Баги и ошибки - Страница 99 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 99 из 154«12979899100101153154»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
TimoshДата: Воскресенье, 03.01.2016, 13:00 | Сообщение # 1471
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3763
Репутация: 229 []
Статус: Offline
asad574u8, этот блок ДЗ откидывается для того, чтобы мехвод мог вылезти. так и должно быть.
 
medvedkadjakДата: Вторник, 05.01.2016, 09:06 | Сообщение # 1472
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, обратил внимание, что "Бредли" М2А3 после выпуска двух имеющихся в пусковой установке ракет не хотят заряжать следующие (которые ТОУ-2, и под управлением игрока).
 
TimoshДата: Вторник, 05.01.2016, 15:41 | Сообщение # 1473
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3763
Репутация: 229 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
"Бредли" М2А3 после выпуска двух имеющихся в пусковой установке ракет не хотят заряжать следующие
Не подтверждаю. Только что выпустил весь БК ракет без задержек. Да и при тестах вражеские Бредли перезаряжались, если успевали.
 
medvedkadjakДата: Вторник, 05.01.2016, 16:01 | Сообщение # 1474
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, вражеские-то перезаряжаются, а вот под управлением игрока после выпуска двух имеющихся идёт процесс перезарядки(мигает кружок), после окончания остаётся пустое окно. При использовании ТОУ вместо ТОУ-2 проблемы не возникает.
 
TimoshДата: Вторник, 05.01.2016, 18:00 | Сообщение # 1475
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3763
Репутация: 229 []
Статус: Offline
medvedkadjak, повторяю - выпустил все 2+5 ракет под прямым управлением, control user.
 
WestarДата: Воскресенье, 10.01.2016, 03:28 | Сообщение # 1476
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, Очень редко,если твоему абрамсу попасть в бк он начинает выгорать,но экипаж не покидает машину,и если попытаться сделать выстрел из пушки(боеприпасов нет,только красный вопросик) игра вылетает.Не могу заскринить тк это случается крайне редко
 
AntiWhirusДата: Воскресенье, 10.01.2016, 08:51 | Сообщение # 1477
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Должна ли отламываться башня у М1А1НА при стрельбе в борт примерно в погон из 12.7мм пулемётов? В часности и М1А2 SEP. Про ВСУ вопросов нету, косяк инженеров, а вот про башню не уверен.

Цитата Westar ()
Timosh, Очень редко,если твоему абрамсу попасть в бк он начинает выгорать,но экипаж не покидает машину,и если попытаться сделать выстрел из пушки(боеприпасов нет,только красный вопросик) игра вылетает.Не могу заскринить тк это случается крайне редко


В MBS генераторе можно это провернуть, если убрать галочку с расходом БК и Топлива, тогда при подрыве БК, игра будет считать, что у танка есть БК, зарядит последний снаряд, а потом зарядит неизвестный объект, выстрелив которым появиться нужная ошибка. Сталкивался с этим пару раз.


Сообщение отредактировал AntiWhirus - Воскресенье, 10.01.2016, 08:55
 
TimoshДата: Воскресенье, 10.01.2016, 11:47 | Сообщение # 1478
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3763
Репутация: 229 []
Статус: Offline
Цитата AntiWhirusДолжна ли отламываться башня у М1А1НА при стрельбе в борт примерно в погон из 12.7мм пулемётов? В часности и М1А2 SEPНе должна, конечно. Можно точный скрин того места, куда надо стрелять? Я не нашел.
 
CagyarДата: Воскресенье, 10.01.2016, 18:56 | Сообщение # 1479
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 910
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Timosh, да там с погоном проблемы, были... уже поправлено давно.

 
AntiWhirusДата: Понедельник, 11.01.2016, 03:19 | Сообщение # 1480
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
Timosh, да там с погоном проблемы, были... уже поправлено давно.

То есть фикс ждать в 1.6.1?

P.S. Провёл тест и записал видео, так для подтверждения, собственно, прокатило только на M1A2 TUSK II, однако боты точно таким же образом выносили мне и на M1A1HA и на M1A2 SEP.
https://youtu.be/JqXunvtMpac
Пробитие башни на 4:50


Сообщение отредактировал AntiWhirus - Понедельник, 11.01.2016, 03:19
 
CagyarДата: Понедельник, 11.01.2016, 04:39 | Сообщение # 1481
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 910
Репутация: 78 []
Статус: Offline
AntiWhirus, да, в 1.6.1 починим. Немного переделаем, дополним.

 
WestarДата: Понедельник, 11.01.2016, 05:27 | Сообщение # 1482
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 1 []
Статус: Offline
AntiWhirus, а можно поподробнее где именно в редакторе?
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:33 | Сообщение # 1483
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, возвращаясь к Т-90МС и "Бредли". Подумал, возможно, из-за внесенных мной изменений происходило, удалил измененную версию, поставил "голый", "новый" 1.6.0. Те же проблемы:
Стреляем под башню Т-90МС:
происходит пробитие корпуса(!!!). Я  удивлен (понял бы еще подбашенный погон):

повторно с тем же эффектом???:

Теперь дальше. Новые ПТУРы на "Бредли". Испытание, огонь по "Абрамсу".
Первая пошла:

вторая:

перезарядка и......все, больше не заряжается.

База - "Штурм" версии 2.05.15. Странно как-то.


Сообщение отредактировал medvedkadjak - Понедельник, 11.01.2016, 21:34
 
Emerald4812Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:58 | Сообщение # 1484
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Нужно разобраться с кумулятивным снарядом. bullet125_RUS_b.cm. В файле bullet125_RUS_b.cm.ammo (папка resource - set - setP2.pak) указывается (3БК21Б н/в 1982г.введен концетратор,масса снаряда 19,5 кг ,ВВ окфол -1,85кг ,облицовка воронки - уран - для повышения эффективности по комбинированным бронеприградам и улучшения заброневого действия.Бронебойность ставят разную - наши(не удивительно низко!) оценивают в 520мм/0гр - западные оценки до 750мм/Огр.Применена максимальная в 750мм). Однако, в этом же файле бронепробиваемость
поставлена {damage cumulative {damage 540}.
В файле localization.pak в файле CW_ammo для этого снаряда указано название 3БК14 и проставлена бронепробиваемость (которая и показывается в описании снаряда в игре) 450 мм.
Я предлагаю для этого снаряда сделать бронепробиваемость 600 мм, т. к. он по сути что-то среднее между 3БК18М (бронепробиваемость
550 мм) и 3БК29М (бронепробиваемость 700 мм).
Если у Вас другие предложения, подскажите, я сразу же у себя исправлю, не дожидаясь патча.


Сообщение отредактировал Emerald4812 - Понедельник, 11.01.2016, 23:01
 
zeefДата: Понедельник, 11.01.2016, 23:24 | Сообщение # 1485
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 417
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Emerald4812 ()
Нужно разобраться с кумулятивным снарядом. bullet125_RUS_b.cm.
Если встречаются непонятки..то смотрим описание(localization) = в данном случае должен быть 3БК14 и бронепробиваемость 450мм - без вариантов!В сетах ''остались'' записи от пробного варианта/к которому ''присматривались''.


Сообщение отредактировал zeef - Понедельник, 11.01.2016, 23:25
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 99 из 154«12979899100101153154»
Поиск:

Топ пользователей