Баги и ошибки
|
|
Haseo | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 15:44 | Сообщение # 1906 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Lacoust ( ) Гораздо лучше было бы, если кнопка вызова вертолета работала, а он не прилетал бы сам.
Как бэ логичное напоминание что времени у вас в обрез и надо бы торопиться с выполнением задач.
|
|
| |
Lacoust | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 19:17 | Сообщение # 1907 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Haseo ( ) Как бэ логичное напоминание что времени у вас в обрез Как бэ логичнее было бы уже таймер поставить и просто убрать эту кнопку. А задачу я и так сделал быстро, потому что обошлось без зачистки всей карты, а всего лишь 2-х отрядов дозорных и всех кто был в доме с ноутом. А так, пока вертолет можно вызвать, но он сам прилетает без вызова, я считаю это багом, который подпортил мне впечатление об этой миссии.
Сообщение отредактировал Lacoust - Воскресенье, 05.06.2016, 19:17 |
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 13:39 | Сообщение # 1908 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Lacoust ( ) Гораздо лучше было бы, если кнопка вызова вертолета работала, а он не прилетал бы сам. Его можно вызвать раньше, но прилет позже - не баг, а форс-мажорное обстоятельство. Миссия вовсе не обязана идти по плану командования, случаются неожиданности.
|
|
| |
1-16 | Дата: Среда, 08.06.2016, 08:08 | Сообщение # 1909 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| снайперская винтовка mk 12 spr стреляет на 70, написано 72.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 08.06.2016, 11:07 | Сообщение # 1910 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Поиграл с самого начала заново, что заметил: 1) стали лучше летать (точнее) ТУРы игрока даже в прямом управлении. 2) по сравнению с 1.6.0 все УР стали летать лучше (как в 1.5.9). 3) действия ИИ более грамотные, играть стало сложнее. 4) обратил внимание на интересную вещь: от ВЛД "Швабрамса" рикошетят БОПСы (ну, при опред.условиях), в тоже время КЗ и ПТУРы, равные БОПСам по бронебойности, бьют без вопросов. В чем причина? 5) как вернуть лёгкой бронетехнике большие дырки от КЗ? Я согласен, при пробитии толстой брони танка от КЗ остаётся маленькая узкая пробоина, но броню легкой бронетехники взрыв заряда на броне эту самую броню просто проламывают и пробоины от них размером с кулак образуются. Эти параметры где-то в set?
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 08.06.2016, 11:31 | Сообщение # 1911 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| 1,2,3 - ничего не трогали. 4. Особенность механики: мы поставили кумулятивам отсутствие рикошета, БПС же рикошетить могут. 5. Это настраивается для всей техники в целом. material.set
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 08.06.2016, 11:39 | Сообщение # 1912 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Timosh, а отдельно нельзя? В смысле, настроить? На тяжёлой технике пробоины в палец должны быть. КЗ, кстати, тоже рикошетить могут.Добавлено (08.06.2016, 11:39) --------------------------------------------- Timosh, и кстати, про ухудшение с ПТУрами в 1.6.0 писал не только я, а сейчас вроде все выправилось.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 08.06.2016, 13:56 | Сообщение # 1913 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) а отдельно нельзя? В смысле, настроить? На тяжёлой технике пробоины в палец должны быть. Мне не удалось. Если только делать новые материалы, но я не рискнул так глубоко лезть. Цитата КЗ, кстати, тоже рикошетить могут. Я в курсе, но углы рикошета у них намного меньше. Рикошет от стали настроен в первую очередь для самого распространенного типа боеприпасов в игре - для пуль стрелкового оружия. Если разрешить КС рикошетить подобно пулям - ничего хорошего не будет, в ранних версиях мода такое было.
|
|
| |
1-16 | Дата: Четверг, 09.06.2016, 19:56 | Сообщение # 1914 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| В миссии Дамба у все летающих объектов одна и та же тень - маленький самолет времен ВМВ.
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:34 | Сообщение # 1915 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| 1-16, включите правильные тени, а не спрайтовые. Спрайтовые-то конечно какие попало могут быть, квадрат или вот такая ерунда, да еще и отрисовываются они без учета угла падения света, просто под юнитом.
|
|
| |
1-16 | Дата: Пятница, 10.06.2016, 09:00 | Сообщение # 1916 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Подскажите с чем может быть связано? Переделывал Дамбу за американцев и вот при попытке загрузки вылезает крит.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 10.06.2016, 09:58 | Сообщение # 1917 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата 1-16 ( ) Переделывал Дамбу за американцев и вот при попытке загрузки вылезает крит. Переделки ломают порядок EntityID, сейвы перестают грузиться.
|
|
| |
1-16 | Дата: Пятница, 10.06.2016, 19:35 | Сообщение # 1918 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Переделки ломают порядок EntityID, сейвы перестают грузиться. Да я сто раз переделывал и выкладывал в офгруппе. Всегда все работало. Никто никогда не жаловался. Тут загружаются сейвы до тех пор, пока не пролетит первая авиа волна. Я заменил дрона на су-25, а с-10 на су-50. Думаю это из-за них косяк. И еще странно что ми-24 Лань (десантный) летает низко и врезается в дома, а второй (ударный) вертолет летает нормально.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 10.06.2016, 20:32 | Сообщение # 1919 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата 1-16 ( ) Я заменил дрона на су-25, а с-10 на су-50. Ну, я бы сказал, что это самая вероятная причина. Либо некорректно была произведена замена. Например, не с тем шасси, в миссии было шасси airborne, а у вас wheels.
|
|
| |
1-16 | Дата: Пятница, 10.06.2016, 20:52 | Сообщение # 1920 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) в миссии было шасси airborne, а у вас wheels. Поясните, пожалуйста, в чем разница?
|
|
| |