Баги и ошибки
|
|
Gocha | Дата: Среда, 25.05.2016, 15:36 | Сообщение # 1846 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Я продолжу
|
|
| |
AntonSherman123 | Дата: Среда, 25.05.2016, 19:04 | Сообщение # 1847 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| В главном меню кампании Агрессия и Дороги Войны не проигрывается нормально музыка. Этот баг ещё раньше заметил, до патча 1.6.1 но, что то не написал
|
|
| |
delandel | Дата: Среда, 25.05.2016, 19:42 | Сообщение # 1848 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата вылезает вот такой вот синий человечек
Не люблю я этих синих людей :( Так бывает когда модель в сценарии есть но не присутствует в самой игре. К примеру когда миссия создавалась там должен был быть снайпер моджахед, однако вышел новый патч и модель снайпера моджахеда вырезали. И теперь он стал синий и противный. Не исключаю что могу и ошибаться он у меня синие люди появлялись именно так. В прочем их можно побороть.
Цитата Ещё один баг который я почти во всех миссиях встречал, это упирающийся в землю дулом американский пулемёт м249. Дружище но разве так и не должно быть? Или ты предлагаешь чтобы он на сошки клался? Половина сошки уходящая в текстуру это не самое страшное, поверь мне синие люди куда опаснее
|
|
| |
AntonSherman123 | Дата: Среда, 25.05.2016, 19:45 | Сообщение # 1849 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Цитата delandel ( ) Дружище но разве так и не должно быть? Ну он как бы просто на земле должен лежать как и всё остальное оружие, а не стволом в землю торчать, а иногда крутиться и вообще улетать...
Сообщение отредактировал AntonSherman123 - Среда, 25.05.2016, 19:58 |
|
| |
delandel | Дата: Среда, 25.05.2016, 19:51 | Сообщение # 1850 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Ох..... пардон ты имел в виду вот это
Да это действительно старый прикол! Я уже и забыл что так можно Добавлено (25.05.2016, 19:51) --------------------------------------------- Взрывная волна делает с ним такое....
|
|
| |
oldmix | Дата: Среда, 25.05.2016, 20:46 | Сообщение # 1851 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата AntonSherman123 ( ) В главном меню кампании Агрессия и Дороги Войны не проигрывается нормально музыка. Этот баг ещё раньше заметил, до патча 1.6.1 но, что то не написал Да, тоже заметил :( Но в прошлых версиях такого не было, только в 1.6.1
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 25.05.2016, 21:16 | Сообщение # 1852 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата AntonSherman123 ( ) В главном меню кампании Агрессия и Дороги Войны не проигрывается нормально музыка. Исправлено, будет в 1.6.2. Какой-то странный баг, опечатка, возможно.
|
|
| |
AntonSherman123 | Дата: Среда, 25.05.2016, 21:33 | Сообщение # 1853 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Ещё про один баг забыл написать, пулемёт ПК ваншотит в голову и появляется надпись хедшот, вроде такая возможность только у снайпера должна быть.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 25.05.2016, 23:07 | Сообщение # 1854 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата AntonSherman123 ( ) пулемёт ПК ваншотит в голову и появляется надпись хедшот, вроде такая возможность только у снайпера должна быть. Нет, пуля у СВД и ПКМ одинаковая (ну, шаттно снайперы используют снайперские патроны, но могут и ПКТшные) или с близкой энергией, так что голове все равно. Сделано специально.
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Среда, 25.05.2016, 23:34 | Сообщение # 1855 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| в голову прилетает 7.62х39-51-54 мм , тут кроме хедшота ничего быть не может , так что всё норм
|
|
| |
Gocha | Дата: Четверг, 26.05.2016, 12:37 | Сообщение # 1856 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| А вот в моде у Вас у России снайперский патрон - 7Н14. Он как бы СнБ - снайперский бронебойный, это как-то учитывается в настройках?
И уж извините за назойливость, но я опять к этим "дырявым" объёмам. То что в Максе у Вас все детальки хорошие, это гут. Проведём теперь выходной контроль. Итак, возьмём свойства файлов trackright.vol из папок с условно-правильных Т-72 (Это Т-72А и Т-72Б) и условно-неправильных. Настораживает, что файлы отличаются на 14 байт (в условно-неправильных папках траклефт.вол те же 312 байт имеет):
А как же найти, что там не так? Ну вот например таким образом:
Здесь синим цветом - условно-правильный trackright.vol из папки Т-72А. А жёлтым цветом - trackright.vol (с изменённым названием на trackright_bug.vol) из папки Т-72 другой, неправильной. Установлен вид снизу, галочка backfaces снята, и вот условно-неправильный волюм воказывает отсутствие того полигона, которым гусеница на земле стоит.
Добавлено (26.05.2016, 02:39) --------------------------------------------- Ну или вот с БТР-80 из Чечни мода, там дырявый волюм - body2.vol Ставим вид сверху, включаем галку backfaces - вроде всё видно:
А теперь убираем галку, и делаем вывод, какая же плоскость отсутствует:
Да, вот ещё такая фигня - у всех БТР-80, БТР-82, БТР -70 и ихних _ХХ полихедрон body2.vol "non-closed", правда разные байты.
А у моделей -Х (не -ХХ) некоторых есть волюмы колёс и ещё всякая фигня - это нормально?
Сообщение отредактировал Gocha - Четверг, 26.05.2016, 12:40 |
|
| |
zeef | Дата: Четверг, 26.05.2016, 16:01 | Сообщение # 1857 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) снайперский патрон - 7Н14. Он как бы СнБ - снайперский бронебойный, это как-то учитывается в настройках? Да.Он обладает незначительно лучшими показателями чем остальные патроны 7.62мм представленные в моде. Но и опять же 7Н14 не ровня ''полноценным'' бронебоям по типу Б-32(7,62мм)/которых в моде нет.Да и называть его ''снайперский бронебойный'' излишне/больше подойдет ПП ''повышенной пробиваемости''(ИМХО).
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Четверг, 26.05.2016, 16:02 | Сообщение # 1858 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gocha, а где найти этот самый vietnam editor.exe? ссылку не дашь? Просто в поисковике не выдает. И да, кто знает, как модельку из игры рипнуть для дальнейшей переработки? Т.е., хочу из М-60 и "Абрамса" собрать M60-2000 (башня М-60 на шасси М1), но получается, только если есть отдельные развертки (например, ствол и башня, как я собирал "Центуриона"), а если башня на развертке вместе с корпусом, то не выходит. Кто может ответить?
|
|
| |
Gocha | Дата: Четверг, 26.05.2016, 22:07 | Сообщение # 1859 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) Gocha, а где найти этот самый vietnam editor.exe? ссылку не дашь? Просто в поисковике не выдает. Вот пропатченный. Засунуть в Диверсантов: Вьетнам версии 1.02 вместо стандартного. Стандартный теже фишки выдаёт, что и пропатченный, но больше 1,7 ГБ в ОЗУ работает нестабильно.
https://yadi.sk/d/aCVDBemns2AWC
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Четверг, 26.05.2016, 22:15 | Сообщение # 1860 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gocha, понял, спасибо. А насчет второй части не знаешь? Как рипнуть?
|
|
| |