PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
UZSTALKERДата: Вторник, 10.11.2015, 16:28 | Сообщение # 1276
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Все, сегодня вечером выложу (сейчас с телефона пишу). Извиняюсь)))
Ну тогда ждемс )
 
medvedkadjakДата: Вторник, 10.11.2015, 20:57 | Сообщение # 1277
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
UZSTALKER, и все остальные: держите - https://yadi.sk/d/K4GszrP-kMzfU. Лично моя карта большого размера(чтобы можно было пилотирование тренировать) с вражескими пехотинцами для проверки (бронежилетов) и "Бредлей" для проверки КАЗ-ов. Ну и в воздухе цели для отработки стрельбы.
 
UZSTALKERДата: Среда, 11.11.2015, 02:53 | Сообщение # 1278
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
UZSTALKER, и все остальные: держите - https://yadi.sk/d/K4GszrP-kMzfU

Отлично , respect уже скачиваю потом отпишусь ....

Добавлено (11.11.2015, 02:53)
---------------------------------------------




Попытался сбить вертушку с бука все ракеты прошли мимо в молоко ,  хз почему....  хотя наводил вроде точно ....
 
medvedkadjakДата: Четверг, 12.11.2015, 11:21 | Сообщение # 1279
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
UZSTALKER
Цитата
Попытался сбить вертушку с бука все ракеты прошли мимо в молоко
 Хм-мм, не знаю, попробую пострелять. Ракеты воздух-воздух шли нормально.... Может, для "Бука" какой скрипт нужен?
 
UZSTALKERДата: Четверг, 12.11.2015, 12:16 | Сообщение # 1280
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
 Хм-мм, не знаю, попробую пострелять. Ракеты воздух-воздух шли нормально.... Может, для "Бука" какой скрипт нужен?

За это не в курсе про скрипт но бук мажет , из танка легче попасть ) Зато уже играю с новым патчем 1.6.0) Интересно рпг заряды стали летать ))) вечером все напишу более подробнее что понравилось , а что не очень ) И при починке порой тупят юниты )

Добавлено (12.11.2015, 12:16)
---------------------------------------------
P.s. Миссия порой вылетает в форточку, в основном когда корабль тупит или обслуга орудейная что то тащит ....

 
HaseoДата: Четверг, 12.11.2015, 13:35 | Сообщение # 1281
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
"Остров Крым".

Снайпер с пулемётной лентой.


В процессе прибытия "Миража" при его выделении и любом тыке грызуном в сторону делает с ним непонятно что.


О непонятных моментах при бесшумной зачистки побережья.


Сообщение отредактировал Haseo - Четверг, 12.11.2015, 13:53
 
zeefДата: Четверг, 12.11.2015, 14:51 | Сообщение # 1282
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
Снайпер с пулемётной лентой.
Нет ни чего страшного в этом.На данный момент оба вида патронов(снайперский М118LR и ленточный М80) у американской стороны выдают одинаковые характеристики при стрельбе из снайперских винтовок. В дальнейшем(ближайшем времени) такие инвентарные мелочи будут исправленны во всех миссиях...так что можете не акцентировать на них внимание wink
 
HaseoДата: Четверг, 12.11.2015, 17:25 | Сообщение # 1283
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
Нет ни чего страшного в этом.На данный момент оба вида патронов(снайперский М118LR и ленточный М80) у американской стороны выдают одинаковые характеристики при стрельбе из снайперских винтовок.


А вот тут не соглашусь. Пулеметные патроны должны давать более худшие характеристики при стрельбе из снайперских винтовок.

В дополнение к непонятным моментам.



Сообщение отредактировал Haseo - Четверг, 12.11.2015, 17:26
 
zeefДата: Четверг, 12.11.2015, 18:25 | Сообщение # 1284
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
Пулеметные патроны должны давать более худшие характеристики при стрельбе из снайперских винтовок.
Ключевыми словами там были что ''на данный момент''! О разной кучности для патронов  всем превосходно известно и разговоры об этом ведутся с полгода. Могли сейчас ''штрафануть''(к выходу 1.6.0.) ленточные опираясь на какие-то ''разумные предположения''/и из-за недостатка данных - но не стали, решено работать по возможности с каждым стволом индивидуально. Эта тема ''на карандаше'' и продвижения по ней в дальнейшем будут.


Сообщение отредактировал zeef - Четверг, 12.11.2015, 18:37
 
TimoshДата: Четверг, 12.11.2015, 19:37 | Сообщение # 1285
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Насчет Миража будем думать, у нас один раз такое с ним было, но мы и походить им смогли, и ракеты все расстреляли. А в процессе изготовления и тестирования - ни разу.
Насчет побережья: тут все честно, тревога поднимается при тех же условиях, что и в миссиях "Голова Змеи" и "За нами Москва". Кто-то должен увидеть диверсанта или труп, либо услышать взрыв (но применение стрелкового оружия, даже не бесшумного, само по себе тревогу не вызывает).
Касательно позиции Мк19 - такого скрипта нет, вы чем-то выдали себя. Помните, свои промахи нужно контролировать, если при обстреле гранатомета в дом попадет хоть одна пуля - все обитатели это услышат и пойдут выяснять, что происходит в той точке, откуда стреляли.
 
HaseoДата: Четверг, 12.11.2015, 19:52 | Сообщение # 1286
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Насчет побережья: тут все честно, тревога поднимается при тех же условиях, что и в миссиях "Голова Змеи" и "За нами Москва". Кто-то должен увидеть диверсанта или труп, либо услышать взрыв (но применение стрелкового оружия, даже не бесшумного, само по себе тревогу не вызывает).Касательно позиции Мк19 - такого скрипта нет, вы чем-то выдали себя. Помните, свои промахи нужно контролировать, если при обстреле гранатомета в дом попадет хоть одна пуля - все обитатели это услышат и пойдут выяснять, что происходит в той точке, откуда стреляли.


Во всех случаях промахов небыло, по одному выстрелу в голову каждому противнику, и всё равно получается что окружающие либо видят откуда стреляли, либо где падают труппы. В двух упомянутых миссиях, на мой взгляд, кол-во пеших патрулей было больше чем тех кто был на месте и мешал выполнению поставленных задач.
 
TimoshДата: Четверг, 12.11.2015, 20:35 | Сообщение # 1287
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
окружающие либо видят откуда стреляли, либо где падают труппы.
Или слышат звук от попадания пули в тело. он тоже слышимый, хоть и заметно тише, чем выстрел. Или сам выстрел слышат, быть может? Но когда враги идут к трупам, а не к стрелявшим - почти наверняка первое.
Да, между моментом обнаружения и моментом поднятия тревоги должно пройти определенное время, 3-5 секунд в зависимости от сложности. Если расстрелять всех, кто видит труп за это время - тревоги быть не должно.
 
HaseoДата: Четверг, 12.11.2015, 20:53 | Сообщение # 1288
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Или слышат звук от попадания пули в тело. он тоже слышимый, хоть и заметно тише, чем выстрел.


Каков установлен радиус слышимости у попадания пули и выстрела с АС/ВСС?
 
medvedkadjakДата: Четверг, 12.11.2015, 21:04 | Сообщение # 1289
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, подскажите, необходимы ли ракетам "Бука" дополнительные скрипты??? А то есть  у меня карты "Полигон", на которой я тестирую технику, скинул я ее форумчанам. Говорят, что ракеты "Бука" идут мимо вражеского "Апача" ("Апач" вражеский, даже убить может))) если в зону обстрела попадешь). Просто я сейчас проверить не могу(пишу с телефона и еще  как минимум, до завтра, до компа не доберусь). У меня ракеты "воздух-воздух", выпущенные с Су-50 под управлением игрока на этой карте великолепно цель находили. Может, у "Бука" особенности есть?????

Сообщение отредактировал medvedkadjak - Четверг, 12.11.2015, 21:05
 
TimoshДата: Четверг, 12.11.2015, 22:39 | Сообщение # 1290
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
Каков установлен радиус слышимости у попадания пули и выстрела с АС/ВСС?
Метров 20 выстрел, как у оригинального бесшумного оружия. А у пули - как у всего вооружения, ее звук не зависит от бесшумности винтовки. Не мерил, но тоже метров 20-30, наверное.
Цитата medvedkadjak ()
необходимы ли ракетам "Бука" дополнительные скрипты?
Нет, не нужны. При стрельбе по вертолетам ожидаемая проблема только одна - перекрытие линии прицеливания, цель должна быть не перекрыта ни для ракеты, ни для самой ПУ.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей