Баги и ошибки - Страница 36 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 143«123435363738142143»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
TimoshДата: Понедельник, 05.01.2015, 12:40 | Сообщение # 526
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
самонаведение ракет прописывается в Missile_M?
Не только, еще нужна запись в flares_and_chaff. А о какой ракете идет речь? Если надо, то можно ее вставить прямо в официальный патч.
 
JrДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:45 | Сообщение # 527
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Пардон, ракет несколько, я добавлял их по мере надобности, это HOT, Mistral, Milan и Shillelah, по-моему все. А вот ракета, которую я добавил сейчас, это какой-то ЗРК "Метка", но я не нашел о нем упоминания. Ракеты похожи на те, что у комплекса "Куб", да это они и есть, база от Т-72.
Насчет патча, можно добавить HOT, Mistral, и Milan, у меня есть модели. А Slillelah использовалась только на Шериданах, которые вы забраковали.

Добавлено (05.01.2015, 13:07)
---------------------------------------------
Кстати, Timosh, спасибо, ракеты заработали как подобает! hands

Добавлено (05.01.2015, 15:45)
---------------------------------------------
подскажите, где задается самоуничтожение ракеты, а то она просто исчезает.

Сообщение отредактировал Jr - Понедельник, 05.01.2015, 13:03
 
TimoshДата: Понедельник, 05.01.2015, 17:46 | Сообщение # 528
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
можно добавить HOT, Mistral, и Milan, у меня есть модели.
Ок, вышлите мне соответствующие файлы, я добавлю. Если у вас все готово - это не займет много времени. Я спрашивал о конкретном типе ракеты из-за того, что если ПТУР может использовать различные типы ракет (Конкурс-Фагот, скажем), то там чуть по-другому делается. В частности, у вас такое будет с Шериданом - у него же не только Шилела, но и ОФС. Его надо делать сразу с ОФС по типу танковых ТУР. В flares_and_chaff все так же, а в Missile_M помимо блока для самой ракеты ее нужно будет зарегистрировать в блоке с названием "proj_probe". Увидите, там для ТУР все просто. А спавнить у Шеридана надо будет не Шилелу, а этот самый proj_probe. При правильной регистрации он сам заспавнит Шилелу, если вы стреляете ей, а ОФС пригнорирует.
Цитата Jr ()
где задается самоуничтожение ракеты,
Missile_M.inc, в описании ракеты параметр range(23). Берете максимальную дальность полета ракеты (Шилела - 3000м реальных, это 120 игровых), накидываем 15% на маневр (138). Так как скорость Шилелы более 300 м/с - у нее будет в дефе props normal - т. е. средняя скорость. Для такой скорости одна единица range равна 7м, итого range(20). Число всегда целое, округляем. Для медленных - 5м/шаг.
Еще обратите внимание на запись для ракеты в flares_and_chaff. Она будет у вас начинатсья с spawn_proj_7, spawn_proj_5, spawn_proj_9 или чего-то такого, так цифра (1,5,7,9,15) - это время работы ГСН. Надо, чтобы она была не меньше времени полета на макс. дистанцию.Думаю, 7 или 9 подойдут.
 
JrДата: Понедельник, 05.01.2015, 18:54 | Сообщение # 529
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, здесь модели ракет и stuffы, stuffы я сильно не правил, поэтому, если че, посмотрите сами.
И, я посмотрел, mistral модель не очень, поэтому только HOT-2 и MILAN-2:
https://yadi.sk/d/m-c0K52NdnyQy

Добавлено (05.01.2015, 18:54)
---------------------------------------------
Насчет самоуничтожения, это не Shillelah, это 9М38 и повторяю: ракета ИСЧЕЗАЕТ на определенном расстоянии, а должна взрываться. Это fx барахлит или че-то не дописано?
http://itmag.es/3jDZx
Ракета летела со стороны неба, летела, летела и пропала в воздухе.


Сообщение отредактировал Jr - Понедельник, 05.01.2015, 18:56
 
TimoshДата: Понедельник, 05.01.2015, 21:27 | Сообщение # 530
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
ракета ИСЧЕЗАЕТ на определенном расстоянии, а должна взрываться.
Если вы уверены, что все в порядке с 9m38_impactor (например, буква м может быть кириллической), т. е. при попадании в цель ракета взрывается и наносит повреждения - то даже и не знаю. За пределами 300м для быстрых и 200м для normal надо применять некоторые хитрости, которые будут поддерживаться только с 1.5.8. Кстати, в 1.5.8 будет и сам Бук с ракетой. Еще проверьте range - он не должен превышать 40, что как раз и соответствует 300м для fast (10м/шаг) и 200м для normal.
 
JrДата: Понедельник, 05.01.2015, 21:38 | Сообщение # 531
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Бук - это хорошо. А у меня range действительно превышал 40, он был 200, но в _impactor никакой кириллицы не было, и все-таки ракета просто исчезает, и когда попадает в цель, взрыва нет, а повреждения есть, и когда летит мимо. Дело где-то в enteraction_, потому что я брал сущность ракеты из CW, а стафф делал свой на основе CWшного под другим именем, прописывая его в Missile_M и flares_and_chaff, так что, посмотрите пожалуйста внимательнее, наверняка то, что ракеты взрываются(кстати при самоуничтожении вызывается ex_air_norm), прописано где-то в enteraction_, просто в каком-то неприметном файле inc или может прописано в def ракеты, вы же новые ракеты добавляете, как-то прописываете, вот и обоснуйте, так сказать всю суть, а то гложет этот срам, прям сил нет. Ещё скажите, как(на чём, в каком виде)вы планируете применить HOT и MILAN в 1.5.8?

Сообщение отредактировал Jr - Понедельник, 05.01.2015, 22:52
 
TimoshДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:32 | Сообщение # 532
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Jr, да не вопрос, Бук будет стрелять как надо.
Цитата Jr ()
Ещё скажите, как(на чём, в каком виде)вы планируете применить HOT и MILAN в 1.5.8?
Я-то не планирую, это же ваша идея была  happy . Но пусть будут, в дальнейшем если будем добавлять евротехнику - пригодятся.
 
JrДата: Вторник, 06.01.2015, 11:34 | Сообщение # 533
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Jr, да не вопрос, Бук будет стрелять как надо.
Не сомневаюсь, но я имел ввиду расскажите, что для этого нужно. Мне осталось только прописать самоуничтожение ракет для их нормальной работы, а где и как это делается я не в курсах. Тысяча извинтелений за мою назойливость.


Сообщение отредактировал Jr - Вторник, 06.01.2015, 11:37
 
TimoshДата: Вторник, 06.01.2015, 12:29 | Сообщение # 534
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
Мне осталось только прописать самоуничтожение ракет для их нормальной работы
Ракета самоуничтожается по достижении дальности полета, указанной в range. Поставьте меньше 40 (целое, напомню), и все должно работать. Кстати, у вас при попадании в препятствие она взрывается, наносит повреждения?
 
JrДата: Вторник, 06.01.2015, 13:10 | Сообщение # 535
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Я уже писал, она наносит повреждения, но анимации взрыва нет, просто исчезает, а ущерб наносит.

Добавлено (06.01.2015, 12:49)
---------------------------------------------
Взрыва по-прежнему не происходит. Просто исчезает.

Добавлено (06.01.2015, 12:49)
---------------------------------------------
Точно нигде больше анимации не прописаны?

Добавлено (06.01.2015, 13:10)
---------------------------------------------
А где прописано определение ("low_speed_bullet") а то оно стоит с ракетами в engine, а самого определения нет, может оно как-то влияет.

 
TimoshДата: Вторник, 06.01.2015, 17:15 | Сообщение # 536
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
она наносит повреждения, но анимации взрыва нет, просто исчезает, а ущерб наносит.
А-а, если ущерб наносится, но нет fx взрыва - это неверно прописаны таги в импакторе. С самонаведением и ракетами это вообще не связано. Возьмите таги от импактора РВВ-АЕ или AMRAAM, приблизительно подойдет.
Цитата Jr ()
("low_speed_bullet")
Это лишь признак того, что снаряд/ракета может быть отражен КАЗами Дрозд, Арена и Трофи. Дело в тагах импактора. С ними частенько такое случается. Если уверены, что таги все верно стоят, но взыва нет - попробуйте разделить их кавычками или наоборот, убрать.
 
JrДата: Вторник, 06.01.2015, 17:55 | Сообщение # 537
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Нет, не помогает, может они как-то взаимосвязаны(импактор, сущность, стафф, карриер, движок) может, если в сущности импактора у меня написано одно, то и в stuff, и в engine должно быть то, что нужно для него.
 
TimoshДата: Вторник, 06.01.2015, 19:29 | Сообщение # 538
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
если в сущности импактора у меня написано одно, то и в stuff, и в engine должно быть то, что нужно для него.
Нет, эффект взрыва (наличие и тип) при условии наличия фактических повреждений от ракеты зависит только от тагов импактора. Ну, еще бывает такое, что игре не нравится имя файла, без каких-либо разумных причин. Ну что же, никто не обещал, что будет просто  happy . Я бы для начала заменил все записи в импакторе на взятые из другого, рабочего. Если заработает - постепенно ищем ошибку. Не заработает - попробуйте название ракеты поменять, что ли...
 
JrДата: Среда, 07.01.2015, 14:41 | Сообщение # 539
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, я посмотрел, то, что вы рекомендовали, не помогло, я сначала подумал, что все из-за карриера или сущности импактора ракеты, потому что я делал свой стафф ракеты, без стаффа и сущности импактора и без карриера, но в Missile_M прописывал, что при выстреле спавнится reflex_carrier и ракета летела и взрывалась, думал, возможно что-то с тэгами в сущности импактора или карриера. Но видимо нет, я копировал entity ERYXа, называл его milan_rock и там же делал milan_impactor, и копировал eryx_carrier и также прописывал ему milan_carrier, все по науке, и ракета не взрывалась, поэтому мне и кажется что, то, что _carrier взрывается, это где-то ещё прописано и под каждое имя карриера своя запись. Возможно, либо действительно, игра как-то не понимает тэги импактора.
 
TimoshДата: Среда, 07.01.2015, 15:36 | Сообщение # 540
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Jr, да ладно, не забивайте голову. До патча не так уж долго, будет Милан.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 36 из 143«123435363738142143»
Поиск:

Топ пользователей