PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
CagyarДата: Понедельник, 09.05.2016, 18:17 | Сообщение # 1711
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
VaMpiR8064, "УРАГАН" не готов, будет в 1.6.2 + другие РСЗО. Зависание работает на мультиплеерных картах с нажатой кнопкой start (что бы скрипты работали)

 
Kefir_Дата: Вторник, 10.05.2016, 01:53 | Сообщение # 1712
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Ну что ж. Патч просто супер, особенно эти новые БМП-1/2 просто шикарные! respect  Я заметил мелчайшие недочёты (по моему мнению).
1) Надгусеничные полки у Т-55 при взрыве танка (а иногда при просто попадании РПГ) разлетаются с обеих сторон на десятки метров. Для сравнения на Т-62 такого не замечается:
2) Текстуры у Т-90АМ, если опустить пушку:
3) Как я понимаю, в БМП-2 поменяли положения экипажей/пассажиров. Поэтому в некоторых миссиях (например Дамба и 2 миссия в той же кампании) можно встретить, что один солдат находится снаружи:

4) В первой миссии нету breed-a одного персонажа, поэтому выскакивает такое:

5) Если кинуть RQ-11 то он просто встаёт в странной позиции перед кидавшим до тех пор, пока ему не дадут команду или не возьмут управление на себя. При этом он сразу падает на землю и быстро "едет" по ней разбиваясь о первый попавшийся объект:

6) У французских и британских солдат нету надписей (по типу: Стрелок, Танкист и т.д.)
А так же пара просьб:
1) Поправьте чуток карту в новой сюжетной миссии. А именно после уничтожения моста дайте игроку возможность перебраться бронетехникой на другую сторону в брод. А то я по случайности оказался не с той стороны и не смог эвакуировать Армату. Пришлось утопить, чтобы врагу недосталось happy . И вообще логично добавить условие для выполнения миссии. А именно Армата должна быть эвакуирована (в крайнем случае уничтожена), а то получается слишком легко. А так, можно вообще спрятать всех героев в лесу, подождать пока свои прорвуться и быстро пересечь реку, закончив миссию.
2) Добавьте тригеры зависания вертолёта в миссии, где игрок может им управлять (Дамба, Аэродром (трофейные UH-60), миссии с участием Фомина).
3) Замените все старые БМП-1/2 на новые и вообще замените все юниты на них! teehee
P.S. Спасибо за всё!


Сообщение отредактировал Kefir_ - Вторник, 10.05.2016, 02:00
 
WestarДата: Вторник, 10.05.2016, 03:10 | Сообщение # 1713
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Башня у танка не поворачиваеться когда делаешь разворот на месте,она потом ещё секунды 2 не вертится после остановки,конкретно у сеп3 такое (Кстати почему у него всего 2 снаряда один из которых не Е4 новый?)
 
CagyarДата: Вторник, 10.05.2016, 03:24 | Сообщение # 1714
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Kefir_, 1) хотел сделать отрывающиеся над гусеничные полки, от попадания тяжелых ОФ снарядов или попадания ПТУР. Залыли увеличить у них прочность, из за чего внутренние взрывы отрывают все сразу.  Баг, поправим.
2)С этим ни чего не поделать. Так сделана модель.
3)Вроде бы не трогали число десанта\членов экипажа, надо смотреть.
4)---баг---
5)для работы беспилотников как минимум нужна нажатая кнопка stars. а так же скрипты. которые есть на мультиплеерных картах.

Westar, только у SEP3 так стопориться башня? уверены что экипаж полный, и мехводу не надо пересаживаться за наводчика? Е4 это менее горючий А3, так что толку нет. Зачем Абрамсу что то кроме хорошего БОПС и ОФ? все остальное обычно дублируют эти 2 типа снаряда.


 
WestarДата: Вторник, 10.05.2016, 07:41 | Сообщение # 1715
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Cagyar, на многих танках проверил то есть то нет.Леклерк,т14,т90,челенжер у всех экипаж полный,это наверное связано с новой системой повреждения скорости поворота пушек

Добавлено (10.05.2016, 06:06)
---------------------------------------------
У бтр-82А нет звуков двигателя(стандартный,ну вы поняли)

Добавлено (10.05.2016, 07:41)
---------------------------------------------
У нового бмп-1 бк не выгорает,есть звук но пламя не выходит из люков

 
klochko_97Дата: Вторник, 10.05.2016, 07:49 | Сообщение # 1716
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Кароч 1.6.1 забагованная и сырая , из-за сроков слепили какую-то жижу вместо долгожданной обновы , лепите нормально и никуда не спешите !
 
TimoshДата: Вторник, 10.05.2016, 09:53 | Сообщение # 1717
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Kefir_ ()
Если кинуть RQ-11 то он просто встаёт в странной позиции перед кидавшим до тех пор, пока ему не дадут команду или не возьмут управление на себя. При этом он сразу падает на землю и быстро "едет" по ней разбиваясь о первый попавшийся объект:
Для взлета нужен скрипт, пользуйтесь БПЛА на мультиплеерных картах.
Цитата Kefir_ ()
Поправьте чуток карту в новой сюжетной миссии. А именно после уничтожения моста дайте игроку возможность перебраться бронетехникой на другую сторону в брод.
Тогда мост уничтожать незачем - враг так же проедет.
Цитата Kefir_ ()
А именно Армата должна быть эвакуирована (в крайнем случае уничтожена), а то получается слишком легко. А так, можно вообще спрятать всех героев в лесу, подождать пока свои прорвуться и быстро пересечь реку, закончив миссию.
Задолго до этого янки просто снимут ее с трейлера и увезут. С провалом миссии, конечно. Отсидеться не выйдет.
Цитата Westar ()
Кстати почему у него всего 2 снаряда один из которых не Е4 новый?
Они переходят на два снаряда в БК - БПС и универсальный. Мы тоже сокращаем номенклатуру, но у нас, судя по всему, выпадает КС, остается БПС, ТУР и ОШС с воздушным подрывом.
Цитата Westar ()
Башня у танка не поворачиваеться когда делаешь разворот на месте,она потом ещё секунды 2 не вертится после остановки,конкретно у сеп3 такое
У целого танка такое не наблюдаю. У подбитых в наличии - без электропитания башня должна крутиться именно так.
 
Kefir_Дата: Вторник, 10.05.2016, 10:30 | Сообщение # 1718
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 6 []
Статус: Offline
CagyarTimosh, спасибо за ответы!
 
MaksilinДата: Вторник, 10.05.2016, 10:50 | Сообщение # 1719
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
klochko_97, авторитетное и, самое главное, обоснованное мнение.
 
klochko_97Дата: Вторник, 10.05.2016, 11:05 | Сообщение # 1720
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Maksilin ()
klochko_97, авторитетное и, самое главное, обоснованное мнение.
и как мне понять данный комент , меня либо хвалят либо в холодную воду окунают
 
WestarДата: Вторник, 10.05.2016, 11:13 | Сообщение # 1721
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, там рандом,целый танк,башня не крутиться только если двигатся на месте,случайно происходит и очень мешает (версия чистая)
 
TimoshДата: Вторник, 10.05.2016, 12:40 | Сообщение # 1722
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
только если двигатся на месте
Как можно двигаться на месте? Какие таги есть у танка?
 
klochko_97Дата: Вторник, 10.05.2016, 12:41 | Сообщение # 1723
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата klochko_97 ()
Кароч 1.6.1 забагованная и сырая , из-за сроков слепили какую-то жижу вместо долгожданной обновы , лепите нормально и никуда не спешите !
Лол , за рассказ об патче вкратце появилась пара хейтеров которая начала обвинять в непостижение стараний разрабов и занилизили и без того никакую репутацию , видимо смысла сидеть на форуме нету , извольте , но критику они не переносят , вывод - не связыватся с форумчанами , захейтят !
 
WestarДата: Вторник, 10.05.2016, 13:01 | Сообщение # 1724
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Заранее прошу прощения за надпись сверху. Это не рандом это ещё хуже (ИМХО),надо мышкой пошевелить при повороте что бы башня начала вращаться,это не привычно и часто забываешь об этом,раньше она автоматически вращалась. Курсоры уникальных прицелов кстати на видео не видно бандикам автоматически убирает,я специально курсором сильно вертел что бы было видно когда башня крутится начнёт, но что поделать.Я не знаю у меня одного ли так или нет но это не  удобно. там ссылка на эффекты есть,может надо кому,у меня просили часто.
 
HaseoДата: Вторник, 10.05.2016, 13:14 | Сообщение # 1725
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Westar, снести и по новой поставить не пробовали? У меня сейчас ни в редакторе, ни в миссиях ничего подобного нет.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей