PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Баги и ошибки
mrdark81Дата: Понедельник, 09.04.2018, 09:33 | Сообщение # 2506
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Народ , в миссии за нами москва ножи не работают , кидал и в голову и в ноги  , пофиг , отлетают как от стенки

ножи трофейные , сняты с американских зольдат , а там без стелса поначалу фиг пройдёшь , а руками глушить не везде получается , можно ли самому поправить и где
 
TimoshДата: Понедельник, 09.04.2018, 21:34 | Сообщение # 2507
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
mrdark81, напоминаю, что ножи с недавних пор не пробивают бронежилеты (вообще) и каски (с 50% шансом) - так что метать их надо по конечностям или (если повезет) в голову.
 
Strelok2505Дата: Понедельник, 09.04.2018, 22:12 | Сообщение # 2508
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Одиночные сражения. Миссия перед дамбой. У всех вертолётов при начале выставлено arborne, из-за чего они висят в воздухе 
 
mrdark81Дата: Среда, 11.04.2018, 20:39 | Сообщение # 2509
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh ,вот ради интереса , отметал по пехотинцу 26 ножей , больше не нашёл , голова, ноги , руки , даже в автомат пару кинул ( а чем чёрт не шутит) , он на них даже не реагировал
, расстояние 4,5 единиц , аек с глушаком сработал , даже не услышали )) посмотрите всё же , с глушаком пройти можно , невопрос , но всё таки
 
TimoshДата: Среда, 11.04.2018, 21:29 | Сообщение # 2510
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
mrdark81, хорошо, я проверю.
 
FileДата: Среда, 25.04.2018, 00:41 | Сообщение # 2511
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Всем привет. Хочу сообщить об ошибках. Некоторые предметы не занимают все выделенные им ячейки инвентаря или развернуты неправильно. Много боеприпасов в инвентаре и окне выбора боеприпасов направлены в неправильную сторону (справа-налево). В окне выбора боеприпасов ракеты отображаются полностью, а остальные типы снарядов только частично. Так же текст названия в этом окне вылазит за края и довольно странно выглядит на страницах характеристик.



Сообщение отредактировал File - Среда, 25.04.2018, 00:52
 
TimoshДата: Среда, 25.04.2018, 15:43 | Сообщение # 2512
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата File ()
Некоторые предметы не занимают все выделенные им ячейки инвентаря или развернуты неправильно.
Это потихоньку поправим. Кроме бронежилетов - они переделываются. Самые мелкие же неточности, вроде положения боеприпасов Пумы - они не очень-то и мешают, поправим разве что при случае.
Цитата File ()
Много боеприпасов в инвентаре и окне выбора боеприпасов направлены в неправильную сторону (справа-налево).
Это не считается ошибкой.
Цитата File ()
В окне выбора боеприпасов ракеты отображаются полностью, а остальные типы снарядов только частично.
И не зря: маркировка на гильзу не наносится, а размеры часто имеет небольшие, поэтому имеет смысл укрупнить головную часть снаряда для наилучшего различения типов снарядов. У ракет это так остро не стоит.
Цитата File ()
Так же текст названия в этом окне вылазит за края и довольно странно выглядит на страницах характеристик.
Увы, это придется терпеть, это цена наличия дополнительной информации во всплывающих подсказках на самом юните. Подробные всплывающие подсказки значительно удобнее описания в окне подкреплений, а в сингле - и вовсе единственная напоминалка о важных ТТХ оружия.
 
FileДата: Среда, 25.04.2018, 17:24 | Сообщение # 2513
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, хорошо понял.
Цитата Timosh ()
Много боеприпасов в инвентаре и окне выбора боеприпасов направлены в неправильную сторону (справа-налево).Это не считается ошибкой.
Могу ли я сам это изменить через mdl файлы? Или для этого нужно реэкспортировать модели?

 P.S. Уже разобрался с этим. А вот это так и задумано?

 


 


Сообщение отредактировал File - Среда, 25.04.2018, 22:48
 
TimoshДата: Пятница, 27.04.2018, 15:44 | Сообщение # 2514
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Если вы про то, что у каких-то снарядов ухудшение качества наблюдается, а у каких-то нет - ну, строго говоря, у всех текстур должны быть MIPmap, которые и позволяют отображать текстуры разного качества в зависимости не только от настроек, но и расстояния до объекта. 
Проблема в том, что MIPmap занимают место. У техники они должны быть всегда - юниты отображаются на разных дистанциях, и пренебрегать ростом производительности от MIPmap нельзя. Оружие, броники, каски - тоже. А вот снаряды (вообще боеприпасы) в 95% случаев отображаются в окне инвентаря или оружия - с текстурой максимального качества (и еще 4% - это летящие ракеты). Случаи, когда кто-то намеренно выкидывает снаряды на землю, очень редки, поэтому если кто-то иногда высылает текстуры снарядов нужного разрешения, но без MIPmap, то я не пересохраняю (хотя сам все же делаю). Экономия памяти на MIPmap составляет около 15%.
 
mrdark81Дата: Среда, 27.06.2018, 18:34 | Сообщение # 2515
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ребятки , а можно что то сделать с одиночными миссиями , по типу Добрино , ну жесть же , враг атакует тебя через 3-4 минуты после начала игры колонной бронетехники , а потом колонна за колонной , да при поддержке авиации , ну хоть промежутки увеличить минут по 10 или по типу подобных карт в Штурме , противник отправляет более мощные подкрепления чем больше точек контролируешь
а то вначале вылетает апач , и за ним колонна 2 абрамса ,2 бредли , лаватка и 3 бронетранспортёра ,да пехов под 50 рыл
а ты можешь вызвать только отделение мотострелков , миномёт и танк  , сейв лоад бесконечный получается, а даже если и отбился , тут же, через 4 минуты, следующая волна идёт
 
medvedkadjakДата: Четверг, 28.06.2018, 15:45 | Сообщение # 2516
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
mrdark81, в этом же и интерес, надо изначально выбрать нужную технику, потом нужное подкрепление и т.п.))
 
vanikuДата: Понедельник, 02.07.2018, 00:56 | Сообщение # 2517
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вот такая ошибка вылетела в штурме 2 v 3.260, cold war 1.6.6, миссия стилет https://disk.yandex.ru/client/disk?display=normal&groupBy=none&order=1&sort=name&view=icons&wasAsideAnimated=false&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FБезымянный.png

Добавлено (02.07.2018, 00:56)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/qqvdVEdM3YejmN  собственно и сама ошибка

 
mrdark81Дата: Вторник, 03.07.2018, 17:37 | Сообщение # 2518
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
medvedkadjak, тут уже не интерес , ладно добрино ,там хоть карта большая , пока до тебя противник доезжает проходит 6-7 минут , но лоша ( вторая миссия ) , я дошёл до реки и дальше непрерывные атаки , время между ними минута ( если считать с момента выезда-4 минуты ) у танков бк заканчивается , не успеваешь подвезти , каждая вторая атака с артналётом , ну нет интереса никакого , даже в дамбе момент атаки отсчитывался с момента уничтожения всей техники предыдущей волны и составлял 5-17 минут , так там не надо было продвигаться вперёд . И сам посуди первая волна- 4 абрамса , 3 брэдли , 4 пушечных страйкера , 2 пулемётных и адатс докучи , 2 волна- 2 абрамса , 4 брэдли 6 страйкеров (такой же пропорции) ,лаватка и пехов рыл 40 , 3 волна - 4 абрамса и тд , да ещё каждую вторую волну прилетает либо апач либо а-10
время между атаками минута , ну 2 максимум , причём нет просветов , по 10-15 минут , чтобы продвинуться или укрепить линию обороны  , задротство получается
если добрино я за 3 дня домучил , то с лошей уже 2ю неделю долблю и без толку , ну нехватает там времени , хоть таймер в неё прикрутить , как в дамбе , пусть показывает время до следующей волны
 
TimoshДата: Вторник, 03.07.2018, 19:21 | Сообщение # 2519
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
vaniku, снижайте настройки.
 
^SEV^Дата: Четверг, 09.08.2018, 00:22 | Сообщение # 2520
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
нашёл ошибку кучности разных моделей ак-107 например в ак-107 5 {BurstAccuracy 100 97 94 90 85 81 76 73 68 65}
ак-107     BurstAccuracy 100 98 96 93 88 83} ;причина высокой кучности - сбалансированная автоматика
са-58 acog учитывается как коллиматорный прицел из-за чего дальность огня 68 вместо 72,подобных ошибок ,наверно, много.

и ещё хотелось бы увидеть в моде разные виды стрелкового оружия со всеми возможными "обвесами", в том числе иностранные на отечественном оружие (ак-74 с м203,acog)


Сообщение отредактировал ^SEV^ - Четверг, 09.08.2018, 00:28
 
Поиск:

Топ пользователей