PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
medvedkadjakДата: Вторник, 05.01.2016, 16:01 | Сообщение # 1471
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, вражеские-то перезаряжаются, а вот под управлением игрока после выпуска двух имеющихся идёт процесс перезарядки(мигает кружок), после окончания остаётся пустое окно. При использовании ТОУ вместо ТОУ-2 проблемы не возникает.
 
TimoshДата: Вторник, 05.01.2016, 18:00 | Сообщение # 1472
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
medvedkadjak, повторяю - выпустил все 2+5 ракет под прямым управлением, control user.
 
WestarДата: Воскресенье, 10.01.2016, 03:28 | Сообщение # 1473
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, Очень редко,если твоему абрамсу попасть в бк он начинает выгорать,но экипаж не покидает машину,и если попытаться сделать выстрел из пушки(боеприпасов нет,только красный вопросик) игра вылетает.Не могу заскринить тк это случается крайне редко
 
AntiWhirusДата: Воскресенье, 10.01.2016, 08:51 | Сообщение # 1474
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Должна ли отламываться башня у М1А1НА при стрельбе в борт примерно в погон из 12.7мм пулемётов? В часности и М1А2 SEP. Про ВСУ вопросов нету, косяк инженеров, а вот про башню не уверен.

Цитата Westar ()
Timosh, Очень редко,если твоему абрамсу попасть в бк он начинает выгорать,но экипаж не покидает машину,и если попытаться сделать выстрел из пушки(боеприпасов нет,только красный вопросик) игра вылетает.Не могу заскринить тк это случается крайне редко


В MBS генераторе можно это провернуть, если убрать галочку с расходом БК и Топлива, тогда при подрыве БК, игра будет считать, что у танка есть БК, зарядит последний снаряд, а потом зарядит неизвестный объект, выстрелив которым появиться нужная ошибка. Сталкивался с этим пару раз.


Сообщение отредактировал AntiWhirus - Воскресенье, 10.01.2016, 08:55
 
TimoshДата: Воскресенье, 10.01.2016, 11:47 | Сообщение # 1475
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата AntiWhirusДолжна ли отламываться башня у М1А1НА при стрельбе в борт примерно в погон из 12.7мм пулемётов? В часности и М1А2 SEPНе должна, конечно. Можно точный скрин того места, куда надо стрелять? Я не нашел.
 
CagyarДата: Воскресенье, 10.01.2016, 18:56 | Сообщение # 1476
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Timosh, да там с погоном проблемы, были... уже поправлено давно.

 
AntiWhirusДата: Понедельник, 11.01.2016, 03:19 | Сообщение # 1477
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
Timosh, да там с погоном проблемы, были... уже поправлено давно.

То есть фикс ждать в 1.6.1?

P.S. Провёл тест и записал видео, так для подтверждения, собственно, прокатило только на M1A2 TUSK II, однако боты точно таким же образом выносили мне и на M1A1HA и на M1A2 SEP.
https://youtu.be/JqXunvtMpac
Пробитие башни на 4:50


Сообщение отредактировал AntiWhirus - Понедельник, 11.01.2016, 03:19
 
CagyarДата: Понедельник, 11.01.2016, 04:39 | Сообщение # 1478
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
AntiWhirus, да, в 1.6.1 починим. Немного переделаем, дополним.

 
WestarДата: Понедельник, 11.01.2016, 05:27 | Сообщение # 1479
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
AntiWhirus, а можно поподробнее где именно в редакторе?
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:33 | Сообщение # 1480
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, возвращаясь к Т-90МС и "Бредли". Подумал, возможно, из-за внесенных мной изменений происходило, удалил измененную версию, поставил "голый", "новый" 1.6.0. Те же проблемы:
Стреляем под башню Т-90МС:
происходит пробитие корпуса(!!!). Я  удивлен (понял бы еще подбашенный погон):

повторно с тем же эффектом???:

Теперь дальше. Новые ПТУРы на "Бредли". Испытание, огонь по "Абрамсу".
Первая пошла:

вторая:

перезарядка и......все, больше не заряжается.

База - "Штурм" версии 2.05.15. Странно как-то.


Сообщение отредактировал medvedkadjak - Понедельник, 11.01.2016, 21:34
 
Emerald4812Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:58 | Сообщение # 1481
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Нужно разобраться с кумулятивным снарядом. bullet125_RUS_b.cm. В файле bullet125_RUS_b.cm.ammo (папка resource - set - setP2.pak) указывается (3БК21Б н/в 1982г.введен концетратор,масса снаряда 19,5 кг ,ВВ окфол -1,85кг ,облицовка воронки - уран - для повышения эффективности по комбинированным бронеприградам и улучшения заброневого действия.Бронебойность ставят разную - наши(не удивительно низко!) оценивают в 520мм/0гр - западные оценки до 750мм/Огр.Применена максимальная в 750мм). Однако, в этом же файле бронепробиваемость
поставлена {damage cumulative {damage 540}.
В файле localization.pak в файле CW_ammo для этого снаряда указано название 3БК14 и проставлена бронепробиваемость (которая и показывается в описании снаряда в игре) 450 мм.
Я предлагаю для этого снаряда сделать бронепробиваемость 600 мм, т. к. он по сути что-то среднее между 3БК18М (бронепробиваемость
550 мм) и 3БК29М (бронепробиваемость 700 мм).
Если у Вас другие предложения, подскажите, я сразу же у себя исправлю, не дожидаясь патча.


Сообщение отредактировал Emerald4812 - Понедельник, 11.01.2016, 23:01
 
zeefДата: Понедельник, 11.01.2016, 23:24 | Сообщение # 1482
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Emerald4812 ()
Нужно разобраться с кумулятивным снарядом. bullet125_RUS_b.cm.
Если встречаются непонятки..то смотрим описание(localization) = в данном случае должен быть 3БК14 и бронепробиваемость 450мм - без вариантов!В сетах ''остались'' записи от пробного варианта/к которому ''присматривались''.


Сообщение отредактировал zeef - Понедельник, 11.01.2016, 23:25
 
CagyarДата: Понедельник, 11.01.2016, 23:49 | Сообщение # 1483
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
medvedkadjak, пробоина на корпусе есть? В ВТВ вообще КС странные... то они через пол карты пролетают, или даже дома(сейчас вроде у нас это  поправлено). Вполне возможно что струя рикошетит, отражается и т.п.(это при попадании в ДЗ, так как стандартная граната РПГ-7 пробивает ЕМНИП 600мм, а реликт держит тоже ЕМНИП 600мм по КС под прямым углом, а там ДЗ с углами наклона. ) фокусы, свойственные ВТВ. У меня на тестах такие феномены не встречались.

Так например граната сбиваемая КАЗ срабатывает, но кумулятивная струя уходит строго вверх, на сколько помню... я надеюсь ни каких тайн не раскрыл.


 
Emerald4812Дата: Вторник, 12.01.2016, 00:05 | Сообщение # 1484
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
zeef, Меня смущает, что данный кумулятивный снаряд bullet125_RUS_b.cm лежит в боекомплекте более современных танков Т-64БМ и БМ Оплот, тогда как в боекомплекте Т-64БВ лежит bullet125_RUS_a.cm, у которого бронепробиваемость выше (сравните у bullet125_RUS_a.cm - 550 мм, у bullet125_RUS_b.cm - 450 мм).
 
medvedkadjakДата: Вторник, 12.01.2016, 01:07 | Сообщение # 1485
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Cagyar, возможно, что и отражается, т.к. пробоина появляется в крыше корпуса почему-то. Но по идее, д/з разрушает кум.струю, а не отражает её, а в игре это вроде как реализовано отсутствием рикошета у КЗ. Причём это происходит при обстреле только с такого угла (ну, плюс-минус 1-2°), в том числе и из пушек БОПСами.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей