PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
HaseoДата: Воскресенье, 05.06.2016, 15:44 | Сообщение # 1906
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Lacoust ()
Гораздо лучше было бы, если кнопка вызова вертолета работала, а он не прилетал бы сам.


Как бэ логичное напоминание что времени у вас в обрез и надо бы торопиться с выполнением задач.
 
LacoustДата: Воскресенье, 05.06.2016, 19:17 | Сообщение # 1907
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
Как бэ логичное напоминание что времени у вас в обрез
Как бэ логичнее было бы уже таймер поставить и просто убрать эту кнопку. А задачу я и так сделал быстро, потому что обошлось без зачистки всей карты, а всего лишь 2-х отрядов дозорных и всех кто был в доме с ноутом.
А так, пока вертолет можно вызвать, но он сам прилетает без вызова, я считаю это багом, который подпортил мне впечатление об этой миссии.


Сообщение отредактировал Lacoust - Воскресенье, 05.06.2016, 19:17
 
TimoshДата: Понедельник, 06.06.2016, 13:39 | Сообщение # 1908
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Lacoust ()
Гораздо лучше было бы, если кнопка вызова вертолета работала, а он не прилетал бы сам.
Его можно вызвать раньше, но прилет позже - не баг, а форс-мажорное обстоятельство. Миссия вовсе не обязана идти по плану командования, случаются неожиданности.
 
1-16Дата: Среда, 08.06.2016, 08:08 | Сообщение # 1909
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
снайперская винтовка mk 12 spr стреляет на 70, написано 72.
 
medvedkadjakДата: Среда, 08.06.2016, 11:07 | Сообщение # 1910
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Поиграл с самого начала заново, что заметил:
1) стали лучше летать (точнее) ТУРы игрока даже в прямом управлении.
2) по сравнению с 1.6.0 все УР стали летать лучше (как в 1.5.9).
3) действия ИИ более грамотные, играть стало сложнее.
4) обратил внимание на интересную вещь: от ВЛД "Швабрамса" рикошетят БОПСы (ну, при опред.условиях), в тоже время КЗ и ПТУРы, равные БОПСам по бронебойности, бьют без вопросов. В чем причина?
5) как вернуть лёгкой бронетехнике большие дырки от КЗ? Я согласен, при пробитии толстой брони танка от КЗ остаётся маленькая узкая пробоина, но броню легкой бронетехники взрыв заряда на броне эту самую броню просто проламывают и пробоины от них размером с кулак образуются.
Эти параметры где-то в set?
 
TimoshДата: Среда, 08.06.2016, 11:31 | Сообщение # 1911
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
1,2,3 - ничего не трогали.
4. Особенность механики: мы поставили кумулятивам отсутствие рикошета, БПС же рикошетить могут.
5. Это настраивается для всей техники в целом. material.set
 
medvedkadjakДата: Среда, 08.06.2016, 11:39 | Сообщение # 1912
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, а отдельно нельзя? В смысле, настроить? На тяжёлой технике пробоины в палец должны быть.
КЗ, кстати, тоже рикошетить могут.

Добавлено (08.06.2016, 11:39)
---------------------------------------------
Timosh, и кстати, про ухудшение с ПТУрами в 1.6.0 писал не только я, а сейчас вроде все выправилось.

 
TimoshДата: Среда, 08.06.2016, 13:56 | Сообщение # 1913
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
а отдельно нельзя? В смысле, настроить? На тяжёлой технике пробоины в палец должны быть.
Мне не удалось. Если только делать новые материалы, но я не рискнул так глубоко лезть.

Цитата
КЗ, кстати, тоже рикошетить могут.
Я в курсе, но углы рикошета у них намного меньше. Рикошет от стали настроен в первую очередь для самого распространенного типа боеприпасов в игре - для пуль стрелкового оружия. Если разрешить КС рикошетить подобно пулям - ничего хорошего не будет, в ранних версиях мода такое было.
 
1-16Дата: Четверг, 09.06.2016, 19:56 | Сообщение # 1914
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
В миссии Дамба у все летающих объектов одна и та же тень - маленький самолет времен ВМВ.
 
TimoshДата: Четверг, 09.06.2016, 21:34 | Сообщение # 1915
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
1-16, включите правильные тени, а не спрайтовые. Спрайтовые-то конечно какие попало могут быть, квадрат или вот такая ерунда, да еще и отрисовываются они без учета угла падения света, просто под юнитом.
 
1-16Дата: Пятница, 10.06.2016, 09:00 | Сообщение # 1916
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Подскажите с чем может быть связано? Переделывал Дамбу за американцев и вот при попытке загрузки вылезает крит. 
 
TimoshДата: Пятница, 10.06.2016, 09:58 | Сообщение # 1917
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата 1-16 ()
Переделывал Дамбу за американцев и вот при попытке загрузки вылезает крит.
Переделки ломают порядок EntityID, сейвы перестают грузиться.
 
1-16Дата: Пятница, 10.06.2016, 19:35 | Сообщение # 1918
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Переделки ломают порядок EntityID, сейвы перестают грузиться.
Да я сто раз переделывал и выкладывал в офгруппе. Всегда все работало. Никто никогда не жаловался. Тут загружаются сейвы до тех пор, пока не пролетит первая авиа волна. Я заменил дрона на су-25, а с-10 на су-50. 
Думаю это из-за них косяк. И еще странно что ми-24 Лань (десантный) летает низко и врезается в дома, а второй (ударный) вертолет летает нормально.
 
TimoshДата: Пятница, 10.06.2016, 20:32 | Сообщение # 1919
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата 1-16 ()
Я заменил дрона на су-25, а с-10 на су-50.
 Ну, я бы сказал, что это самая вероятная причина. Либо некорректно была произведена замена. Например, не с тем шасси, в миссии было шасси airborne, а у вас wheels.
 
1-16Дата: Пятница, 10.06.2016, 20:52 | Сообщение # 1920
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
в миссии было шасси airborne, а у вас wheels.
Поясните, пожалуйста, в чем разница?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей