PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
mbiraДата: Воскресенье, 22.05.2016, 11:34 | Сообщение # 1816
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0 []
Статус: Offline
А где собственно ссылка на патч 1.6.1. Все о нем говорят но ссылки нет в разделе патчи

И повторный вопрос: переход между картами "Высота" и "Полтава" не исправляли ? В части того, что выводимая техника при появлении в "Полтаве" налазит друг на друга.
Или там есть зависимость от количества техники и/или последовательности вывода из "Высоты" ?
 
klochko_97Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 15:56 | Сообщение # 1817
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
почему не на всех танках и др. технике установлены пкт вместо пкм
 
zeefДата: Воскресенье, 22.05.2016, 16:25 | Сообщение # 1818
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline

Цитата
почему не на всех танках и др. технике установлены пкт вместо пкм
Бородатый косяк мода..да и раньше подходяшей модельки ПКТ небыло.То что прописан ПКМ не считалось критичным.
 
TimoshДата: Воскресенье, 22.05.2016, 17:48 | Сообщение # 1819
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата mbira ()
переход между картами "Высота" и "Полтава" не исправляли ? В части того, что выводимая техника при появлении в "Полтаве" налазит друг на друга.
Исправлено. Должно работать.
 
JrДата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:00 | Сообщение # 1820
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
http://phglobal.my1.ru/forum/14-265-44251-16-1463814235
 
TimoshДата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:03 | Сообщение # 1821
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, я изменил fx РПГ. Надо вставить старые fx, версии 1.6.0
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 23.05.2016, 01:17 | Сообщение # 1822
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, у Т-14 тоже, как и у "Куницы", нет unit icon small
 
GochaДата: Понедельник, 23.05.2016, 01:34 | Сообщение # 1823
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
-в Добрино у одного чела американского а лесозаготовке в инвентере кроме М-302 ещё и наши ВОГ-25. А ихних боеприпасов нет совсем
-в середине игры был куплен мною экипаж, напарник сразу после этого машину снабжения и произошёл терминатор. До этого такие вылеты отмечались уже, в начале игру. Как бы стабильно с экипажем...
-РЛС П-37 не может использовать маск сеть, хоть и кнопка такая появляется (после перекидывания её в инвентарь масксетей). Это можно исправить? Авиация её вроде не видит, но от наземной технки при прорыве на ПУ надо как-то защищаться.

Добавлено (23.05.2016, 01:34)
---------------------------------------------

Цитата Timosh ()
По-моему, ничего. Я припоминаю такую особенность у старых БТР, но нет, при пробитии НЛД (за которой дырка) ничего не происходит.
Я вот что имел ввиду. Вод допустим Box, переведённый в полигональный вид, у которого случайно в режиме редактирования полигонов удалили один полигон (грань):



Вот что будет, если точно в эту дырку в таком боксе что-нибудь прилетит? Я вот помню в первом штурме баг с терминатором при попадании в Осу немецкую. Может, такая же фигня? Я могу предоставить список техники, на которую ДВ ругаются за такие дырки.
 
CagyarДата: Понедельник, 23.05.2016, 01:55 | Сообщение # 1824
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gocha, врятли. По опыту знаю что объем такого волюма, с дыркой, не будет соответствовать видимому, и будет перехватывать снаряды на подлете к танку, и прицел из за таких волюмов будет скакать как бешанный, при наведении на багованный танк. Но вот что бы вылетало, такого не было.

 
GochaДата: Понедельник, 23.05.2016, 01:59 | Сообщение # 1825
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Ну так в колдваре 1.6.0 очень много техники было с такими дырявыми объёмами
 
CagyarДата: Понедельник, 23.05.2016, 02:21 | Сообщение # 1826
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gocha, что за техника?

 
WestarДата: Понедельник, 23.05.2016, 04:03 | Сообщение # 1827
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Cagyar, кстати о дырах. Проверьте днище у страйкера МГС,у него там трещина нехилая
 
TimoshДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:17 | Сообщение # 1828
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
-РЛС П-37 не может использовать маск сеть, хоть и кнопка такая появляется (после перекидывания её в инвентарь масксетей). Это можно исправить? Авиация её вроде не видит, но от наземной технки при прорыве на ПУ надо как-то защищаться.
РЛС под масксеть не упрятать, она работать не сможет.
 
GochaДата: Понедельник, 23.05.2016, 20:57 | Сообщение # 1829
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
Gocha, что за техника?
Я буду добавлять помаленьку, последовательно меняя в мдл сбойные полихедроны на коробки, при добавлении каждой новой коробки старую строчку буду брать за скобки, количество строчек будет меняться. Смотри:
Далее


Далее Т-90SM с ЗПУ почти то же, отличаются номера строчек в мдл:

Теперь наибольшее количество - в Т-72:








А вот эти нон-конвекс полихедроны, у них оказывается есть разрывы (редактор их красным выделил):


Добавлено (23.05.2016, 20:57)
---------------------------------------------
С Российскими танками особых проблем больше нет. Лог ругается на нон-бамп геометрию бамп-текстур и просто их отключает. Может их убрать, чтоб не мешали и места не занимали? Как по мне, сильно неровная, везде испещрённая выбоинами броня очень некрасиво смотрится. Пусть лучше гладкими будут все, ИМХО.
Дальше продолжать?

Сообщение отредактировал Gocha - Понедельник, 23.05.2016, 20:55
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 23.05.2016, 21:11 | Сообщение # 1830
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, на Т-62 при изьятии пулемета из инвентаря  наличие пулемета на башне (уже снятого) не изменяется.
Тут, когда я Т-55 китайских авторов адаптировал для "Персии"  мне один товарищ решение подсказывал, напомните, пожалуйста.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей