Баги и ошибки - Страница 123 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 123 из 143«12121122123124125142143»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
TimoshДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:17 | Сообщение # 1831
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
-РЛС П-37 не может использовать маск сеть, хоть и кнопка такая появляется (после перекидывания её в инвентарь масксетей). Это можно исправить? Авиация её вроде не видит, но от наземной технки при прорыве на ПУ надо как-то защищаться.
РЛС под масксеть не упрятать, она работать не сможет.
 
GochaДата: Понедельник, 23.05.2016, 20:57 | Сообщение # 1832
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
Gocha, что за техника?
Я буду добавлять помаленьку, последовательно меняя в мдл сбойные полихедроны на коробки, при добавлении каждой новой коробки старую строчку буду брать за скобки, количество строчек будет меняться. Смотри:
Далее


Далее Т-90SM с ЗПУ почти то же, отличаются номера строчек в мдл:

Теперь наибольшее количество - в Т-72:








А вот эти нон-конвекс полихедроны, у них оказывается есть разрывы (редактор их красным выделил):


Добавлено (23.05.2016, 20:57)
---------------------------------------------
С Российскими танками особых проблем больше нет. Лог ругается на нон-бамп геометрию бамп-текстур и просто их отключает. Может их убрать, чтоб не мешали и места не занимали? Как по мне, сильно неровная, везде испещрённая выбоинами броня очень некрасиво смотрится. Пусть лучше гладкими будут все, ИМХО.
Дальше продолжать?

Сообщение отредактировал Gocha - Понедельник, 23.05.2016, 20:55
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 23.05.2016, 21:11 | Сообщение # 1833
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, на Т-62 при изьятии пулемета из инвентаря  наличие пулемета на башне (уже снятого) не изменяется.
Тут, когда я Т-55 китайских авторов адаптировал для "Персии"  мне один товарищ решение подсказывал, напомните, пожалуйста.
 
CagyarДата: Понедельник, 23.05.2016, 21:14 | Сообщение # 1834
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gocha, хрень какая то. Ссылается на волюмы, в которых ни чего не резали, особенно волюмы гусениц.

Погуглил, возможно это отсылки к волюмам, не выпуклым ( http://www.uwgb.edu/DutchS/SYMMETRY/POLYNon-Convex.HTM   ). Это не так страшно. Если бы волюм был не замкнут, это было бы заметно, он бы проявлял себя как я описал выше, такого нет.

Откуда вы берете эти лого волюмов, и как включили режим просмотра с красными волюмами?

BUMP текстуры это да, вырежем потихоньку, сам считаю что на движке ВТВ от них больше вреда.


 
GochaДата: Понедельник, 23.05.2016, 23:42 | Сообщение # 1835
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
( http://www.uwgb.edu/DutchS/SYMMETRY/POLYNon-Convex.HTM   )
 - здесь на меня какой-то зверь смотрит, он не только выпуклый, но и пушистый :)

Лого волюмов выдаёт специальная программа, разработанная отделом игр фирмы 1С на базе редактора Gem2. Называется vietnam editor.exe
Она же раскрашивает неправильные волюмы красным цветом. Но их она допускает, а вот на те, что я указал - терминатор выдаёт

Цитата Cagyar ()
Ссылается на волюмы, в которых ни чего не резали, особенно волюмы гусениц.
Может, скинете мне файл в Максе, в котором эти волюмы гусениц (левая и правая, для сравнения)? Я поковыряюсь.

Цитата Cagyar ()
Если бы волюм был не замкнут, это было бы заметно, он бы проявлял себя как я описал выше, такого нет.
А у БМПТ? Кстати, у Т-72 в версии 1.6.0 было намного больше таких волюмов, особенно в волюмах динамической защиты.
 
TimoshДата: Понедельник, 23.05.2016, 23:58 | Сообщение # 1836
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
А у БМПТ? Кстати, у Т-72 в версии 1.6.0 было намного больше таких волюмов, особенно в волюмах динамической защиты.
У БМПТ этот волум действительно незамкнутый. Точнее, у него присутствуют все необходимые поверхности, но передняя сторона представляет собой отдельный субобъект (я сделал сначала переднюю поверхность, потом скопировал и сделал extrude, потом attach, без vеrtex weld).
А вот ДЗ Т-72, насколько я знаю, Cagyar не менял, верно?
 
CagyarДата: Вторник, 24.05.2016, 02:02 | Сообщение # 1837
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Timosh, да, ДЗ, особенно у Т-72Б не трогал, это точно, там черт ноу сломит. happy У Т-72Б3 может и правил что.

Проверил теорию на примере блока ДЗ у Т-90СМ. мимо... все скреплено, как у comp_d_a39.vol так и у  d_a39.vol  Так что программа что то туфтит, знать бы на что ругалась до этого, мы то знаем что трогали, а что нет. Вот и прикинем, брешет или нет.



На счет гусениц, обычно они просто копируются и больше их не трогают, так что ломались бы, так обе, почему только одна...




Сообщение отредактировал Cagyar - Вторник, 24.05.2016, 02:05
 
AntonSherman123Дата: Вторник, 24.05.2016, 03:07 | Сообщение # 1838
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 8 []
Статус: Offline
В миссиях Полтава и Расплата после вызова союзной пехи, она тупо стоит кучкуется, не занимает укрытия. Может можно сделать как в Добрино? что бы тоже нормально позиции занимали.

WWM-team
 
GochaДата: Вторник, 24.05.2016, 04:14 | Сообщение # 1839
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Посмотрел несколько Т-72, что у меня были в Диверсантах неделю назад (там были t72_syria, t72a_new, t72AB, t72b_new, t72ba, t72ba_gorod с датой распаковки 05-12-2015), действительно, там ДЗ я не заменял на боксы. Но раз я помню кучу блоков ДЗ, значит они были, вопрос только в том, что это была за техника, и с какой версии мода (может, 1.5.9?). Было это в прошлом году весной-летом.

Cagyar, а что там под спойлером изображено? Мне видится внутри фигуры ещё фигура?

И вот ещё что: если у этой фигуры удалить одну грань (плоскость, полигон), то количество точек от этого не поменяется, верно? Можешь проверить, на месте ли все полигоны ?


Сообщение отредактировал Gocha - Вторник, 24.05.2016, 18:20
 
markas1994Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:28 | Сообщение # 1840
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Люди подскажите, при использовании маск сети на танках, выкидывает из игры с ошибкой. И при сетевой игре через тангл, при нажатии на серв пишет что возможна рассинхронизация, т.к мод не найден, хотя он включен
 
GochaДата: Вторник, 24.05.2016, 18:22 | Сообщение # 1841
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Сегодня абрамсы. нон-клозед полихедронов нет, есть нон-конвекс (если надо, скрины предоставлю отдельно)



И вот таких примерно строчек у каждого танка огромная куча:
[00:04:22] Using bump material on non-bump geometry. Bump disabled. (/entity/-bufer/usa/m1a2tusk_2_new/m1a2tusk_2_new.def/m1a2tusk_2_new.mdl, 2307)

Добавлено (24.05.2016, 16:27)
---------------------------------------------


Добавлено (24.05.2016, 16:40)
---------------------------------------------
А вот такая информация интересна или её лог ЛП и штурма выдаёт?


Добавлено (24.05.2016, 17:37)
---------------------------------------------
-ХХ:
БТР-80_new_XX***************** Exception *****************Non-closed polyhedron! (etracevolume.cpp, 1451)------------------------------------------------------------------>>>>> mp.thread_single.exec>>>> thread.exec>>> clockThread:onExecute>> file "/entity/-bufer/xx/btr80_new_xx/btr80_new_xx.def"> file "btr80_cag_xx.mdl"
407: {Polyhedron "body2.vol"«}408: {Bone "body"}

Добавлено (24.05.2016, 17:39)
---------------------------------------------
А вот например у Т-72А_ХХ и  Т-72Б_хх  с тракрайт.вол всё в порядке, может их для анализа использовать и сравнить с косячными:


Добавлено (24.05.2016, 17:41)
---------------------------------------------
И вот ещё у Т-80_ХХ походу объёмы забыли прописать (он там, где тень, а схади -ХХ другого танка):


Добавлено (24.05.2016, 17:56)
---------------------------------------------
Ну и раз мне открылся такой чудный режим, который показывает волюмы без показа .ply, добавлю таких весёлых картинок. Слева - название модели. Режим включается в редакторе вьетнама кнопкой Ф11. А если нажать Ф10, то там такое....


Добавлено (24.05.2016, 18:14)
---------------------------------------------
Вот ещё в паке t72b_new_xx два танчика с правой гусеницей



 Теперь "рваные" волюмы текстуально:

Добавлено (24.05.2016, 18:15)
---------------------------------------------


Добавлено (24.05.2016, 18:15)
---------------------------------------------


Добавлено (24.05.2016, 18:17)
---------------------------------------------
А и такой вопрос: у некоторых танчиков в -ХХ волюмы башни - многополигональные фигуры, зачем это? Не проще их боксами заменить? Вот у гепарда_хх нормально - сплошные коробочки.

Добавлено (24.05.2016, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата Timosh ()
РЛС под масксеть не упрятать, она работать не сможет.
А у неё "глаза" на антенне? А если только КУНГ под масксеть упрятать? и смысл будет в таких спрятываниях от наземного противника?
 
TimoshДата: Вторник, 24.05.2016, 19:41 | Сообщение # 1842
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
есть нон-конвекс
Невыпуклые волумы - неизбежное зло. Сколь-нибудь заметных проблем они не доставляют (неверный расчет бронестойкости возможен, только когда снаряд пролетает сквозь волум, вылетает из него и опять входит), вылетов не вызывают, но строго выпуклыми волумами не всегда возможно добиться нужной геометрии без стыков. Их мы править не будем.
Цитата Gocha ()
у некоторых танчиков в -ХХ волюмы башни - многополигональные фигуры, зачем это? Не проще их боксами заменить?
Проще как раз оставить тот же волум, что и на обычной модели.
Цитата Gocha ()
А у неё "глаза" на антенне? А если только КУНГ под масксеть упрятать? и смысл будет в таких спрятываниях от наземного противника?
Глаза у него на антенне, разумеется. Но я про другое: как он будет вращаться под масксетью? не городить же десятиметровый купол. А часть модели масктровать бесполезно. И вообще, РЛС отнюдь не визуально обнаруживают, зачем масксеть? Я имею в виду мод, в реале-то она может быть полезна против спутников, но опять же, не само же полотно прикрывать.
 
CagyarДата: Вторник, 24.05.2016, 22:00 | Сообщение # 1843
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gocha, да, как оказалось со дна дырка у блока ДЗ. Об отсутствии полигона я как то не подумал, больно это жестко. 


Цитата
Мне видится внутри фигуры ещё фигура?

Внутри волюма виднеется сам блок ДЗ.

Я рандомно по проверял другие модели, там все нормально. Таки не понятно на что ругается. Вот например от Т-72Б3 "город", все полигоны на месте.



 
GochaДата: Среда, 25.05.2016, 00:12 | Сообщение # 1844
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Может, сравнить в чём разница напрмер trackrigt.vol у т-72А(Б)_хх и другими Т-72_хх ?
 
CagyarДата: Среда, 25.05.2016, 00:54 | Сообщение # 1845
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gocha, я таки думаю что разницы нет, все копировалось с машины на машину.

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 123 из 143«12121122123124125142143»
Поиск:

Топ пользователей