PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
GochaДата: Среда, 25.05.2016, 15:36 | Сообщение # 1846
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Я продолжу

 
AntonSherman123Дата: Среда, 25.05.2016, 19:04 | Сообщение # 1847
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
В главном меню кампании Агрессия и Дороги Войны не проигрывается нормально музыка. Этот баг ещё раньше заметил, до патча 1.6.1 но, что то не написал sad
 
delandelДата: Среда, 25.05.2016, 19:42 | Сообщение # 1848
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Цитата
вылезает вот такой вот синий человечек


Не люблю я этих синих людей :(
Так бывает когда модель в сценарии есть но не присутствует в самой игре.
К примеру когда миссия создавалась там должен был быть снайпер моджахед, однако вышел новый патч и модель снайпера моджахеда вырезали.
И теперь он стал синий и противный.
 
 

Не исключаю что могу и ошибаться он у меня синие люди появлялись именно так.
В прочем их можно побороть.
 

Цитата
Ещё один баг который я почти во всех миссиях встречал, это упирающийся в землю дулом американский пулемёт м249.

Дружище но разве так и не должно быть?
Или ты предлагаешь чтобы он на сошки клался?
Половина сошки уходящая в текстуру это не самое страшное, поверь мне синие люди куда опаснее smile
 
AntonSherman123Дата: Среда, 25.05.2016, 19:45 | Сообщение # 1849
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Цитата delandel ()
Дружище но разве так и не должно быть?

Ну он как бы просто на земле должен лежать как и всё остальное оружие, а не стволом в землю торчать, а иногда крутиться и вообще улетать...


Сообщение отредактировал AntonSherman123 - Среда, 25.05.2016, 19:58
 
delandelДата: Среда, 25.05.2016, 19:51 | Сообщение # 1850
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Ох..... пардон  ты имел в виду вот это  laugh



Да это действительно старый прикол!
Я уже и забыл что так можно lol

Добавлено (25.05.2016, 19:51)
---------------------------------------------
Взрывная волна делает с ним такое....

 
oldmixДата: Среда, 25.05.2016, 20:46 | Сообщение # 1851
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата AntonSherman123 ()
В главном меню кампании Агрессия и Дороги Войны не проигрывается нормально музыка. Этот баг ещё раньше заметил, до патча 1.6.1 но, что то не написал
Да, тоже заметил :(
Но в прошлых версиях такого не было, только в 1.6.1
 
TimoshДата: Среда, 25.05.2016, 21:16 | Сообщение # 1852
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата AntonSherman123 ()
В главном меню кампании Агрессия и Дороги Войны не проигрывается нормально музыка.
Исправлено, будет в 1.6.2. Какой-то странный баг, опечатка, возможно.
 
AntonSherman123Дата: Среда, 25.05.2016, 21:33 | Сообщение # 1853
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Ещё про один баг забыл написать, пулемёт ПК ваншотит в голову и появляется надпись хедшот, вроде такая возможность только у снайпера должна быть. 

 
TimoshДата: Среда, 25.05.2016, 23:07 | Сообщение # 1854
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата AntonSherman123 ()
пулемёт ПК ваншотит в голову и появляется надпись хедшот, вроде такая возможность только у снайпера должна быть.
 Нет, пуля у СВД и ПКМ одинаковая (ну, шаттно снайперы используют снайперские патроны, но могут и ПКТшные) или с близкой энергией, так что голове все равно. Сделано специально.
 
klochko_97Дата: Среда, 25.05.2016, 23:34 | Сообщение # 1855
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
в голову прилетает 7.62х39-51-54 мм , тут кроме хедшота ничего быть не может , так что всё норм
 
GochaДата: Четверг, 26.05.2016, 12:37 | Сообщение # 1856
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
А вот в моде у Вас у России снайперский патрон -  7Н14. Он как бы СнБ - снайперский бронебойный, это как-то учитывается в настройках?

И уж извините за назойливость, но я опять к этим "дырявым" объёмам. То что в Максе у Вас все детальки хорошие, это гут. Проведём теперь выходной контроль. Итак, возьмём свойства файлов trackright.vol из папок с условно-правильных Т-72 (Это Т-72А и Т-72Б) и условно-неправильных. Настораживает, что файлы отличаются на 14 байт (в условно-неправильных папках траклефт.вол те же 312 байт имеет):


А как же найти, что там не так? Ну вот например таким образом:


Здесь синим цветом - условно-правильный trackright.vol из папки Т-72А. А жёлтым цветом - trackright.vol (с изменённым названием на trackright_bug.vol) из папки Т-72 другой, неправильной. Установлен вид снизу, галочка backfaces снята, и вот условно-неправильный волюм воказывает отсутствие того полигона, которым гусеница на земле стоит.

Добавлено (26.05.2016, 02:39)
---------------------------------------------
Ну или вот с БТР-80 из Чечни мода, там дырявый волюм - body2.vol
Ставим вид сверху, включаем галку backfaces - вроде всё видно:


А теперь убираем галку, и делаем вывод, какая же плоскость отсутствует:



Да, вот ещё такая фигня - у всех БТР-80, БТР-82, БТР -70 и ихних _ХХ полихедрон body2.vol "non-closed", правда разные байты.

А у моделей -Х (не -ХХ) некоторых есть волюмы колёс и ещё всякая фигня - это нормально?


Сообщение отредактировал Gocha - Четверг, 26.05.2016, 12:40
 
zeefДата: Четверг, 26.05.2016, 16:01 | Сообщение # 1857
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
снайперский патрон -  7Н14. Он как бы СнБ - снайперский бронебойный, это как-то учитывается в настройках?
Да.Он обладает незначительно лучшими показателями чем остальные патроны 7.62мм представленные в моде. Но и опять же 7Н14 не ровня ''полноценным'' бронебоям по типу Б-32(7,62мм)/которых в моде нет.Да и называть его ''снайперский бронебойный'' излишне/больше подойдет ПП ''повышенной пробиваемости''(ИМХО).
 
medvedkadjakДата: Четверг, 26.05.2016, 16:02 | Сообщение # 1858
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gocha, а где найти этот самый vietnam editor.exe? ссылку не дашь? Просто в поисковике не выдает.
И да, кто знает, как модельку из игры рипнуть для дальнейшей переработки?
Т.е., хочу из М-60 и "Абрамса" собрать M60-2000 (башня М-60 на шасси М1), но получается, только если есть отдельные развертки (например, ствол и башня, как я собирал "Центуриона"), а если башня на развертке вместе с корпусом, то не выходит. Кто может ответить?
 
GochaДата: Четверг, 26.05.2016, 22:07 | Сообщение # 1859
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Gocha, а где найти этот самый vietnam editor.exe? ссылку не дашь? Просто в поисковике не выдает.
Вот пропатченный. Засунуть в Диверсантов: Вьетнам версии 1.02 вместо стандартного. Стандартный теже фишки выдаёт, что и пропатченный, но больше 1,7 ГБ в ОЗУ работает нестабильно.

https://yadi.sk/d/aCVDBemns2AWC
 
medvedkadjakДата: Четверг, 26.05.2016, 22:15 | Сообщение # 1860
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gocha, понял, спасибо. А насчет второй части не знаешь? Как рипнуть?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей