PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
TimoshДата: Пятница, 19.12.2014, 20:38 | Сообщение # 511
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
заброневые осколки формируются только у CW'шных танков?
Да, нужно props heavy_M, medium_M, light_M, armoredcar_M
 
FreemanДата: Суббота, 20.12.2014, 16:07 | Сообщение # 512
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, а зачем props  challenger, leopard, sam ?
 
TimoshДата: Суббота, 20.12.2014, 21:49 | Сообщение # 513
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
challenger и leopard - чтобы не плодить сущности в описаниях танков в inc. Если описать дымы, звуки, оружие для props leopard - оно применится для всех Лео с таким свойством. Альтернатива - писать одно и то же для каждого из 5 танков.
Зачем sam - по этому props ЗРК отображаются на миникарте особым значком (увы, он похож на значок БМП, но так уж обозначают). Может, еще зачем, точно не помню.
 
FreemanДата: Суббота, 03.01.2015, 15:00 | Сообщение # 514
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
У Т-80БВ опять лажа какая-то с волюмами. Выстрел сзади из SMAW в башню-граната обо что-то убилась на подлёте. При стрельбе сзади в корпус из того же СМАВ-а - преждевременная детонация ракеты об невидимую преграду.
Пробития корпуса/башни не происходит.


Сообщение отредактировал Freeman - Суббота, 03.01.2015, 15:01
 
LVДата: Суббота, 03.01.2015, 17:02 | Сообщение # 515
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Из-за того что волюм птура на бмп2 привязан к стволу если его поднят он провалится в башню
И ещё у миномета волюм уполз
 
FreemanДата: Суббота, 03.01.2015, 18:26 | Сообщение # 516
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
LV, как этот режим включить?
 
TimoshДата: Суббота, 03.01.2015, 20:24 | Сообщение # 517
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
Из-за того что волюм птура на бмп2 привязан к стволу если его поднят он провалится в башню
Принято. С минометом терпимо.
 
LVДата: Воскресенье, 04.01.2015, 00:31 | Сообщение # 518
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Freeman, Alt+V
 
FreemanДата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:43 | Сообщение # 519
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Благодарю).
 
JrДата: Понедельник, 05.01.2015, 10:24 | Сообщение # 520
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Как понимать(ракета летит не в цель а вправо)?
http://itmag.es/1uW2R
 
TimoshДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:03 | Сообщение # 521
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
Как понимать(ракета летит не в цель а вправо)?
Кости, на которых спавнится ракета (обычно shooter*) должны быть ориентированы строго параллельно кости прицела (foresight).
 
JrДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:47 | Сообщение # 522
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
И еще: самонаведение ракет прописывается в Missile_M? Если нет, то как прописать ракете чтобы она сама наводилась на самолет или вертолет. Я добавил свою ракету, сделал для нее _impactor, _carrier, в Missile_M указал ее имя, но не уверен что правильно, и она летит только по прямой.
 
TimoshДата: Понедельник, 05.01.2015, 12:40 | Сообщение # 523
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
самонаведение ракет прописывается в Missile_M?
Не только, еще нужна запись в flares_and_chaff. А о какой ракете идет речь? Если надо, то можно ее вставить прямо в официальный патч.
 
JrДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:45 | Сообщение # 524
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Пардон, ракет несколько, я добавлял их по мере надобности, это HOT, Mistral, Milan и Shillelah, по-моему все. А вот ракета, которую я добавил сейчас, это какой-то ЗРК "Метка", но я не нашел о нем упоминания. Ракеты похожи на те, что у комплекса "Куб", да это они и есть, база от Т-72.
Насчет патча, можно добавить HOT, Mistral, и Milan, у меня есть модели. А Slillelah использовалась только на Шериданах, которые вы забраковали.

Добавлено (05.01.2015, 13:07)
---------------------------------------------
Кстати, Timosh, спасибо, ракеты заработали как подобает! hands

Добавлено (05.01.2015, 15:45)
---------------------------------------------
подскажите, где задается самоуничтожение ракеты, а то она просто исчезает.

Сообщение отредактировал Jr - Понедельник, 05.01.2015, 13:03
 
TimoshДата: Понедельник, 05.01.2015, 17:46 | Сообщение # 525
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
можно добавить HOT, Mistral, и Milan, у меня есть модели.
Ок, вышлите мне соответствующие файлы, я добавлю. Если у вас все готово - это не займет много времени. Я спрашивал о конкретном типе ракеты из-за того, что если ПТУР может использовать различные типы ракет (Конкурс-Фагот, скажем), то там чуть по-другому делается. В частности, у вас такое будет с Шериданом - у него же не только Шилела, но и ОФС. Его надо делать сразу с ОФС по типу танковых ТУР. В flares_and_chaff все так же, а в Missile_M помимо блока для самой ракеты ее нужно будет зарегистрировать в блоке с названием "proj_probe". Увидите, там для ТУР все просто. А спавнить у Шеридана надо будет не Шилелу, а этот самый proj_probe. При правильной регистрации он сам заспавнит Шилелу, если вы стреляете ей, а ОФС пригнорирует.
Цитата Jr ()
где задается самоуничтожение ракеты,
Missile_M.inc, в описании ракеты параметр range(23). Берете максимальную дальность полета ракеты (Шилела - 3000м реальных, это 120 игровых), накидываем 15% на маневр (138). Так как скорость Шилелы более 300 м/с - у нее будет в дефе props normal - т. е. средняя скорость. Для такой скорости одна единица range равна 7м, итого range(20). Число всегда целое, округляем. Для медленных - 5м/шаг.
Еще обратите внимание на запись для ракеты в flares_and_chaff. Она будет у вас начинатсья с spawn_proj_7, spawn_proj_5, spawn_proj_9 или чего-то такого, так цифра (1,5,7,9,15) - это время работы ГСН. Надо, чтобы она была не меньше времени полета на макс. дистанцию.Думаю, 7 или 9 подойдут.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей