PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
GopanДата: Понедельник, 13.03.2017, 22:11 | Сообщение # 2266
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Сильно? Пара пикселов - может быть, больше - моды какие-то поверх не стоят?
  Не знаю пару пикселей или нет, но раздражает. И с допмодами модами и без.
 
VaMpiR8064Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:19 | Сообщение # 2267
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Gopan, нет,вообще сторонних модов нет,я в кта даже толком не играл,разве сегодня только,комп не сильно ее тянет,я больше по штурму.
У меня и на штурме 2 такая же дичь,но штурм 1 на ультрах все прекрасно
 
AntonSherman123Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:30 | Сообщение # 2268
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
При попытке зайти в прямом управлении за линию карты происходит вот это... 

 
GopanДата: Вторник, 14.03.2017, 04:21 | Сообщение # 2269
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата AntonSherman123 ()
При попытке зайти в прямом управлении за линию карты происходит вот это...
 это происходит не из-за карты, а из-за того, что у тебя нет оружия в руках и ты включаешь прямое управление. Перед этим включи прямое управление на чуваке с оружием.
Цитата VaMpiR8064 ()
Gopan, нет,вообще сторонних модов нет,я в кта даже толком не играл,разве сегодня только,комп не сильно ее тянет,я больше по штурму.У меня и на штурме 2 такая же дичь,но штурм 1 на ультрах все прекрасно
это было не тебе.

Добавлено (13.03.2017, 23:13)
---------------------------------------------
Что-то непонятное твориться с оружием, которое from rifle pattern (оно определяет класс оружия?). В частности М14, она не определяется к какому классу относиться и звездочек владения вообще нет.  Для меня критично, т.к. я переношу винтовки с тем же паттерном. Помогите!

Добавлено (14.03.2017, 01:27)
---------------------------------------------
Вы зачем-то многим юнитам впиндюрили перк medic. Этот перк, видимо, автоматом включается и показывает, что у юнита есть морфин для оживления, а когда морфин выкидываешь, он отключается и крестик пропадает. У вас же на многих солдатах всегда горит крестик. Из-за этого креста пропадает гранатомет или снайперность.

Добавлено (14.03.2017, 01:41)
---------------------------------------------
я сдаюсь с этим desc. Все варианты перебрал. Свое подключаю=ваше отключается. Вот вариант, который хоть запустил игру без крита (перенес в свой мод папки CtA и CW из вашего мода)
{tags
(include "RUS/CtA/desc.inc")
(include "RUS/CW/cw_desc_rus.inc")
(include "RUS/CW/cw_desc_squad.inc")
(include "RUS/CW/cw_desc_usa.inc")
(include "RUS/CW/cw_human.inc")
(include "RUS/CW/cw_squads.inc")
(include "RUS/CW/cw_stuff.inc")
(include "RUS/CW/cw_veh_rus.inc")
(include "RUS/CW/cw_veh_usa.inc")
(include "RUS/CW/cw_weapon.inc")
{"ammo"
(include "RUS/pmc/pmc_ammo.inc")
}
{"weapon"
(include "RUS/pmc/pmc_weapon.inc")
}
}


Сообщение отредактировал Gopan - Вторник, 14.03.2017, 17:35
 
TimoshДата: Вторник, 14.03.2017, 20:00 | Сообщение # 2270
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Не знаю пару пикселей или нет, но раздражает. И с допмодами модами и без.
Согласен, есть такое. Поправлю, но с точностью не более чем до пиксела.
Цитата Gopan ()
Что-то непонятное твориться с оружием, которое from rifle pattern (оно определяет класс оружия?). В частности М14, она не определяется к какому классу относиться и звездочек владения вообще нет.  Для меня критично, т.к. я переношу винтовки с тем же паттерном. Помогите!
Чуть изменился перк владения винтовками: теперь он отвечает только за снайперские винтовки, а М14 и дробовики остались за бортом. Базовая М-14 - не снайперская винтовка. Вот модификации с прицелами (две остальные) - снайперские, и навык к ним применяется.
Цитата Gopan ()
Этот перк, видимо, автоматом включается и показывает, что у юнита есть морфин для оживления, а когда морфин выкидываешь, он отключается и крестик пропадает. У вас же на многих солдатах всегда горит крестик. Из-за этого креста пропадает гранатомет или снайперность.
Мы его поставили для индикации того, что у этого юнита много бинтов. Индикации наличия гранатомета это не мешает. Снайперности вроде тоже, да и не бывают медики снайперами (индикатор показывает навык снайперского огня, наличие же снайперки в инвентаре указывается в центре щитка).
Цитата Gopan ()
я сдаюсь с этим desc. Все варианты перебрал. Свое подключаю=ваше отключается.
Ну берете и добавляете рядом. Вот, к примеру: было в desc.lng
{"ammo"
(include "RUS/CW/CW_ammo.inc")
}
Вы пишете:
{"ammo"
(include "RUS/CW/CW_ammo.inc")
(include "RUS/pmc/pmc_ammo.inc")
}
Затем в папке RUS делаете папку pmc, а в ней pmc_ammo.inc, где пишете свое.. Аналогично с оружием, stuff и прочим.
Как работает ваш вариант - даже не представляю.
 
GopanДата: Вторник, 14.03.2017, 22:35 | Сообщение # 2271
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Вот спасибо за помощь. Сейчас доделаю юнитов с локализацией и займусь созданием компании. Есть пара идей. Не согласен с вашим видением перка медика. Люди делают миссии и с возможностью оживления павших бойцов, а такие плюсики сбивают с толку когда ишешь бойца с морфином. Также этот перк медик будучи единожды включен уже исчезает и выключить его нельзя.

Добавлено (14.03.2017, 22:34)
---------------------------------------------
А теперь броники и каски только через блокнот отдельно каждому новому юниту добавлять? Раньше через редактор--> breed выставлялось.

Добавлено (14.03.2017, 22:35)
---------------------------------------------
Есть ли разница в behaviour soldier или civilian? У вам везде пустота стоит.

 
TimoshДата: Среда, 15.03.2017, 00:39 | Сообщение # 2272
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Не согласен с вашим видением перка медика.
Знаете, пока у нас не все устаканилось. Высказывайтесь, мы подумаем. Полагаю, реализацию СтА вполне можно использовать, и перк медика пригодится еще и для этого.
Цитата Gopan ()
А теперь броники и каски только через блокнот отдельно каждому новому юниту добавлять? Раньше через редактор--> breed выставлялось.
Не в курсе, я всегда только через блокнот добавлял.
Цитата Gopan ()
Есть ли разница в behaviour soldier или civilian? У вам везде пустота стоит.
Тоже не в курсе, не экспериментировал.
 
GopanДата: Среда, 15.03.2017, 02:07 | Сообщение # 2273
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Чуть изменился перк владения винтовками: теперь он отвечает только за снайперские винтовки, а М14 и дробовики остались за бортом. Базовая М-14 - не снайперская винтовка. Вот модификации с прицелами (две остальные) - снайперские, и навык к ним применяется.
Если изменить в сете с from rifle pattern на from sniper rifle patter что-то измениться конкретно для М14 (которая обычная без прицела)?

Добавлено (15.03.2017, 01:10)
---------------------------------------------
Попозже пристану с переносом юнитов между миссиями ;-)

Добавлено (15.03.2017, 02:07)
---------------------------------------------
Пропали дорожные конусы на вейпоинтах. Только номер горит и все.

 
TimoshДата: Среда, 15.03.2017, 19:53 | Сообщение # 2274
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Если изменить в сете с from rifle pattern на from sniper rifle patter что-то измениться конкретно для М14 (которая обычная без прицела)?
Будет стрелть со сведением. Я бы лучше добавил таг sniper, навыки-то все равно по тагу даются, а не по паттерну (в паттерне они попросту прописаны).
Цитата Gopan ()
Попозже пристану с переносом юнитов между миссиями ;-)
Похоже, что тут ничего не поменялось. А так да, можно чуток пристать.
Цитата Gopan ()
Пропали дорожные конусы на вейпоинтах. Только номер горит и все.
Я замечал, но не помню: это в СтА тоже так, или только у нас? Сам конус вроде бы на месте... Если в СтА они есть - скажите, поправим.
 
Strelok2505Дата: Среда, 15.03.2017, 21:10 | Сообщение # 2275
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Решил вернуть КТАшную камеру в CW, вроде получилось
Но когда беру в ПУ пеха, у которого РПГ-7 или АКМ с оптикой и глушителем(пока только эти), то происходит вылет

В чём может быть проблема?
P.S. Вот последние строчки лога перед вылетом (взят АКМ с прицелом и глушителем).

UPD вылетает тогда, когда у твоего пеха в инвентаре есть РПГ-7, остальное оружие не виновато


Сообщение отредактировал Strelok2505 - Среда, 15.03.2017, 22:09
 
tolianДата: Среда, 15.03.2017, 22:38 | Сообщение # 2276
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Звук у Урала стал дефолтный МOW. Может только у меня?
 
GopanДата: Среда, 15.03.2017, 22:50 | Сообщение # 2277
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Я бы лучше добавил таг sniper, навыки-то все равно по тагу даются, а не по паттерну (в паттерне они попросту прописаны).
Вот так сделал
{from "pattern rifle"
{tag "sniper reliability_medium"}

критует

Добавлено (15.03.2017, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата Strelok2505 ()
Решил вернуть КТАшную камеру в CW, вроде получилось
как ты ее включил? хочу в ванильном кта выключить и поиграть в кампанию. С такой камерой дико бесит. Это же стратегия, а не шутер.

Добавлено (15.03.2017, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата tolian ()
Звук у Урала стал дефолтный МOW. Может только у меня?
У меня норм
 
AntonSherman123Дата: Четверг, 16.03.2017, 03:10 | Сообщение # 2278
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Это же стратегия, а не шутер.

У чурбанов из DMS увы другое мнение. sad
 
tolianДата: Четверг, 16.03.2017, 09:57 | Сообщение # 2279
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
У Урала в Артбригаде звуки от дефолтных авто МОW. А остальные Уралы в порядке.
 
AntonSherman123Дата: Пятница, 17.03.2017, 07:17 | Сообщение # 2280
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Во второй миссии кампании Агрессия нету спецэфектов от арт ударов, просто звуки и всё... и ещё после отвода войск иногда бывает, что либо враг начнёт обстреливать уже отступившие за карту войска, либо техника уже отступившая назад приедет на высоту... и в итоге сольётся от врага...

Сообщение отредактировал AntonSherman123 - Пятница, 17.03.2017, 07:18
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей