Баги и ошибки
|
|
Gopan | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:11 | Сообщение # 2266 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Сильно? Пара пикселов - может быть, больше - моды какие-то поверх не стоят? Не знаю пару пикселей или нет, но раздражает. И с допмодами модами и без.
|
|
| |
VaMpiR8064 | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:19 | Сообщение # 2267 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Gopan, нет,вообще сторонних модов нет,я в кта даже толком не играл,разве сегодня только,комп не сильно ее тянет,я больше по штурму. У меня и на штурме 2 такая же дичь,но штурм 1 на ультрах все прекрасно
|
|
| |
AntonSherman123 | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:30 | Сообщение # 2268 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| При попытке зайти в прямом управлении за линию карты происходит вот это...
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 14.03.2017, 04:21 | Сообщение # 2269 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата AntonSherman123 ( ) При попытке зайти в прямом управлении за линию карты происходит вот это... это происходит не из-за карты, а из-за того, что у тебя нет оружия в руках и ты включаешь прямое управление. Перед этим включи прямое управление на чуваке с оружием.Цитата VaMpiR8064 ( ) Gopan, нет,вообще сторонних модов нет,я в кта даже толком не играл,разве сегодня только,комп не сильно ее тянет,я больше по штурму.У меня и на штурме 2 такая же дичь,но штурм 1 на ультрах все прекрасно это было не тебе.
Добавлено (13.03.2017, 23:13) --------------------------------------------- Что-то непонятное твориться с оружием, которое from rifle pattern (оно определяет класс оружия?). В частности М14, она не определяется к какому классу относиться и звездочек владения вообще нет. Для меня критично, т.к. я переношу винтовки с тем же паттерном. Помогите!
Добавлено (14.03.2017, 01:27) --------------------------------------------- Вы зачем-то многим юнитам впиндюрили перк medic. Этот перк, видимо, автоматом включается и показывает, что у юнита есть морфин для оживления, а когда морфин выкидываешь, он отключается и крестик пропадает. У вас же на многих солдатах всегда горит крестик. Из-за этого креста пропадает гранатомет или снайперность.
Добавлено (14.03.2017, 01:41) --------------------------------------------- я сдаюсь с этим desc. Все варианты перебрал. Свое подключаю=ваше отключается. Вот вариант, который хоть запустил игру без крита (перенес в свой мод папки CtA и CW из вашего мода) {tags (include "RUS/CtA/desc.inc") (include "RUS/CW/cw_desc_rus.inc") (include "RUS/CW/cw_desc_squad.inc") (include "RUS/CW/cw_desc_usa.inc") (include "RUS/CW/cw_human.inc") (include "RUS/CW/cw_squads.inc") (include "RUS/CW/cw_stuff.inc") (include "RUS/CW/cw_veh_rus.inc") (include "RUS/CW/cw_veh_usa.inc") (include "RUS/CW/cw_weapon.inc") {"ammo" (include "RUS/pmc/pmc_ammo.inc") } {"weapon" (include "RUS/pmc/pmc_weapon.inc") } }
Сообщение отредактировал Gopan - Вторник, 14.03.2017, 17:35 |
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 14.03.2017, 20:00 | Сообщение # 2270 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Не знаю пару пикселей или нет, но раздражает. И с допмодами модами и без. Согласен, есть такое. Поправлю, но с точностью не более чем до пиксела.Цитата Gopan ( ) Что-то непонятное твориться с оружием, которое from rifle pattern (оно определяет класс оружия?). В частности М14, она не определяется к какому классу относиться и звездочек владения вообще нет. Для меня критично, т.к. я переношу винтовки с тем же паттерном. Помогите! Чуть изменился перк владения винтовками: теперь он отвечает только за снайперские винтовки, а М14 и дробовики остались за бортом. Базовая М-14 - не снайперская винтовка. Вот модификации с прицелами (две остальные) - снайперские, и навык к ним применяется.
Цитата Gopan ( ) Этот перк, видимо, автоматом включается и показывает, что у юнита есть морфин для оживления, а когда морфин выкидываешь, он отключается и крестик пропадает. У вас же на многих солдатах всегда горит крестик. Из-за этого креста пропадает гранатомет или снайперность. Мы его поставили для индикации того, что у этого юнита много бинтов. Индикации наличия гранатомета это не мешает. Снайперности вроде тоже, да и не бывают медики снайперами (индикатор показывает навык снайперского огня, наличие же снайперки в инвентаре указывается в центре щитка).
Цитата Gopan ( ) я сдаюсь с этим desc. Все варианты перебрал. Свое подключаю=ваше отключается. Ну берете и добавляете рядом. Вот, к примеру: было в desc.lng {"ammo" (include "RUS/CW/CW_ammo.inc") } Вы пишете: {"ammo" (include "RUS/CW/CW_ammo.inc") (include "RUS/pmc/pmc_ammo.inc") } Затем в папке RUS делаете папку pmc, а в ней pmc_ammo.inc, где пишете свое.. Аналогично с оружием, stuff и прочим. Как работает ваш вариант - даже не представляю.
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 14.03.2017, 22:35 | Сообщение # 2271 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Вот спасибо за помощь. Сейчас доделаю юнитов с локализацией и займусь созданием компании. Есть пара идей. Не согласен с вашим видением перка медика. Люди делают миссии и с возможностью оживления павших бойцов, а такие плюсики сбивают с толку когда ишешь бойца с морфином. Также этот перк медик будучи единожды включен уже исчезает и выключить его нельзя. Добавлено (14.03.2017, 22:34) --------------------------------------------- А теперь броники и каски только через блокнот отдельно каждому новому юниту добавлять? Раньше через редактор--> breed выставлялось. Добавлено (14.03.2017, 22:35) --------------------------------------------- Есть ли разница в behaviour soldier или civilian? У вам везде пустота стоит.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 15.03.2017, 00:39 | Сообщение # 2272 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Не согласен с вашим видением перка медика. Знаете, пока у нас не все устаканилось. Высказывайтесь, мы подумаем. Полагаю, реализацию СтА вполне можно использовать, и перк медика пригодится еще и для этого.
Цитата Gopan ( ) А теперь броники и каски только через блокнот отдельно каждому новому юниту добавлять? Раньше через редактор--> breed выставлялось. Не в курсе, я всегда только через блокнот добавлял.
Цитата Gopan ( ) Есть ли разница в behaviour soldier или civilian? У вам везде пустота стоит. Тоже не в курсе, не экспериментировал.
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 15.03.2017, 02:07 | Сообщение # 2273 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Чуть изменился перк владения винтовками: теперь он отвечает только за снайперские винтовки, а М14 и дробовики остались за бортом. Базовая М-14 - не снайперская винтовка. Вот модификации с прицелами (две остальные) - снайперские, и навык к ним применяется. Если изменить в сете с from rifle pattern на from sniper rifle patter что-то измениться конкретно для М14 (которая обычная без прицела)?Добавлено (15.03.2017, 01:10) --------------------------------------------- Попозже пристану с переносом юнитов между миссиями ;-) Добавлено (15.03.2017, 02:07) --------------------------------------------- Пропали дорожные конусы на вейпоинтах. Только номер горит и все.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 15.03.2017, 19:53 | Сообщение # 2274 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Если изменить в сете с from rifle pattern на from sniper rifle patter что-то измениться конкретно для М14 (которая обычная без прицела)? Будет стрелть со сведением. Я бы лучше добавил таг sniper, навыки-то все равно по тагу даются, а не по паттерну (в паттерне они попросту прописаны).
Цитата Gopan ( ) Попозже пристану с переносом юнитов между миссиями ;-) Похоже, что тут ничего не поменялось. А так да, можно чуток пристать.
Цитата Gopan ( ) Пропали дорожные конусы на вейпоинтах. Только номер горит и все. Я замечал, но не помню: это в СтА тоже так, или только у нас? Сам конус вроде бы на месте... Если в СтА они есть - скажите, поправим.
|
|
| |
Strelok2505 | Дата: Среда, 15.03.2017, 21:10 | Сообщение # 2275 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Решил вернуть КТАшную камеру в CW, вроде получилось Но когда беру в ПУ пеха, у которого РПГ-7 или АКМ с оптикой и глушителем(пока только эти), то происходит вылет В чём может быть проблема? P.S. Вот последние строчки лога перед вылетом (взят АКМ с прицелом и глушителем). UPD вылетает тогда, когда у твоего пеха в инвентаре есть РПГ-7, остальное оружие не виновато
Сообщение отредактировал Strelok2505 - Среда, 15.03.2017, 22:09 |
|
| |
tolian | Дата: Среда, 15.03.2017, 22:38 | Сообщение # 2276 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Звук у Урала стал дефолтный МOW. Может только у меня?
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 15.03.2017, 22:50 | Сообщение # 2277 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Я бы лучше добавил таг sniper, навыки-то все равно по тагу даются, а не по паттерну (в паттерне они попросту прописаны). Вот так сделал {from "pattern rifle" {tag "sniper reliability_medium"}
критуетДобавлено (15.03.2017, 22:47) ---------------------------------------------
Цитата Strelok2505 ( ) Решил вернуть КТАшную камеру в CW, вроде получилось как ты ее включил? хочу в ванильном кта выключить и поиграть в кампанию. С такой камерой дико бесит. Это же стратегия, а не шутер.Добавлено (15.03.2017, 22:50) ---------------------------------------------
Цитата tolian ( ) Звук у Урала стал дефолтный МOW. Может только у меня? У меня норм
|
|
| |
AntonSherman123 | Дата: Четверг, 16.03.2017, 03:10 | Сообщение # 2278 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Это же стратегия, а не шутер. У чурбанов из DMS увы другое мнение.
|
|
| |
tolian | Дата: Четверг, 16.03.2017, 09:57 | Сообщение # 2279 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| У Урала в Артбригаде звуки от дефолтных авто МОW. А остальные Уралы в порядке.
|
|
| |
AntonSherman123 | Дата: Пятница, 17.03.2017, 07:17 | Сообщение # 2280 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Во второй миссии кампании Агрессия нету спецэфектов от арт ударов, просто звуки и всё... и ещё после отвода войск иногда бывает, что либо враг начнёт обстреливать уже отступившие за карту войска, либо техника уже отступившая назад приедет на высоту... и в итоге сольётся от врага...
Сообщение отредактировал AntonSherman123 - Пятница, 17.03.2017, 07:18 |
|
| |