Обсуждение синглплеера.
|
|
Kapelan | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:33 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| По мне так сложность нужно уменьшить, но совсем слегка. Например просто уменьшить кол-во пехоты с гранатомётами, они приносят с собой слишком много проблем :]
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:36 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Quote (wadik) загрузился один раз Вот, а все жалуются, что сложно. Сложность на харде и героическом останется прежней, на норме и легком - понижена.
|
|
| |
Guf | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:27 | Сообщение # 93 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Timosh, В сингле, а наверно и в мульте, ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ТОЧНОСТЬ стрельбы из РПГ-7, РПГ-18, РПГ-27, вобщем у всех гранатометов, во второй миссии я не мог попать в бтр с 40 МЕТРОВ!!!! во второй миссии уничтожить с такой точностью стрельбы 5 абрамсов которые едут мимо засады, нереально убить... а в мультиплейере это вобще капец... я думаю стоит пересмотреть точность БАЗУК и ТЕХНИКИ.
делай все так чтоб потом с уверенностью сказать:я лучше не могу....
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:41 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Технику трогать не будем, а у базук точность будет увеличена, тут вы правы.
|
|
| |
Glebka | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 13:16 | Сообщение # 95 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 141 []
Статус: Offline
| Timosh, А вот в конце миссии высота176, сколько нужно ждать конца миссии? (победы) Все войска вывел, остался только офицер, который мол типо с рацией остался и все. И тишина.
.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 13:54 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Как только вы выведете хоть одного человека, должен запуститься финальный скрипт. Верный индикатор этого - если с КП убежал радист и остался только пулеметчик (как союзник). Через некоторое время (минуты 2, это время дано на случай, если вы захотите эвакуировать зенитки, своим ходом они медленные) на пустую высоту пойдет атака, которая и убьет пулеметчика. После этого по высоте будет нанесен артудар и миссия закончится. Если вы вывели все войска, можете смело ставить игру на максимальную скорость. Если все же не сработает - вышлите мне сейв.
|
|
| |
Glebka | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 14:21 | Сообщение # 97 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 141 []
Статус: Offline
| Вот архив с сейвом (пас выслал в лс) В тылу врага 2: ШТУРМ 1.90.4
.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:27 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Действительно, был баг, делающий невозможным прохождение миссии. Уж не знаю, как я его пропустил, но теперь исправил. Вам, конечно, заново проходить не надо, исправленный сейв прилагается, пароль тот же. Только я напомню, что нужно успеть эвакуироваться в точку, отмеченную маркером. Только эвакуированные войска перейдут в 3 миссию. На всякий случай прилагаю carryover для всех ваших войск (кинете в соотв. папку, нужен для 3 миссии, когда выйдет. Проверил, все должно сработать). PS. Поделитесь секретом, как в 200-литровую бочку налить 500 литров бензина?
|
|
| |
porsche911 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:59 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Quote (Timosh) Вообще-то должно работать, но я кооп не тестил, так что не уверен. Нет, не должно, кооперативный режим вообще вырезан. Было бы неплохо добавить, и заточить миссии под этот режим(надо добавить команду автораспределения юнитов.)
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 22:34 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| autoassign? Она есть в обоих миссиях, применена для каждого юнита. А кооп - в смысле, из Штурма вырезан?
|
|
| |
Glebka | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:30 | Сообщение # 101 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 141 []
Статус: Offline
| Quote (Timosh) PS. Поделитесь секретом, как в 200-литровую бочку налить 500 литров бензина? Блин, не правильно понял вопрос, В штурме бочки уже 500л.
.
Сообщение отредактировал Glebka - Вторник, 17.05.2011, 00:39 |
|
| |
porsche911 | Дата: Вторник, 17.05.2011, 03:05 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Quote (Timosh) autoassign? Она есть в обоих миссиях, применена для каждого юнита. А кооп - в смысле, из Штурма вырезан? Да, autoassign, я внутрь миссии не лазал смотреть, хоть там много интересных тригеров. Кооперативный режим в смысле совместка, в лисе пустыне не существует(т.е. удалена в моде).
|
|
| |
Glebka | Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:27 | Сообщение # 103 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 141 []
Статус: Offline
| А возможно ли перетащить бочки из штурма в мод? (500 литров) А то в ЛП вроде 200 литровые бочки...
.
|
|
| |
bjan | Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:51 | Сообщение # 104 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| При установке мин (танковых и пехотных), можно (с зажатым Shift-ом) указать места их расстановки (всех мин которые есть у бойца), мины-лягушки расставляются по одной (скопом как другие не расставишь): это так должно быть или баг (у мин-лягушек)? P.S. Мод - СУПЕР, Сингл - СУПЕР
Сообщение отредактировал bjan - Вторник, 17.05.2011, 19:52 |
|
| |
Миша96РУС | Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:55 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Quote (bjan) При установке мин (танковых и пехотных), можно (с зажатым Shift-ом) указать места их расстановки (всех мин которые есть у бойца) да ты кэп
Даже y плохого модератора есть свои плюсы...
|
|
| |