PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 151 из 161«12149150151152153160161»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
tolianДата: Четверг, 02.03.2017, 19:16 | Сообщение # 2251
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Westar, переназначать пробовал?
 
WestarДата: Четверг, 02.03.2017, 21:04 | Сообщение # 2252
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Репутация: 1 []
Статус: Offline
tolian, пробовал,с другой кнопкой работает но приближать теперь нельзя,вернул на место опять не робит,но можно отдалять. Ну она не не всегда не крутит но очень часто,иногда можно "словить момент" когда камеру можно вертеть,все равно так не удобно
 
Kefir_Дата: Пятница, 10.03.2017, 11:15 | Сообщение # 2253
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 6 []
Статус: Offline
В 1.6.3
Не знаю, у меня ли одного. У многой техники нет оригинальных прицелов, которые раньше были (например обычный и крупнокалиберный пулеметы на Т-72Б, пушка у МСТА-С, ПТУРы у БМП-2М и т.д.). Оставшиеся прицелы меняются на стандартные из ВТВ 2 при смене типа снаряда. И можно ещё как-то поменять точку вокруг круга сведения, она не несёт информацию вообще (такие как расстояние и возможноть пробития брони)

 
TimoshДата: Пятница, 10.03.2017, 15:56 | Сообщение # 2254
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3852
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата Kefir_ ()
У многой техники нет оригинальных прицелов, которые раньше были (например обычный и крупнокалиберный пулеметы на Т-72Б, пушка у МСТА-С, ПТУРы у БМП-2М и т.д.).
А точно были? В 1,6,2 прицел НСВ явно указан как стандартный, как и в 1.6.3. У Мсты и там, и там прицел не указан вовсе (т. е. тоже стандартный), и я не припомно, чтобы мы их меняли.
Цитата Kefir_ ()
Оставшиеся прицелы меняются на стандартные из ВТВ 2 при смене типа снаряда.
Точно нет, на 2А46 и ПКМ только что проверил.
Проверьте, не стоит ли у вас еще какой мод на CW?
Цитата Kefir_ ()
И можно ещё как-то поменять точку вокруг круга сведения, она не несёт информацию вообще (такие как расстояние и возможноть пробития брони)
Увы, это пока лучшее, что удалось сделать. Дальномер убрали, о чем все жалеют, оставив только у новой камеры. Точку убрали тоже. Единственное, что удалось найти - фон дальномера, неиспользуемый и потому DMSовцами забытый. Именно он теперь вместо точки. Если квадратик зеленый - дальность разрешает выстрел, красный - слишком далеко.
 
Kefir_Дата: Пятница, 10.03.2017, 23:46 | Сообщение # 2255
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, да, проверил в 1.6.2 это я уже ошибся по поводу МСТА и НСВ, но всё равно некоторых прицелов который точно были в 1.6.2 теперь у меня нет. С CW вроде ничего и не включено, попробую переустановить мод. Спасибо
 
GopanДата: Суббота, 11.03.2017, 00:58 | Сообщение # 2256
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Я на  штурме наделал кучу миссий до этого, в связи с переходом на кта, возник вопрос: как вы переносили миссии в кта? ведь не заново же делали...
 
VaMpiR8064Дата: Суббота, 11.03.2017, 01:03 | Сообщение # 2257
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
как вы переносили миссии в кта? ведь не заново же делали...
Да кстати,у меня только обратный вопрос,можно ли с кта адаптировать технику под штурм?ведь настройки там такие же нет?
 
GopanДата: Суббота, 11.03.2017, 05:02 | Сообщение # 2258
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
Да кстати,у меня только обратный вопрос,можно ли с кта адаптировать технику под штурм?ведь настройки там такие же нет?
А что такого из техники есть в кта чего нету в кв?
 
TimoshДата: Суббота, 11.03.2017, 10:06 | Сообщение # 2259
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3852
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
как вы переносили миссии в кта? ведь не заново же делали...
См. инструкцию в папке Changelog.
Цитата VaMpiR8064 ()
у меня только обратный вопрос,можно ли с кта адаптировать технику под штурм?
Мы вообще не адаптировали технику под СтА. Если вы посмотрите даты изменения файлов, то увидите, что ни одна единица техники не реэкспортировалась. Берете и перетаскиваете. Разумеется, не обещаю, что дальше так будет - в СтА вводят новые возможности, Лис их поддерживать не будет.
 
VaMpiR8064Дата: Суббота, 11.03.2017, 13:37 | Сообщение # 2260
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Берете и перетаскиваете. Разумеется, не обещаю, что дальше так будет - в СтА вводят новые возможности, Лис их поддерживать не будет.
пытался перенести су-34,ну сам файл перенес и текстуры к нему,в итоге вылет.НО забыл x и xx закинуть,из за этого может быть?

Добавлено (11.03.2017, 13:37)
---------------------------------------------
аа,сразу не додумался,нужно еще и set оружия к нему перенести?


Сообщение отредактировал VaMpiR8064 - Суббота, 11.03.2017, 13:38
 
TimoshДата: Суббота, 11.03.2017, 13:56 | Сообщение # 2261
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3852
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
пытался перенести су-34,ну сам файл перенес и текстуры к нему,в итоге вылет.
Разумеется, юниты нужно перетаскивать полностью. Скажем, Су-34 - это не только самолет, это гора разного оружия. Критически нужны сеты оружия и боеприпасов, модели боеприпасов, вспомогательные сущности для ракет. При этом, ПРР все равно работать не будут, их поддержки в 1.6.2 нет.
А сеты еще и переработать придется, т. к. там могут использоваться новые макросы, из 1.6.3. И визоры новые добавить. И так далее. Я-то думал, что вы про что-то более простое. Танк, там, или еще что. Авиация всегда оснащена всякими специфическими штуками, иногда даже создаваемыми специально для одного юнита.
 
VaMpiR8064Дата: Суббота, 11.03.2017, 14:29 | Сообщение # 2262
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, ну хоть это плюс,что можно технику перетаскивать,у кого кта не поддерживает,ну или просто кто привык к штурму

да кстати,на счет кта,с чем может быть связаны проблемы в текстурах,игра идет на низких-средних но не более,но некоторая техника и итемы портят текстуру,то бишь даже в инвентаре иконки испорчены и при попадании в технику она(текстура) уродуется непонятно как
 
GopanДата: Суббота, 11.03.2017, 22:55 | Сообщение # 2263
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Странный вопрос,но: стоит разрешение 1920х1080, а рамки не совпадают с барами жизней и стамины.


Сообщение отредактировал Gopan - Суббота, 11.03.2017, 22:56
 
TimoshДата: Воскресенье, 12.03.2017, 10:12 | Сообщение # 2264
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3852
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Gopan, поправим.
 
tolianДата: Воскресенье, 12.03.2017, 10:49 | Сообщение # 2265
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 6 []
Статус: Offline
мульти плеерная карта "Украина". нет неба.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 151 из 161«12149150151152153160161»
Поиск:

Топ пользователей