PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 156 из 162«12154155156157158161162»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
TimoshДата: Суббота, 29.04.2017, 12:05 | Сообщение # 2326
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3887
Репутация: 230 []
Статус: Offline
1) Перетаскивать оригинальный Су-25 (кстати, там он зеркально отражен, пушка не с той стороны) и другую технику бесполезно, работать она не будет. Графически она выглядит лучше, но игровая проработка хуже и под CW не подходит.
2) Если у вас оружие именно в руках - такой проблемы быть не должно. Она возникает при взятии под контроль человека с пустыми руками. Тоже из-за отсутствия полной поддержки старой камеры.
3) Текстуры не менялись при переходе.
 
VaMpiR8064Дата: Суббота, 29.04.2017, 14:46 | Сообщение # 2327
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, 1.Добавите текстуры башни для БТР-82 ?
              2.Немного не понятна нумерация бортового номера для техники,к примеру СУ-25,хотел выставить номер 25 а получилось 052,как быть,и как быть чтобы цифры 0 не было?
 
TimoshДата: Воскресенье, 30.04.2017, 15:15 | Сообщение # 2328
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3887
Репутация: 230 []
Статус: Offline
VaMpiR8064, нумерация не предусматривает двузначных чисел, это уж как на модельке сделано, так и есть.
 
WizardNekrossДата: Понедельник, 01.05.2017, 02:49 | Сообщение # 2329
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо за ответ. С прицелом разобрался, нужно было действительно закрепить позицию камеры, что бы она не могла "выскочить" за пределы карты, хотя и у этого режима свои косяки. Получается, мы перемещаемся будто за спину бойца, что бы обеспечить ему производительное прицеливание, меняем оружие и следующее нажатие CTRL подкидывает камеру обратно в положение "стратегии" sad Понимаю, что это ещё будет правиться...

Позвольте задать ещё один вопрос. Портирую карту из Лиса, ну и занялся корректировкой 0.mi в Notepad++. С ним я очень хорошо знаком, долго работал над модификацией для DyingLight, однако тоже зашёл в тупик. Автозамена неиспользуемых значений, проблема с фигурными скобками. Регулярное выражение с ними не работает, ну никак не хочет... обратился к форумам кодинга и нашёл тому подтверждение. Как быть? Прикреплю скрин-шот...



Ничто не забыто... никто не забыт.

Сообщение отредактировал WizardNekross - Понедельник, 01.05.2017, 13:57
 
TimoshДата: Понедельник, 01.05.2017, 21:41 | Сообщение # 2330
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3887
Репутация: 230 []
Статус: Offline

Цитата
Как быть?
Не подтверждаю. У меня работает. Но попробуйте Energy (.*$), а потом вторым проходом удалить лишние фигурные скобки в обычном режиме поиска.
 
medvedkadjakДата: Вторник, 02.05.2017, 15:20 | Сообщение # 2331
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 802
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, доброго времени суток! Я уже задавал этот вопрос в другой теме, но там его сообщениями засыпали, вы, видимо, его не видели: Не подскажите, почему в 1.6.2 нельзя изменить ни единого параметра в дефах Арматы, Бука, Курганцев и Бумерангов? Сразу выскакивает терминатор. Во всех остальных все нормально.
Модели эти объединяет только одна строка: remote_turret больше ничего общего.  В тоже время в 1.6.3 и в 1.6.1 все с этим нормально.
Не подскажете, в чем дело?
 
TimoshДата: Вторник, 02.05.2017, 20:49 | Сообщение # 2332
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3887
Репутация: 230 []
Статус: Offline

Цитата
Не подскажите, почему в 1.6.2 нельзя изменить ни единого параметра в дефах Арматы, Бука, Курганцев и Бумерангов? Сразу выскакивает терминатор.
 Вот бы еще вы показали этот терминатор... Пока же скажу, что о подобном я впервые слышу, и этого не должно быть. Либо имеются синтаксические ошибки при модифицировании (попробуйте изменить бронирование на 1000 и посмотрите инфу в игре), либо не в ту папку пихаете модифицированные дефы. На худой конец, вовсе разархивируйте весь пак с танком.

Цитата
Модели эти объединяет только одна строка: remote_turret больше ничего общего.
Этот параметр не должен быть значимым. Он определяет отсутствие механических механизмов поворота башни и появился довольно давно, вроде бы, вместе с Арматой.
 
medvedkadjakДата: Вторник, 02.05.2017, 21:54 | Сообщение # 2333
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 802
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, 
Цитата
Этот параметр не должен быть значимым. Он определяет отсутствие механических механизмов поворота башни и появился довольно давно, вроде бы, вместе с Арматой.
понятно, но это единственное, что у них есть общее. 

Цитата
Либо имеются синтаксические ошибки при модифицировании (попробуйте изменить бронирование на 1000 и посмотрите инфу в игре), либо не в ту папку пихаете модифицированные дефы
в чем вся беда, я довольно долго с вами, поэтому тут уже ошибок не делаю, да и перепроверял.
Причем, после обратного изменения характеристики (например, скорости 47-55-47) все равно происходит терминатор с отсылкой к entity 
В принципе, попробую разархивировать и заархивировать заново.
 
TimoshДата: Среда, 03.05.2017, 09:18 | Сообщение # 2334
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3887
Репутация: 230 []
Статус: Offline
medvedkadjak, Все же дали бы вы скрин и лог. Может, там есть что.
 
GochaДата: Четверг, 04.05.2017, 01:34 | Сообщение # 2335
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 6 []
Статус: Offline
А попробуйте создать новый текстовый документ и в него впихнуть из аварийного дэфа текст. Переименуйте в дэф. Бывает такой глюк. Ещё дэф можно посмотреть на связь с мдл, нет ли упоминания про несуществующие волюмы или вращающиеся детали, которых нет.
 
Strelok2505Дата: Суббота, 06.05.2017, 21:09 | Сообщение # 2336
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 2 []
Статус: Online
ПЗРК "Игла" оставляет воронки на земле. Расстояние 172 метра.
 
FreemanДата: Понедельник, 08.05.2017, 16:22 | Сообщение # 2337
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Прохожу миссию "Голова Змеи". После высадки десанта вертолёт разбивается при попытке улететь за карту. Как пофиксить?

Добавлено (08.05.2017, 16:07)
---------------------------------------------
И ещё выбрасывается ЛЦУ с парашютом.  wacko

Добавлено (08.05.2017, 16:22)
---------------------------------------------
Сейв нужен?

 
TimoshДата: Понедельник, 08.05.2017, 19:24 | Сообщение # 2338
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3887
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
После высадки десанта вертолёт разбивается при попытке улететь за карту. Как пофиксить?
Чуть подождать. Причина в том, что верт сталкивается с выбрасываемым ЛЦУ (выброска ЛЦУ - это нормально, если в 3 миссии сохранили верт - в 4 он вам еще поможет и в 5 появится). Это уже исправлено и будет в ближайшем апдейте.
 
FreemanДата: Понедельник, 08.05.2017, 19:28 | Сообщение # 2339
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Ах ты ж ёлки палки, забавно) Попробую подождать, спасибо)
 
ZigellДата: Четверг, 11.05.2017, 01:56 | Сообщение # 2340
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
подскажите пожалуйста, а только у меня кпвт не заряжается бст и мдз? как это исправить?
забыл указать версию! 1.6.2. на штурме2


Сообщение отредактировал Zigell - Четверг, 11.05.2017, 01:59
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 156 из 162«12154155156157158161162»
Поиск:

Топ пользователей