Баги и ошибки
|
|
polivak2008 | Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:11 | Сообщение # 571 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Цитата UZSTALKER ( ) Не чего там уже не сделать миссия так и осталась как понимаю не завершенной , а автор в армии ) Не на войне ли?
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Пятница, 23.01.2015, 01:14 | Сообщение # 572 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата polivak2008 ( ) Не на войне ли? Его кореша сказали что в армию ушел , а уж на войне или нет не знаю ) Жаль что мод не оконченным остался ....
|
|
| |
polivak2008 | Дата: Пятница, 23.01.2015, 13:29 | Сообщение # 573 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Цитата UZSTALKER ( ) Не на войне ли?Его кореша сказали что в армию ушел , а уж на войне или нет не знаю ) Жаль что мод не оконченным остался .... Да это еще ни чего... Вот мод ПОДВИГ 6 РОТЫ, вот это реально жаль что не выйдет.
|
|
| |
Furial | Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:39 | Сообщение # 574 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Репутация: 76 []
Статус: Offline
| polivak2008, на войне(без политоты попрошу форумчан) как все закончиться вернется и закончит. Добавлено (23.01.2015, 15:39) --------------------------------------------- polivak2008, кроме того,о подвиге 6 Роты.у меня есть доступ к всем его картам и скинам.его проэктами на данный момент занимаюсь я.в часности Gulf War на данный момент,медленно но верно идет к своему логическому концу
|
|
| |
polivak2008 | Дата: Суббота, 24.01.2015, 02:04 | Сообщение # 575 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Цитата Furial ( ) polivak2008, кроме того,о подвиге 6 Роты.у меня есть доступ к всем его картам и скинам.его проэктами на данный момент занимаюсь я.в часности Gulf War на данный момент,медленно но верно идет к своему логическому концу Т.е. работа по моду ПОДВИГ 6 РОТЫ продолжается?
|
|
| |
Троцкий | Дата: Четверг, 29.01.2015, 00:15 | Сообщение # 576 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Господа доброго всем времени суток. Прошу прощения за вопросы. Но вот какая проблема, решил в редакторе добавить помощи и поиграть прямо из редактора так вот в разных моментах происходит вылет. И пишет вот что. Сигнатурапроблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: mow_editor.exe Версия приложения: 1.0.0.0 Отметка времени приложения: 562b029a Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17514 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7bafa Код исключения: e06d7363 Смещение исключения: 0000b727 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 5226 Дополнительные сведения 2: 52262e2d10182ca85ff026d99ad7c9e7 Дополнительные сведения 3: 66fb Дополнительные сведения 4: 66fbd7429ca1032df22c383d972b287e Понимаю что информация не полная только вот лог ошибки что то не могу найти.
Заранее спасибо.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Четверг, 29.01.2015, 00:32 | Сообщение # 577 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Троцкий, лучше скинь скриншот лого ошибки, которая вылетает.
|
|
| |
Троцкий | Дата: Суббота, 31.01.2015, 02:48 | Сообщение # 578 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Cagyar, это то окно которое выскакивает? Как выскочит еще, сделаю скриншот и скину. Добавлено (31.01.2015, 02:48) ---------------------------------------------
Я правильно понял, это от меня требовалось?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Суббота, 31.01.2015, 03:19 | Сообщение # 579 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Троцкий, то, но такую ошибку в первый раз вижу.
В оригинальной игре нормально идёт? А то тут ни намёка на проблемы с модом, скорее что то с игрой или системой.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 31.01.2015, 11:41 | Сообщение # 580 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Троцкий, это у вас редактор так вылетает? Знаете, по-моему тут не вылет по инициативе редактора из-за ошибки. В этих случаях он пишет свой лог, который тут уже много раз приводился. У вас же лог системный, и у меня такое впечатление, что редактор был закрыт по инициативе винды. Я такое тоже вижу впервые.
|
|
| |
Троцкий | Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:53 | Сообщение # 581 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| У меня точно такие подозрения, буду искать проблему в компе. Спасибо.
|
|
| |
Jr | Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:13 | Сообщение # 582 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Из-за чего-то происходит баг со всеми анимациями ИСУ, но только с ИСУ и не с какими другими ("pose_gunner_isu", "seat_isu" "seat_isu1" и т. д.), что может влиять? Это точно из-за CW, но не из-за анимаций, проверял. http://itmag.es/6h2ge
Сообщение отредактировал Jr - Суббота, 31.01.2015, 20:33 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:31 | Сообщение # 583 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Jr, мне кажется, что тут в другом дело. У танкиста должна быть анимация залезания на/в танк, но если он на своем месте виден (ЗПУ/десант на броне), то еще нужно прописать позу, в которой он сидит. Если этого не сделать (подозреваю, что в этом причина) - в качестве позы используется последний кадр залезания. Если меняли деф - ориентируйтесь на записи для экипажей авто или машин с открытым положением экипажа.
|
|
| |
Jr | Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:14 | Сообщение # 584 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| С дефами все норм, вот деф ИСа: ("crew_4_human")
{boarder {anm "left" {forward {begin "board_kv"}} {reverse {end "emit_tank_1_hold"}} } {anm "right" {forward {begin "board_kv"} {end "pose_gunner_isu"}} {reverse {end "emit_tank_2_hold"}} } {anm "armor" {forward {begin "board_body"} {end "seat_isu"}} {reverse {end "emit_tank_2"}} } {anm "armor1" {forward {begin "board_body"} {end "seat_isu1"}} {reverse {end "emit_body"}} } {anm "armor2" {forward {begin "board_body"} {end "seat_isu2"}} {reverse {end "emit_body"}} } {anm "armor3" {forward {begin "board_body"} {end "seat_isu3"}} {reverse {end "emit_body"}} } }
Добавлено (31.01.2015, 20:38) --------------------------------------------- P. S. без мода все работает.
Добавлено (31.01.2015, 20:49) --------------------------------------------- Больше скажу дело в папке properties, без нее анимации работают.Добавлено (31.01.2015, 21:14) --------------------------------------------- Пардон, я разобрался, эти анимации не были прописаны в properties/animation/human/human_anm.ext
Сообщение отредактировал Jr - Суббота, 31.01.2015, 21:05 |
|
| |
Gvinlok | Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:06 | Сообщение # 585 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Есть еще один недочет, у разных модификаций абрамса разная масса а движок один и тот же, получается что скорость должна отличаться, а на данный момент в моде только у М1 скорость 43, а у остальных по 42
|
|
| |