PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
polivak2008Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:11 | Сообщение # 571
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Не чего там уже не сделать миссия так и осталась как понимаю не завершенной , а автор в армии )
Не на войне ли?
 
UZSTALKERДата: Пятница, 23.01.2015, 01:14 | Сообщение # 572
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата polivak2008 ()
Не на войне ли?
Его кореша сказали что в армию ушел  , а уж на войне или нет не знаю ) Жаль что мод не оконченным остался ....
 
polivak2008Дата: Пятница, 23.01.2015, 13:29 | Сообщение # 573
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Не на войне ли?Его кореша сказали что в армию ушел  , а уж на войне или нет не знаю ) Жаль что мод не оконченным остался ....
Да это еще ни чего... Вот мод ПОДВИГ 6 РОТЫ, вот это реально жаль что не выйдет. sad
 
FurialДата: Пятница, 23.01.2015, 15:39 | Сообщение # 574
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Репутация: 76 []
Статус: Offline
polivak2008, на войне(без политоты попрошу форумчан) как все закончиться вернется и закончит.

Добавлено (23.01.2015, 15:39)
---------------------------------------------
polivak2008, кроме того,о подвиге 6 Роты.у меня есть доступ к всем его картам и скинам.его проэктами на данный момент занимаюсь я.в часности Gulf War на данный момент,медленно но верно идет к своему логическому концу

 
polivak2008Дата: Суббота, 24.01.2015, 02:04 | Сообщение # 575
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Цитата Furial ()
polivak2008, кроме того,о подвиге 6 Роты.у меня есть доступ к всем его картам и скинам.его проэктами на данный момент занимаюсь я.в часности Gulf War на данный момент,медленно но верно идет к своему логическому концу
Т.е. работа по моду ПОДВИГ 6 РОТЫ продолжается?
 
ТроцкийДата: Четверг, 29.01.2015, 00:15 | Сообщение # 576
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Господа доброго всем времени суток. Прошу прощения за вопросы. Но вот какая проблема, решил в редакторе добавить помощи и поиграть прямо из редактора так вот в разных моментах происходит вылет. И пишет вот что.
Сигнатурапроблемы:  Имя события проблемы:                 APPCRASH  Имя приложения:                             mow_editor.exe  Версия приложения:                        1.0.0.0  Отметка времени приложения:     562b029a  Имя модуля с ошибкой:                  KERNELBASE.dll  Версия модуля с ошибкой:             6.1.7601.17514  Отметка времени модуля с ошибкой:        4ce7bafa  Код исключения:                              e06d7363  Смещение исключения:                  0000b727  Версия ОС:                                          6.1.7601.2.1.0.256.1  Код языка:                                          1049  Дополнительные сведения 1:        5226  Дополнительные сведения 2:        52262e2d10182ca85ff026d99ad7c9e7  Дополнительные сведения 3:        66fb  Дополнительные сведения 4:        66fbd7429ca1032df22c383d972b287e
Понимаю что информация не полная только вот лог ошибки что то не могу найти.

Заранее спасибо.
 
CagyarДата: Четверг, 29.01.2015, 00:32 | Сообщение # 577
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Троцкий, лучше скинь скриншот лого ошибки, которая вылетает.

 
ТроцкийДата: Суббота, 31.01.2015, 02:48 | Сообщение # 578
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Cagyar, это то окно которое выскакивает? Как выскочит еще, сделаю скриншот и скину.

Добавлено (31.01.2015, 02:48)
---------------------------------------------


Я правильно понял, это от меня требовалось?

 
CagyarДата: Суббота, 31.01.2015, 03:19 | Сообщение # 579
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Троцкий, то, но такую ошибку в первый раз вижу.

В оригинальной игре нормально идёт? А то тут ни намёка на проблемы с модом, скорее что то с игрой или  системой.


 
TimoshДата: Суббота, 31.01.2015, 11:41 | Сообщение # 580
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Троцкий, это у вас редактор так вылетает? Знаете, по-моему тут не вылет по инициативе редактора из-за ошибки. В этих случаях он пишет свой лог, который тут уже много раз приводился. У вас же лог системный, и у меня такое впечатление, что редактор был закрыт по инициативе винды. Я такое тоже вижу впервые.
 
ТроцкийДата: Суббота, 31.01.2015, 13:53 | Сообщение # 581
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
У меня точно такие подозрения, буду искать проблему в компе. Спасибо.
 
JrДата: Суббота, 31.01.2015, 20:13 | Сообщение # 582
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Из-за чего-то происходит баг со всеми анимациями ИСУ, но только с ИСУ и не с какими другими ("pose_gunner_isu", "seat_isu" "seat_isu1" и т. д.), что может влиять? Это точно из-за CW, но не из-за анимаций, проверял.
http://itmag.es/6h2ge


Сообщение отредактировал Jr - Суббота, 31.01.2015, 20:33
 
TimoshДата: Суббота, 31.01.2015, 20:31 | Сообщение # 583
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, мне кажется, что тут в другом дело. У танкиста должна быть анимация залезания на/в танк, но если он на своем месте виден (ЗПУ/десант на броне), то еще нужно прописать позу, в которой он сидит. Если этого не сделать (подозреваю, что в этом причина) - в качестве позы используется последний кадр залезания. Если меняли деф - ориентируйтесь на записи для экипажей авто или машин с открытым положением экипажа.
 
JrДата: Суббота, 31.01.2015, 21:14 | Сообщение # 584
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
С дефами все норм, вот деф ИСа:
("crew_4_human")

{boarder
{anm "left"
{forward    {begin    "board_kv"}}
{reverse     {end    "emit_tank_1_hold"}}
}
{anm "right"
{forward    {begin    "board_kv"} {end "pose_gunner_isu"}}
{reverse     {end    "emit_tank_2_hold"}}
}
{anm "armor"
{forward    {begin    "board_body"}     {end "seat_isu"}}
{reverse     {end    "emit_tank_2"}}
}
{anm "armor1"
{forward    {begin    "board_body"} {end "seat_isu1"}}
{reverse     {end    "emit_body"}}
}
{anm "armor2"
{forward    {begin    "board_body"} {end "seat_isu2"}}
{reverse     {end    "emit_body"}}
}
{anm "armor3"
{forward    {begin    "board_body"} {end "seat_isu3"}}
{reverse     {end    "emit_body"}}
}
}

Добавлено (31.01.2015, 20:38)
---------------------------------------------
P. S. без мода все работает.

Добавлено (31.01.2015, 20:49)
---------------------------------------------
Больше скажу дело в папке properties, без нее анимации работают.

Добавлено (31.01.2015, 21:14)
---------------------------------------------
Пардон, я разобрался, эти анимации не были прописаны в properties/animation/human/human_anm.ext

Сообщение отредактировал Jr - Суббота, 31.01.2015, 21:05
 
GvinlokДата: Вторник, 03.02.2015, 17:06 | Сообщение # 585
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Есть еще один недочет, у разных модификаций абрамса разная масса а движок один и тот же, получается что скорость должна отличаться, а  на данный момент в моде только у М1 скорость 43, а у остальных по 42
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей