PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 46 из 69«1244454647486869»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Баги и ошибки начиная с версии 1.4.8.2)
Баги и ошибки
PheonixДата: Вторник, 03.04.2012, 23:59 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Новая тема, описываем все баги версии 1.4.8.2 и последующих.
 
TimoshДата: Вторник, 21.05.2013, 21:50 | Сообщение # 676
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3856
Репутация: 230 []
Статус: Offline
AVS-sl, попробуйте отключить мод, затем подключить заново.
 
AVS-slДата: Среда, 22.05.2013, 09:24 | Сообщение # 677
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, Тоже пробовал. Не помогло!
 
north222rusДата: Среда, 22.05.2013, 12:54 | Сообщение # 678
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
На мой взгляд БМП-3 в моде неоправданно занижена.
Начнем с огневой мощи. Почему дальность боя её 100мм пушки 100 метров? Ведь у нее танковая баллистика, а в ТТХ ОФС снарядов указана дальность - 7 км, но это уже навесом (она может работать как артиллерия). Тем не менее она рассчитана на выстрел прямой наводкой на 2-3 км.
Далее, разброс 30мм пушки 2а72 остался на уровне 2а42, хотя конструкция "стройки" БМ БМП сконструирована таким образом, что ствол 100мм орудия служит лафетом для 30мм, от этого кучность возрастает в разы.
Так-же у БМП-3 есть СУО и стабилизотор, откуда такой дикий разброс?

Затем поговорим о бронировнии.
Исходя из цифр из данного источника:
http://btvt.narod.ru/raznoe/vbtt_1991_bmp31.htm
С моде бронирование БМП-3 занижено раза в 1.5-2 во всех проекциях. В том числе не учтены водоотражающий щиток и экраны башни и корпуса.

Хотелось бы узнать, в связи с чем БМП-3 была столь занижена, что средняя дистанция её боя 60-80 (вместо 120-140 положенных) и заниженное в разы бронирование?
Думаю, если бы она была столь плохой, то в наших войсках о ней столь тепло не отзывались, и не покупали бы её другие страны. Не говоря уже о многих передовых странах, покупающих лицензии на производство боевых модулей БМП-3.

Кстати, еще хочется сказать пару слов о "Спруте". Откуда данные бронирования? На сколько я знаю, бронирование поздней версии (с прямой ВЛД) было усилено до стойкости против 30мм пушек.


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Среда, 22.05.2013, 13:10
 
MaroderДата: Среда, 22.05.2013, 18:42 | Сообщение # 679
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
north222rus, Возможно на данной схеме бронирования указаны реальные габариты материалов, на пример на башне 50мм аллюминия эквивалент 25,5 мм стали + 16мм экран + 70мм воздуха тоже, эквивалент стали ниже, в итоге получается более низкая стойкость?
Но только при острых углах встречи стойкость алюм. сплавов гораздо выше, чем стали. 

Все-же что скажет разработчик.


Сообщение отредактировал Maroder - Среда, 22.05.2013, 18:49
 
TimoshДата: Среда, 22.05.2013, 20:00 | Сообщение # 680
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3856
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата (north222rus)
Ведь у нее танковая баллистика
Ни в коем случае! У нее не танковая баллистика, а танковые боеприпасы. Сравните длину пушки Т-55 и БМП-3. Кстати, 100м по нашей шкале - это и есть 2 км.
Цитата (north222rus)
от этого кучность возрастает в разы
Источник?
Цитата (north222rus)
Так-же у БМП-3 есть СУО и стабилизотор
Есть, и это указано в дефе.
Цитата (north222rus)
http://btvt.narod.ru/raznoe/vbtt_1991_bmp31.htm
Ага, вот именно по этой статье броня и выставлялась. Вот только 

Цитата
Так, например, лист из сплава АБТ-102 толщиной 43 мм (это эквивалентно по массе 15,6 мм стали БТ 70-Ш) обеспечивает защиту от снаряда 3ОБТ при стрельбе с дальности 300 м и угле встречи 68°.
Для достижения такого же уровня защиты стальной броней потребуется лист БТ 70-Ш толщиной 21 мм.
 

Поэтому эквивалент 1мм АБТ-102 - 0,5мм стали средней твердости. Считаем лоб корпуса:
НЛД 10+70мм возд +30=40/60 , СЛД 10+70 возд +12+30=52/72 , в среднем лоб корпуса 46/66 или 56
И так далее. Я исходил из расчета, что БТ-70Ш - обычная бронесталь средней твердости, с эквивалентом 1. Это совершенно справедливо указано в вашем же следующем посте.
Аналогично и со Спрутом:

Код
http://btvt.narod.ru/3/2c25sprut.htm
Броня лобовой части танка обеспечивает защиту от 23-мм снаряда с дальности 500 м. Корпус и башня изготовлялись из алюминиевого сплава, лобовая часть башни имела стальные накладки.
Поскольку больше данных нет - проставлял по эффекту.
 
MaroderДата: Среда, 22.05.2013, 21:03 | Сообщение # 681
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Цитата (Timosh)
Ни в коем случае! У нее не танковая баллистика, а танковые боеприпасы. Сравните длину пушки Т-55 и БМП-3. Кстати, 100м по нашей шкале - это и есть 2 км.
Но и не гаубичная. Баллистика ближе к танковой. Д-10 - то нарезная пушка высокой баллистики, здесь гладкоствол низкой.
Что касется дальности, то даже если 100 = 2км, прицельно 2а70 с СОУ БМП-3 кидает на 4 км.
Официально даже публиковались данные и видео стрельб в движении 25 км\ч на 4 км по целям типа БТР, только искать нужно.
3ОФ70 летит и на 7 км, в паспорте 6,5, но это уже не прицельно, а свидетельствует как раз о потенциале дальности.

А в моде разлет, что в Бредли на 60 метров не попадешь, а на ходу вообще как БМП-1 стреляет... Только ладно у второй нет стабилизатора. Такое чувство, что умышленно занижаются ТТХ лучшей отечественной техники с неопределенными, но подозрительными, пока целями.

И если уж речь зашла о СУО, то при комплексе она обеспечивает обнаружение цели на дальностях до 5 км + наличие стабилизации блока орудий дают все предпосылки эффективному огню на 4 км и из 2а72 ОФС снарядами по живой силе на ходу, а жесткое крепление позволяет избежать рассеивания в скорострельном режиме.
Почему столь низка и неудобная скорострельность? Пушка моет лупить и 500 выстр\мин
Насчет точность относительно 2а42 нужно поискать будет источники, а вообще - это не очевидный факт?


Сообщение отредактировал Maroder - Среда, 22.05.2013, 21:16
 
TimoshДата: Среда, 22.05.2013, 21:23 | Сообщение # 682
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3856
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Как раз наоборот: дульные скорости танковой пушки Д-10 порядка 900м/с (ОФСом, разумеется), а у 2А70 - порядка 250-350 м/с. У 122мм Д-30 - 250-600, у Ноны - 350. А у чистой гаубицы 10,5 cm leFH 18 времен ВОВ - 450.
Отсюда идет все остальное. На дальность 2 км ОФС летит 6-8 секунд минимум. На 4 км - вдвое дольше. В таких условиях я не могу выставить ей ту же дальность, что и у танка.
 
MaroderДата: Среда, 22.05.2013, 22:10 | Сообщение # 683
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Timosh, то есть в реальности может, а в моде вы не можете?
Если для орудия изначально ставились задачи работы по горизонтальным целям на 2.5 и 4 км, то какой смысл делать из нее непонятно что в моде.
Для поражения вертикальных есть ТУРы (которые в моде не работают совсем: ракета либо обходит цель, либо падает под нее. редко когда попадет в корпус).

И как вообще пускать ракету, чтобы она попала в цель?

Еще интересно узнать о дальности кум. струи. дальность ракеты значит определяется из некорректной прогрессивной шкалы (где ракеты, имеющие в реале преимущество над кинетикой до 1.5-2 раз по дальности, в моде его вообще не имеют, и учитывая, что они вообще не попадают, напрашивается вопрос о их смысле), но их кум струя определяется уже относительно игровых моделей и может быть как 3-4 корпуса танка (судя по чудесам, которые происходят?
Вообще ракеты самое невероятное, что есть в моде. Когда я стреляю, они то уходят в сторону в самый последний момент подлета к цели (как будто КОЭП на всей технике), либо падаю под нее с максимальным ущербом цели "экипаж контужен". При том, что когда бот Бредли пускает свои ракетыЮ они могут обогнуть гору и поразить мою машину за ней.

И еще вопрос, если ракета и кум. снаряд имеют одинаковый принцип работы, почему при стрельбе по БМП КС из танка вообще эффекта ноль, а при попадании ПТУРа её разворачивает на куски?


Сообщение отредактировал Maroder - Среда, 22.05.2013, 22:17
 
TimoshДата: Среда, 22.05.2013, 22:49 | Сообщение # 684
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3856
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата (Maroder)
в реальности может, а в моде вы не можете?
Стрелять она может и на 7, и на 8 км, вполне возможно. Так ведь и танк может на 15-20. Задрал пушку повыше, и пальнул. Там дальность и не 2, и не 4, и не 10 км будет. но стрельять и попадать - разные вещи, поэтому у нас в качестве параметра дальности ставиться максимальная эффективная дальность стрельбы.
Цитата (Maroder)
определяется из некорректной прогрессивной шкалы
Предложите свою, корректную. Только такую, чтобы играть можно было.
Цитата (Maroder)
их кум струя определяется уже относительно игровых моделей и может быть как 3-4 корпуса танка
Верно. Но похоже, что движок не умеет ограничивать дальность их полета, т. к. во всех кумулятивных повреждениях стоит {distance 3}. Должно быть 3 чего-то (метра, наверное), а летит через всю карту. Смогу - исправлю.
Цитата (Maroder)
почему при стрельбе по БМП КС из танка вообще эффекта ноль, а при попадании ПТУРа её разворачивает на куски?
Потому что средний ПТУР куда как помощнее среднего КС. Вихрь, скажем, 10 кг БЧ имеет.

Цитата (Maroder)
Вообще ракеты самое невероятное, что есть в моде.
Я еще раз напоминаю, что движок ВТВ самонаведение не поддерживает в принципе . В нем нет никаких средств, чтобы:
а) изменять положение летящего снаряда
б) предоставить снаряду информацию о положении цели относительно него (куда ему лететь)
в) отличить юнит, в который мы целимся от соседнего, в который мы не целимся, и наводить ракету именно на него
Все три пункта (плюс кипа технических сложностей) были реализованы. Да, самонаводящиеся ракеты - это самое невероятное, что есть в моде. А еще невероятнее то, что все три задачи решены дважды, двумя принципиально разными путями, причем второй путь (редко используемый, только в 4 и 5 миссии) хоть и обладает рядом недостатков, но даже поддерживает внешнее наведение.
 
MaroderДата: Среда, 22.05.2013, 23:30 | Сообщение # 685
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Цитата (Timosh)
Стрелять она может и на 7, и на 8 км, вполне возможно. Так ведь и танк может на 15-20. Задрал пушку повыше, и пальнул. Там дальность и не 2, и не 4, и не 10 км будет. но стрельять и попадать - разные вещи, поэтому у нас в качестве параметра дальности ставиться максимальная эффективная дальность стрельбы.
В армии стреляют эффективно на 4км. На 2 км - это старые цифры для ЗОФ32. 
Ведь так и есть, при использовании боеприпасов - это чисто средство поражения живой силы и укрытий.
Что касается точности -  с этим у нее проблем нет. Я вот спрашивал про нее на ходу. У меня такое чувство, что было перепутано положение самой машины и цели. Т.к. в реальности она на ходу может попадать в стоящие цели на большие дальности, а моде наоборот: стоя в движущиеся цели. 
У нее низкая баллистика, поэтому предугадать траекторию цели на такое время не реально, зато разброс при стабилизации минимален.
Зачем ей дали КС вообще непонятно, в связи с её задачами. 
Соглашусь, это легкий аналог "Ноны", но более технологичный и точный. Так не лучше было её и сделать как "Нону": до 160 фугасом и до 100 кумулятивом (если они так нужны), при хорошей точности стоя и на ходу на 100-140 метров (из-за СУО и стабилизотора).

Добавлено (22.05.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Timosh, Так все-же с ракетами из 3 описанных пунктов я уже которое время не могу насладиться ни одним из них. 
Я уже написал:
1) Летят в цель, но отворачивают в самый последний момент.
2) Летят в цель, но падают под нее в самый последний момент.
3) Имеют дальность, на 10 метров большую, чем кинетический снаряд, обеспечивающий стабильность поражения цели, ввиду которого не вижу смысла, по крайней мере, ТУРов.
4) Беспредел со дальностью струи.

Если пункт 3 в какой-то мере терпим и исправим по желанию, то первые 2 ни в какие ворота. Как с этим бороться?

 
GvinlokДата: Четверг, 23.05.2013, 04:22 | Сообщение # 686
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Начал компанию "Дороги войны" и во втором уровне обнаружил что все рпг 26 пустые хотя я их не использовал.
В общем при переходе на второй уровень есть шанс что все или некоторые рпг 26 обнулятся, тоесть станут пустыми словно их уже потратили.
Играю на ЛП 1.18.6, версия мода 1.5.3


Сообщение отредактировал Gvinlok - Четверг, 23.05.2013, 04:50
 
xxxtimoxxx[Lamer]Дата: Четверг, 23.05.2013, 09:10 | Сообщение # 687
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Цитата (Maroder)
1) Летят в цель, но отворачивают в самый последний момент.
2) Летят в цель, но падают под нее в самый последний момент


Такая штука на Корнете-д лечится перемещением в пространстве самого джипа - но согласен - остреливаешь 8 ракет и все как одна мимо цели ровно хвост в хвост.


Маньяк баланса.
 
TimoshДата: Четверг, 23.05.2013, 19:35 | Сообщение # 688
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3856
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата (Maroder)
В армии стреляют эффективно на 4км.
Ссылку?
Цитата (Maroder)
Что касается точности -  с этим у нее проблем нет.
Ссылку? 
Цитата (Maroder)
Т.к. в реальности она на ходу может попадать в стоящие цели на большие дальности
Надо видеть разницу между прямым попаданием для танка и накрытием для ОФС БМП. Или она на 2 км как танк лупит, в щит 2.5х2.5?
Цитата (Maroder)
Я вот спрашивал про нее на ходу.
В моде там стоит самый обычный стабилизатор среднего класса. Хуже, чем у Абрамса или Т-90, но вполне себе ничего.
Цитата (Maroder)
Так не лучше было её и сделать как "Нону": до 160 фугасом и до 100 кумулятивом (если они так нужны), при хорошей точности стоя и на ходу на 100-140 метров (из-за СУО и стабилизотора).
Вопрос: если БМП-3 может стрелять и попадать на 6-8 км ОФС, при этом имеет 30мм пушку и кучу пулеметов, при этом еще и десант несет - зачем вообще тогда существует НОНА, Вена? Может, не все так просто?
Цитата (Maroder)
Если пункт 3 в какой-то мере терпим и исправим по желанию, то первые 2 ни в какие ворота. Как с этим бороться?
1 и 2 пункт я не наблюдаю (кроме Хеллфайера, который будет исправлен), у меня ракеты вполне эффективно поражают танки и пехоту. 6 миссию проходил ADATSами. С п.4 бороться не получается пока что, как я и написал.

Собственно, а что вы предлагаете в связи с этим делать? Я пока только слышу критику, что это не так, то не так. А что делать-то? Вырезать CWPS и только делать вид, что у нас есть ПТУР?
 
porsche911Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:06 | Сообщение # 689
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Да что вы насели на разработчика, то ТТХ отечественной техники занижают, то ракеты невероятные какие то. Я думаю что Timosh, разбирается в отечественной технике, да и не только в отечественной, лучше многих из нас. И в мод, я уверен, он добавляет юниты не просто так, беря информацию из неоткуда. Он берёт информацию из нескольких источников, подгоняя их под игру, тем самым проводится огромная работа - адаптация ТТХ реальной техники под движок ВТВ, что уже очень и очень непросто. И я уверен что Timosh, намеренно не занижает ТТХ техники, будь то отечественная или нет. Это просто глупо и никому не нужно. Бывают конечно недоработки (как топливо у бредли) но это банальная опечатка, с каждым бывает. И если удивили такой недочет - сразу хотфикс.
Касательно ракет, Cold War первый мод где я увидел работоспособные ПТУРы. И система наведения, не только огромное достоинство CW, но и его отличительная черта. И в этом и есть одна из основных заслуг Timosh, за что мы все и говорим ему СПАСИБО. Стоит заметить что было разработано 2 системы наведения, как сказал Timosh
Цитата (Timosh)
что все три задачи решены дважды, двумя принципиально разными путями
и это все делается для нас, для тех кто играет в CW, причем за это ему никто не платит. 
Я конечно согласен что есть некие проблемы с наведением, но уверен, что идет поиск решения. 
У всех нас одна цель - сделать CW стабильным, качественным и интересным, так что давайте не начинать балаган на тему типа "ой разработчик плохой он занижает ТТХ отечественной техники" Разработчики делают все возможное, а иногда и невозможное. Если уж движок ВТВ не позволяет решить какую либо проблему, то тут уже ни что не поможет. 
Так же нельзя не заметить кампанию в CW их даже две! Я считаю что это лучшие кампании которые были когда либо сделаны для игры ВТВ. Хотелось бы выразить огромную благодарность всем разработчикам мода, за их огромный труд и старания. В особенности я хочу подчеркнуть труд Timosh, и говорю ему спасибо, за то что мы видим CW такой как он есть сейчас!
 
TimoshДата: Четверг, 23.05.2013, 20:29 | Сообщение # 690
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3856
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Кстати о ТТХ: я сейчас систематизирую скорости вращения башен техники. Так что если у кого есть какая инфа (кроме танков, БМП-2-3, БМД-2, Мсты, Бредли, Тунгуски и Шилки - их нашел) - выкладывайте. Особенно нужна скорость вращения БТР-60, 70 или 80. Может, видео кто видел, если угол поворота большой, я могу замерить по видео.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Баги и ошибки начиная с версии 1.4.8.2)
Страница 46 из 69«1244454647486869»
Поиск:

Топ пользователей