UZSTALKER, и все остальные: держите - https://yadi.sk/d/K4GszrP-kMzfU. Лично моя карта большого размера(чтобы можно было пилотирование тренировать) с вражескими пехотинцами для проверки (бронежилетов) и "Бредлей" для проверки КАЗ-ов. Ну и в воздухе цели для отработки стрельбы.
Хм-мм, не знаю, попробую пострелять. Ракеты воздух-воздух шли нормально.... Может, для "Бука" какой скрипт нужен?
За это не в курсе про скрипт но бук мажет , из танка легче попасть ) Зато уже играю с новым патчем 1.6.0) Интересно рпг заряды стали летать ))) вечером все напишу более подробнее что понравилось , а что не очень ) И при починке порой тупят юниты )
Добавлено (12.11.2015, 12:16) --------------------------------------------- P.s. Миссия порой вылетает в форточку, в основном когда корабль тупит или обслуга орудейная что то тащит ....
Во всех случаях используются юниты с бесшумным оружием. В случае попытки убрать противника 2 из зоны 4 юнит игрока попадает под обстрел противника на пункте 3. Противник на пункте 1 разворачивается в сторону противника в пункте 2. (могу согласиться что близко слишком) В случае попытки устранить восточный патруль из зоны 5 или 6 юнит игрока попадает под обстрел противника на пункте 3. (тут уже не согласен с таким положением дел, расстояние приличное) Любая попытка устранить восточный патруль в зоне 7 приводит в поднятию тревоги противником в пункте 2, не смотря на то что между ними дом который по идее должен загораживать обзор. (это уже вообще на баг тянет)
Сообщение отредактировал Haseo - Четверг, 12.11.2015, 13:53
Нет ни чего страшного в этом.На данный момент оба вида патронов(снайперский М118LR и ленточный М80) у американской стороны выдают одинаковые характеристики при стрельбе из снайперских винтовок. В дальнейшем(ближайшем времени) такие инвентарные мелочи будут исправленны во всех миссиях...так что можете не акцентировать на них внимание
Нет ни чего страшного в этом.На данный момент оба вида патронов(снайперский М118LR и ленточный М80) у американской стороны выдают одинаковые характеристики при стрельбе из снайперских винтовок.
А вот тут не соглашусь. Пулеметные патроны должны давать более худшие характеристики при стрельбе из снайперских винтовок.
В дополнение к непонятным моментам.
Устраняя расчёт Мk-19 (1) и пару находящихся рядом бойцов к ним на проверку направляются бойцы из здания (2). Так и должно быть или там особо продвинутые со слухом?
Сообщение отредактировал Haseo - Четверг, 12.11.2015, 17:26
Пулеметные патроны должны давать более худшие характеристики при стрельбе из снайперских винтовок.
Ключевыми словами там были что ''на данный момент''! О разной кучности для патронов всем превосходно известно и разговоры об этом ведутся с полгода. Могли сейчас ''штрафануть''(к выходу 1.6.0.) ленточные опираясь на какие-то ''разумные предположения''/и из-за недостатка данных - но не стали, решено работать по возможности с каждым стволом индивидуально. Эта тема ''на карандаше'' и продвижения по ней в дальнейшем будут.
Сообщение отредактировал zeef - Четверг, 12.11.2015, 18:37
Насчет Миража будем думать, у нас один раз такое с ним было, но мы и походить им смогли, и ракеты все расстреляли. А в процессе изготовления и тестирования - ни разу. Насчет побережья: тут все честно, тревога поднимается при тех же условиях, что и в миссиях "Голова Змеи" и "За нами Москва". Кто-то должен увидеть диверсанта или труп, либо услышать взрыв (но применение стрелкового оружия, даже не бесшумного, само по себе тревогу не вызывает). Касательно позиции Мк19 - такого скрипта нет, вы чем-то выдали себя. Помните, свои промахи нужно контролировать, если при обстреле гранатомета в дом попадет хоть одна пуля - все обитатели это услышат и пойдут выяснять, что происходит в той точке, откуда стреляли.
Насчет побережья: тут все честно, тревога поднимается при тех же условиях, что и в миссиях "Голова Змеи" и "За нами Москва". Кто-то должен увидеть диверсанта или труп, либо услышать взрыв (но применение стрелкового оружия, даже не бесшумного, само по себе тревогу не вызывает).Касательно позиции Мк19 - такого скрипта нет, вы чем-то выдали себя. Помните, свои промахи нужно контролировать, если при обстреле гранатомета в дом попадет хоть одна пуля - все обитатели это услышат и пойдут выяснять, что происходит в той точке, откуда стреляли.
Во всех случаях промахов небыло, по одному выстрелу в голову каждому противнику, и всё равно получается что окружающие либо видят откуда стреляли, либо где падают труппы. В двух упомянутых миссиях, на мой взгляд, кол-во пеших патрулей было больше чем тех кто был на месте и мешал выполнению поставленных задач.
окружающие либо видят откуда стреляли, либо где падают труппы.
Или слышат звук от попадания пули в тело. он тоже слышимый, хоть и заметно тише, чем выстрел. Или сам выстрел слышат, быть может? Но когда враги идут к трупам, а не к стрелявшим - почти наверняка первое. Да, между моментом обнаружения и моментом поднятия тревоги должно пройти определенное время, 3-5 секунд в зависимости от сложности. Если расстрелять всех, кто видит труп за это время - тревоги быть не должно.
Timosh, подскажите, необходимы ли ракетам "Бука" дополнительные скрипты??? А то есть у меня карты "Полигон", на которой я тестирую технику, скинул я ее форумчанам. Говорят, что ракеты "Бука" идут мимо вражеского "Апача" ("Апач" вражеский, даже убить может))) если в зону обстрела попадешь). Просто я сейчас проверить не могу(пишу с телефона и еще как минимум, до завтра, до компа не доберусь). У меня ракеты "воздух-воздух", выпущенные с Су-50 под управлением игрока на этой карте великолепно цель находили. Может, у "Бука" особенности есть?????
Сообщение отредактировал medvedkadjak - Четверг, 12.11.2015, 21:05
Каков установлен радиус слышимости у попадания пули и выстрела с АС/ВСС?
Метров 20 выстрел, как у оригинального бесшумного оружия. А у пули - как у всего вооружения, ее звук не зависит от бесшумности винтовки. Не мерил, но тоже метров 20-30, наверное.
Цитатаmedvedkadjak ()
необходимы ли ракетам "Бука" дополнительные скрипты?
Нет, не нужны. При стрельбе по вертолетам ожидаемая проблема только одна - перекрытие линии прицеливания, цель должна быть не перекрыта ни для ракеты, ни для самой ПУ.