Баги и ошибки - Страница 108 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 108 из 143«12106107108109110142143»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
medvedkadjakДата: Четверг, 10.03.2016, 01:39 | Сообщение # 1606
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, после попадания в башню, он, конечно, не взрывается, но танкисты его покидают. А нам-то только это и надо, т.к. захватив его (ну и потом, для верности отремонтировав "Намер") вы становитесь непобедимы и с лёгкостью очищаете путь "Скаду".
А, для того, чтобы это с ним сотворить, рекомендую по нему пострелять и бежать к домам, откуда вы начинали продвижение. Подьехав к домам, "Меркава" потеряет из виду вашего бойца, и можно будет бегать вокруг дома и шмалять в неё из РПГ.
 
UZSTALKERДата: Четверг, 10.03.2016, 02:13 | Сообщение # 1607
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Подьехав к домам, "Меркава" потеряет из виду вашего бойца, и можно будет бегать вокруг дома и шмалять в неё из РПГ.
Да там по разному можно дразнить ) Меня больше удивляет что солдат под управлением ИИ стреляет всегда точнее и в особо "болезненные" места танка ) чем  например в режиме прямого управление ) От суда такой вопрос : это что в параметры где то закладывается или прописывается ) ?

Добавлено (10.03.2016, 02:00)
---------------------------------------------
"ВАМПИРЫ» ПРОТИВ «МЕРКАВЫ». Хезболла втоптала в грязь еврейскую спесь.

Добавлено (10.03.2016, 02:08)
---------------------------------------------
Так что с различными РПГ хочешь не хочешь придется считаться ) особенно в условиях городского боя весьма эффективная вещь ;)
Кинжал против танка

Добавлено (10.03.2016, 02:13)
---------------------------------------------
Надеюсь в новом патче добавят еще зарядов для РПГ  ))) 




Достойный ответ активной защите Меркавы.


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
TimoshДата: Четверг, 10.03.2016, 19:57 | Сообщение # 1608
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline

Цитата
Инвар и рефлекс очень косая штука,мне пришлось потратить кучу снарядов(в редакторе ,так что снаряды бесконечные) чтобы хоть немного задеть застрявший леопард,который только пиликал и никак не реагировал на ракету,она постоянно уходила то вверх(у лео разве есть КОЭП?) то если попадала,не наносила каких либо серьёзных повреждений,я подумал выстрелить пониже лео, в землю , и она(наконец то) попала уничтожив танк. С ТОУ и другими ракетами такого нет.
Некоторый разброс есть у любого ПТРК, они предназначены (за редкими исключениями, вроде израильского ПТРК с ручным телеуправлением) для попадания в танк в целом, а не в какую-либо его часть. К примеру, если у ЛЕО-2 башенная боеукладка скрыта за скулой целиком (и надо стрелять в корпусную), то у Абрамса можно достать до башенной укладки после поражения в маску, в корпус же стрелять разве что в надежде поразить баки.
Цитата medvedkadjak ()
после попадания в башню, он, конечно, не взрывается, но танкисты его покидают.
Да, не учел.
А, еще Меркаву можно отвлечь одним бойцом (т. к. стрелка за ЗПУ вы можете вынести из автомата или загнать под броню) и выбежать вторым сзади башни.
Цитата UZSTALKER ()
солдат под управлением ИИ стреляет всегда точнее и в особо "болезненные" места танка ) чем  например в режиме прямого управление ) От суда такой вопрос : это что в параметры где то закладывается или прописывается ) ?
Нет, это было бы нечестно. По конкретным волумам применяется только зажигательное оружие и зенитные ракеты, обычные снаряды и РПГ летят в целом по танку. Бот может быть точнее игрока из-за того, что игрок, смотря сверху, ставит прицельную марку на крышу башни или корпуса. А для наибольшей вероятности попадания она должна ставиться в центр проекции танка. Возможно, боты целятся в центр волума body, который неплохо соответствует центру видимой проекции.
 
WestarДата: Пятница, 11.03.2016, 23:20 | Сообщение # 1609
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Танки и бтр наотрез отказываются использовать спаренные пулемёты,у АИ в приоритете ОФ снаряды.Под прямым управлением при наведении на пехоту он всё таки начинает стрелять,можно исправить? У меня т72 был в "Дамбе",так он всю пехоту(а её там очень много) расстреливал с 125 оф снарядов,поражал даже одиночные цели.
 
HaseoДата: Пятница, 11.03.2016, 23:48 | Сообщение # 1610
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Репутация: 38 []
Статус: Online
Цитата Westar ()
Танки и бтр наотрез отказываются использовать спаренные пулемёты


Выделяем танк, смотрим в правый нижний угл экрана, находим значёк со звёздочкой, жмакаем и наблюдаем как техника перестаёт использовать основное орудие.
 
WestarДата: Суббота, 12.03.2016, 00:04 | Сообщение # 1611
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Haseo, Ну это уже такое себе,вдруг резко появляется танк,я не контролирую визуально свой,т72 например  у которого орудие выкл. , и что ему делать?
 
medvedkadjakДата: Суббота, 12.03.2016, 00:49 | Сообщение # 1612
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Westar, не помню точно адрес (с телефона пишу), но, в общем, в set-е имеется текстовый файл, название связано со словом "цель" на английском. Там прописаны виды врагов и оружие для стрельбы по ним. То, что первое, будет в приоритете. Т.е., если там прописано для стрельбы по human первым ОФС, то ИИ будет лупить снарядами по отдельным солдатам. И т.п..
 
WestarДата: Суббота, 12.03.2016, 00:54 | Сообщение # 1613
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
medvedkadjak, сейчас похимичу,спасибо
 
LVДата: Суббота, 12.03.2016, 16:23 | Сообщение # 1614
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Танки и бтр наотрез отказываются использовать спаренные пулемёты
а все потому что у пулемета и пушки разные точки прицеливания. И т.к. техника целится главным орудием, то пулемет просто не может стрелять в ту-же цель.
На старом бтр80 мода была такая проблема и решилась добавлением небольшого вращения(1-2гр.) относительно маски орудий.
 
di-7991Дата: Понедельник, 14.03.2016, 23:15 | Сообщение # 1615
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ребят подскажите что делать если при установки мода Cold War и его запуска в игре выдается (ошибка 326) как её исправить ? Тот кто знает как решить данную проблему напишите мне в личку пожалуйста https://vk.com/id226165402.
 
WestarДата: Понедельник, 14.03.2016, 23:19 | Сообщение # 1616
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
USARA Сша слишком часто хедшоты прописывают,это что вообще,чуть чуть скилл-мастерство им убавьте пожалуйста?))) Против них играть невозможно они  с огромного ренжа всю мотострелковую роту выкашивают со скаров своих,или в регуляры сшп теперь дельтовцев записывают?
 
medvedkadjakДата: Вторник, 15.03.2016, 00:48 | Сообщение # 1617
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
di-7991, другие моды стоят, схожие? Или ранние версии этого? Скорее всего, разные моды конфликтуют.
 
di-7991Дата: Вторник, 15.03.2016, 01:45 | Сообщение # 1618
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Нет других модов не только Cold War. Я пробовал на лицензию поставить этот мод он выдал эту ошибку, поставил пиратку выдает туже ошибку. Версия игры на лицензий самая последняя, на пиратки 1 экземпляр Men of War Assault Squad 2 версия 3.028.2 b. 2  экземпляр MOWAS2 версия 2.05.15. Версия мод 1.6.0.
 
UZSTALKERДата: Вторник, 15.03.2016, 02:47 | Сообщение # 1619
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата di-7991 ()
на пиратки 1 экземпляр Men of War Assault Squad 2 версия 3.028.2 b.
 На эту часть  CW на сколько знаю еще не адаптировался ) Хотя чет видел в стиме, что кто то портирует на второй Штурм CW ( на сколько у них удачно вышло, то это ХЗ )))

Цитата di-7991 ()
экземпляр MOWAS2 версия 2.05.15. Версия мод 1.6.0.
А на этом должен работать без проблем .... Может установили СW как то не правильно .


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
di-7991Дата: Вторник, 15.03.2016, 15:59 | Сообщение # 1620
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Да все делал правильно указал путь до игры установил запустил и ошибка.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 108 из 143«12106107108109110142143»
Поиск:

Топ пользователей