PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Обсуждение синглплеера. (Обсуждаем кампанию мода Cold War "Агрессия".)
Обсуждение синглплеера.
bjanДата: Пятница, 27.05.2011, 01:08 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Есть пару вопросов.
1. БРДМ (стоит в ремонтном боксе) у меня: режим огня - свободный, режим движения - свободный, экипаж - 3 (три) бойца, есть топливо и БК. Итак, проезжает мимо бокса Bradley, БРДМ молчит (Bradley едит и "мочит" пехоту). Ближайший save, беру в ручное управление - таки стрелят (Bradley тормозит, вылазит моя злая пехота и "съедает" его). (Позже), появляется Abrams - у БРДМ просыпается совесть и он пытатся "разбить фары и новое ведёрко" у танка!, естественно безрезультатно. Это такой способ самоубийства? hands
2. РПГ. Картина: обиженый "вниманием" БРДМа Abrams (см. пункт 1) наказывет "шалуна", выезжает на пехоту, (картина маслом, у меня даже челюсть отвисла) - залп 10 (десяти) пехотинцев, с расстояния менее 20 м, ушёл в молоко. В момент залпа был сделан save (дабы насладится мощью русского оружия), на 8 загрузке этого save 1 (ОДНА) граната, всё таки, зацепила танк. По-моему, такая точность черезчур жестковата. yes
3. Мины. Принцип действия мины в игре, немного, недопонимаю - это движек игры халтурит или нет? Вражий танк НАЕЗЖАЕТ гусенецой на мину - реакция Ноль, зато следующяя мина срабатывает под днищем танка (кстати, реакция тоже ноль). Розъясните (если кто знает), как должны вести себя мины в игре. angel
 
TimoshДата: Пятница, 27.05.2011, 11:44 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
1. Тут можно только на движок кивнуть, т. к. все необходимое для стрельбы по Бредли у КПВТ стоит. По Абрамсу: в борт и с малой дистанции его из КПВТ убить можно, но трудно - надо стрелять в ВСУ и надеяться, что сгорит, или в кромку крпуса над бортовыми экранами. Ну, и в корму башни.ИИ наверняка пытался стрелять в гусеницы, это разумно.
2. Я давно обещал исправить, и обязательно исправлю. Собственно, ТТХ найдены, макрос написан, осталось балансить (и РПГ, и другое стрелковое). Но буквально позавчера наткнулся на мод к Сталкеру, где куча стволов с, как говорит автор, реальными хар-ками. Так что надо и тут порыть. Это - вопрос времени.
3. Вероятно, движок. Принцип действия мины таков: у нее есть "контактный волум". Если этго волума касается волум, принадлежащий транспорту (ПТ, ПП, прыгающие, сигнальные) или пехотинцу (ПП, прыгающие, сигнальные), мина детонирует (ПТ детонирует с небольшой, где-то 0,3 с. задержкой). У меня при прохождении мины исправно рвались. А то, что от мины танк не всегда уничтожается - так это бывает. У Абрамса мощная НЛД, мина должна пробить борт (вместе с гусеницей) или дно.
Кстати, мины у нас довольно слабые, 8 кг. Видел видео, где Абрамс в Ираке подорвали так, что его метров на 5 подбросило - и ничего, не рванул.
Да, сигнальный волум заметно выступает над землей, так что несрабатывание не может быть связано с неточной подгонкой волумов по уровню земли.
 
bjanДата: Суббота, 28.05.2011, 12:19 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
т. к. все необходимое для стрельбы по Бредли у БРДМ - КПВТ стоит

КПВТ, конечно, очень хорошо, но лупить им из лёгкой БРДМки, даже по Бредли стрёмно, а по Абрамсу - глупо и самоубийственно (вероятность "ослепить" танк весьма мала), я бы ни за что не рискнул rolleyes

Quote (Timosh)
Я давно обещал исправить, и обязательно исправлю

Там, даже, не точность стрельбы, а качество стрельбы, ибо гранаты идут не вокруг ореола танка, а строго поверху башни (прямо над перепуганым стрелком). Может они действительно били в командира танка, сидящем за зенитным пулемётом (save за ненадобностью удалил fool )?
Quote (Timosh)
Вероятно, движок

Наверное да, сколько смотрел на подрывы мин, так и не понял закономерности wacko .

P.S. А Оружейку можно куда-то переставить - так муторно из неё что-либо брать? book
 
nohakerДата: Вторник, 07.06.2011, 23:40 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Хм. Ребят. Хорошей работы сделано немало, но вот сингл к сожалению напоминает мазафаку... Полный абсурд с точки зрения тактики, сценария и постановки боевых ситуаций. Зачем пендосам устраивать zergrush на какую то базу, где даже 100% нет гражданских? surprised Артиллерия или пару ракет + зачистка 3,5 "спецотрядами". Так по крайней мере они сеют демократию.

По моему, если смотреть на ттх болванчиков, то постановка боёв может быть только диверсионного характера, а механизированные юниты чисто субъективными. В глобальном плане "место встречи" очень продуманно, да и умысел вроде нормальный. Но вот локально каждая миссия - просто замес.
 
TimoshДата: Среда, 08.06.2011, 20:13 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
nohaker, учусь happy . Но упомяну 4 момента:
1. артиллерия - это хорошо, но не в том случае, если вы хотите сохранить топливо на базе. Да и от границы просто не добьет, см. карту. Ракеты - только MLRS (тоже если добьет), но с топливом прощаемся.
2. По сюжету США думали, что база брошена, либо охраняется десятком солдат (поэтому первая фраза адресована украинцам, а Доронин "просвещает" их). Согласитесь, ради этого затевать ракетный удар не стоит.
3. Тогда зачем посылать на брошенную базу кучу танков? Их задача пройти далее по дороге, повернуть на юг и наметить окружение украинских дивизий, дислоцированных южнее.
4. И самое главное. У нас все-таки ВТВ. Здесь один Т-34 способен перебить роту Pz4, два танкиста и спецназовец - отбить Катюшу и раздолбать целую станцию, а 4 сорокапятки - остановить всю группу войск Манштейна. Мне приходится это учитывать при выборе численности врага. Но, я надеюсь, будут и диверсионные миссии.

И, конечно, я выслушаю замечания, по мере возможности, учту их. Можно в ЛС.
 
nohakerДата: Четверг, 09.06.2011, 02:46 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
В любом случае каждый этап сюжета миссии нужно продумать. Интерактивности им точно не хватает. В любом случае нежели объяснятся с недовольными, можно просто их ткнуть в факты, изложенные в самой миссии каким-нибудь безмерно догадливым офицером.

В тех же диалогах можно использовать избитые сценарные приёмы аля "здесь слишком тихо" или "на всякий случай сделаем то-то". На каждый шаг или будущее событие явно нужно сделать наводящие диалоги. Представьте, что вы играете в первый раз.

В реальной ситуации, даже если пендосы не захотят закидывать на базу кузькину мать или долбить по ней артиллерией, то всяко сделают это хитро с минимумом потерь и уж точно не будут устраивать зерграш. Можно сделать удар с нескольких направлений и причём не какой-нить респавн, а план А, план Б etc. Танками на базу с топливом въезжать они точно не будут, понюхают спецпехотой, да и с хамеров они в реали обычно за несколько километров слезают. Только в самом худшем случае они вводят поддержку, а танки у них тоже поддержка.

Танки без разведки никогда не въезжают. Хрен знает, что может быть на пустой базе. Они это с Вьетнама ещё знают.

1) Скажем будет куда интересней, если пендосы начнут атаку с разведки и не просто мазафакой, а отдельными группами, которые имеют определённую цель. Например, одна группа под прикрытием хамера или ещё чего-нить исследует нейтральную территорию на мины. Другая по 2-3 болвана пытается заложить взрывчатку под забор с восточной стороны и других обходов для беспрепятственного перемещения и прострела. Третья разделена на группы 2-3 бота и пытается совершить диверсию - взорвать чего-нить. В целом с разведкой можно намудрить чего угодно, только бы желание было и знание триггеров. Такие вылазки будут сильно отвлекать от организации обороны и получается, что это хорошая предпосылка для дальнейшего сложного боя.

2) Погода - ночь и дождь. Хрен чего увидишь, но и оправдание отсутствия разведки со спутника (об этом тоже нужно сказать).

3) базу явно стоит разделить на зоны, ограничивающие прострел территории и намекающие на прохождение техники.

Сюжет первой миссии
В ночь, сильную облачность и дождь (чтоб спутник не увидел) на базу вступают наши войска. Наши начинают устраиваться и запинывают разведку бродить по лесу (чтоб с карты ушли). Через какое-то время ВНЕЗАПНО разведка пендосов начинает гадить - ходить, вонять, стрелять снайперами, взрывать, разнюхивать и сваливать. где-то рядом или сквозь базу есть дорога. Наша разведка возвращается и кекает кирпичами, что скоро здесь пройдёт колонна с намерениями сеять демократию калибра 5,56. Далее попытки пендосов завладеть пихотой точками обстрела дороги. Ну и заключительная кульминация - сама колонна.

Добавлено (09.06.2011, 02:46)
---------------------------------------------
Пояснения таковы. Пендосы не знали, что их ждёт на базе, думали что она пуста, со спутника не видно, но тама РУССКИЕ, oh shi. Колонна идёт, но ехать по лесу накладно - потеряются, поэтому надо занять базу и обеспечить беспрепятственное прохождение колонны. Пендосы хитрые и сначала разнюхают, что на базе, проверят на мины, на всякий случай заложат взрывчатку - тактика вызженной земли. Встретив нас пендосы пытаются подорвать всё, что мешает им захватить базу, проверяют на мины, разведывают и т.д. Пихотные пендосы пытаются в темпе вальса устранить угрозу - захватить ключевые точки обстрела дороги, чтоб абрамсы от птуров не закашляли. На базе есть нефть - пендос не может удержаться и засылает прокачанных диверсантов в тыл и фланги. Всё. И никакого зерграша.

 
TimoshДата: Четверг, 09.06.2011, 19:41 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
1 и 2 миссию менять уже не буду, потому обсуждаю в приложении к будущим.
Чисто пехотная атака ИИ против техники обречена на провал, я не представляю, как можно сделать такую миссию интересной. Пехота против пехоты - еще хуже, здесь не первая мировая.
1). Согласен, предполагаю так: отдельные бронегруппы с пехотой будут захватывать карту участок за участком. Диверсий не предполагается (неподходящие условия), и затруднять оборону будут бомбежки.
2). Уже использовалось во 2 миссии, именно так, как вы сказали (включая текстовое сообщение про спутник)

Далее. Первая миссия сделана днем (точнее, утром) не случайно - это первый день войны, поэтому ни о какой пехотной разведке в 60 км от границы речи быть не может. Далее, по геймплею. Оборону от разведки можно вообще не делать, т. к десяток-другой солдат противника в ВТВ представляют угрозу лишь для 2-3 бойцов. Тактика выжженой земли применяется отступающими, если США хотят занять базу - их разведка ничего минировать не будет.
Сюжет, который вы наметили - в реале противостоять таким действиям США должна примерно рота (ну не сотня же разведчиков!). В ВТВ это задача для 10-15 человек. Я напоминаю, что для того, чтобы сделать сколь-нибуть сложную оборонительную миссию, противник каждой атакой должен бросать в бой силы, примерно равные силам игрока, или больше раза в полтора, и задействовать большую часть войск игрока (типичные примеры - Севастополь, Москва, Ростсельмаш, миссия с Брежневым из ЧБ). Для наступательной миссии игроку нельзя давать более 2-3 единиц техники и более 10-15 пехотинцев (с большим кол-вом игрок просто не управится), а силы врага, одновременно находящиеся на переднем крае, должны превосходить игрока в 4-5 раз (Арденны из ВТВ2, первая миссия за немцев оттуда же, Зеловские высоты из БПО, Берлин из ВТВ2, субмарина из БПО, гидроплан из БПО и т. д.), а для диверсионной миссии - у игрока не более 10 человек, у врага - 150-300 и 3-15 ед. бронетехники, не считая пушек и пулеметов (почти все миссии ВТВ1 и др.).
Я вполне отдаю себе отчет в том, что для захвата базы из 1 миссии достаточно 3-4 танка и полдюжины БМП при поддержке пары вертолетов - даже против РФ. Но если я сделаю такую миссию, игрок за 5-10 минут раздолбает технику, не потеряв свою, выедет за забор на БМП, добьет пехоту - и все. Это будет банально неинтересно.

За критику спасибо, но и вы почитайте мою happy . Не совсем понял, что вы в первой фразе понимаете под интерактивностью. Нелинейность, побольше житейских фраз (типа "здесь слишком тихо") или побольше сюжетных фраз? Кстати, нельзя забывать, что фразу, сказанную в разгар боя, игрок может проглядеть, так что моментов, подходящих для болтовни, не так много.
 
VeorockwenДата: Пятница, 10.06.2011, 00:42 | Сообщение # 128
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Я предлагаю свой вариант кампании, вернее, её основы-предпосылки, если в будущем планируется создание таковой. Итак:
...Ближайшее будущее (до 2015 года, буду точнее). США в силу больших экономических трудностей, переживает не лучшие времена. США не смогли стабилизировать бюджет, что повлекло тяжёлые экономические последствия. Из-за тяжёлой экономической ситуации, повлекшей массовую безработицу, назрел внутриполитический социальный кризис, вызвавший огромные демонстрации и забастовки и окончательно обличивший ситуацию в Соединённых Штатах. Все народы США начали открыто заявлять о своих правах, начались маленькие межрасовые конфликты по всей стране. Если говорить очень грубо, низним слоям стало нечего жрать, вот они и зашевелились.
Масло в огонь подлила неудачная операция США в Афганистане, в ходе которой талибам и уставшего терпеть афагнского населения при помощи (кого хотите, того и вставляйте) удалось атаковать и практически полностью уничтожить главную базу США в Афганистане, за одно взяв под свой контроль провинции Хост и Шинданд. Граждане начали требовать полного пересмотра внешней и внутренней политики администрации Белого Дома. Видя, что административным ресурсом проблемы не решить, руководство Соединённых Штатов принимает решение бороться с демонстрациями/забастовками с помощью силовых структур и национальной гвардии. Но так как всё происходит не в одном штате, а во всей стране, а крупных улучшений нет, всё это заканчивается фэйлом. В итоге видя, что ситуация очень неблагонадёжная, военные и часть силовиков США решаеются на военный перевот, который завершается успехом. По всем каналам американского телевидения показывают репортаж, где генерал (фамилию придуывайте сами, не принципиально) заявляет о новом курсе, о жёстких мерах, о возвращению к политике (чего и кого угодно). И народ искренне верит и радуется.
Но дело в том, что военные есть военные, а те, кто оказался у власти в США - больные наголову военные. Поэтому улучшений (кроме внешних декоративных, придумать можно какие угодно) не произошло, даже наоборот. Во многих штатах опять начались волнения, и когда в одном из них (Монтана, Иллинойс, Массачуретс, какой угодно) шла демонстрация, правящий генерал решил действовать жёстко и приказал открыть огонь на поражение. В крупные города были введены войска, по всем центральным каналом было показано обращение правящей военной верхушки, где говорилось, что меры и впредь будут такими. Однако не всех это устраивало.
Когда в Детройте (в любом городе) в ходе демонстрации 24-ая (да любая) пехотная дивизия отказалась открывать огонь, генерал признал её врагом народа, и приказл USAF и другим рядом дислоцированным силам атаковать место её расположения. Все стали свидетелями битвы одного подразделения американской армии с другим. Данный эпизод попал во всемирную глобальную сеть и СМИ, в результате чего вся страна узнала об этом. В итоге такие столкновения появились в других штатах, и из Белого Дома был издан приказ о том, чтобы не жалеть средств на подавление мятежей, подразумевающий использование любого оружия. Из США мнгновенно были высланы все иностранные журналисты и международные делегации, а затем и закрыт Интернет и внешнее сообщение. Незадолго до этого появилась информация о самопровозглашении независимости Техаса. Мордор в США настал...

И тут впервые повляется Россия. Что в ней происходило за всё это время - нас не волнует. Зачем? Обязательно ли нам это знать? Пусть президент в Росси по усмотрению игрока будет кто угодно: Путин, Медведев, Лукашенко, Кадыров, Новодворская, Дядя Вася с соседнего подъезда, кто угодно. Важнее то, что происходит в самой кампании.
Так вот, видя весь этот Мордор и понимая, что больной наголову генерал вполне может начать применять ядерное оружие, а также то, что оно может достаться кому угодно, Россия решает первой ввести войска для охраны этих объектов. Как это будет подразумеваться делаться - нужно обсудить, вариантов масса. Собственно, с этого и начинается кампания за Россию.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Отмечу: всё это актуально, если планируется делать кампанию. В любом случае, оставьте, мало ли пригодится.
 
TimoshДата: Пятница, 10.06.2011, 01:57 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (Veorockwen)
планируется делать кампанию

Кампания уже не планируется, она уже делается, а местами и сделана - две-то миссии есть. Боюсь, что данный сюжет не подойдет.
 
VeorockwenДата: Пятница, 10.06.2011, 14:46 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Timosh, я чисто на будущее выложил. Мало ли кому нибудь из мододелов захочется свою кампанию создать.
 
nohakerДата: Суббота, 11.06.2011, 17:00 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
1 и 2 миссию менять уже не буду, потому обсуждаю в приложении к будущим.


Скажем честно. Что отличает мод от очередного набора моделек с супер крутым балансом? Применительно к ВТВ - наличие более свежего геймплея и качественного сингла. 1 и 2 миссия - первый блин, который чаще всего получается комом. Их всё равно придётся переработать, т.к. первыми миссиями задаётся темп всего сингла, ровно как и в музыке первыми нотами задаётся интрига и настроение.

ЗЫ: Я имею самое малое отношение к созданию этого мода, однако даже это малое заставляет меня слегка переживать за судьбу мода.

Добавлено (11.06.2011, 17:00)
---------------------------------------------
Добавлю, что над новыми треками буду работать параллельно с вашими разработками, но и работы буду вести в количестве, равном количеству вашей.

 
TimoshДата: Суббота, 11.06.2011, 17:53 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (nohaker)
Их всё равно придётся переработать

Так, как вы предлагаете - это не переработка, это сделать заново, да еще и изменив тип миссии с обороны на засаду. Это займет не менее пары месяцев, за которые легче сделать еще одну миссию (особенно, если карту делать не с нуля). И потом, некоторым миссии все же понравилась happy . Поясните, пожалуйста, как вы видите реализацию разведки противника? Во 2 миссии она реализована так: увидели игрока или добрались до конечной точки - артудар по игроку, были убиты - артудар по пустому месту. Что вы бы предложили?
С ударами по тылу и флангам ясно, этот прием использовался и будет использоваться, но не на всех картах.
 
nohakerДата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:15 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Замечаний по поводу второй миссии множество.

1) Разведка. Представте, что вы камрад. Вам нужно провести разведку боем. Идти в лоб, зная, что там херова туча врагов, глупо. Вдвойне глупее посылать туда хамеры во времена птуров и рпг без поддержки пихот (про бмп и танки я вообще молчу). Здесь уж слишком легко получается. Предложение - хотя бы высадить пихотов из хамеров и далее продвигаться при их поддержке. Если замечен враг, то пихотов оставить на поле боя, а хамеров отправить обратно за мост.

2) Отсутствие деталей на карте. Выглядит как-то голо и уж слишком схематично. На схематику в принципе можно положить, т.к. в ВТВ карты тоже этим попахивают, а вот наличие больших, просто текстурированных площадей полигонов - не есть хорошо. Ни штампов, ни тропинок. Травы тоже нет. Такая карта сойдёт скорее для сетевых баталий, чем для сингла. Естественных укрытий тоже мало.

3) Распределять болванов по окопам сложно. Искать пулемётчиков среди толпы бегающих в никуда идиотов - накладно. Можно сделать неписей союзными до прибытия на конечные вэйпоинты.

4) Слишком долгое время отдано кинокамере. За это время можно было бы рассмотреть всю карту и решить кого и куда засылать.

5) Отсутствие станковых пулемётов и птуров (или хотябы пулемётов). Для обороны это как минимум странно. В итоге лишаясь пулемётчика, достать его больше негде. Для обороны отсутствие огня на подавление приведёт к краху.
 
TimoshДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:13 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
1)Ок, буду учитывать. Как вариант - теперь возможна воздушная разведка с Апачей.
2) Травы достаточно - ее просто может быть не видно с максимального удаления камеры, особенно в ЛП. Небольшое кол-во объектов, малое кол-во тропинок - карта вдали от населенных мест. Штампов достаточно, особенно в лесу. А на открытом лугу их и не должно быть. Что до количества объектов - его можно оценить по объему файла map - а он для 2 миссии на 20% меньше, чем в Ростсельмаше из БПО, и на 20% больше, чем Севастополь.
3)
Quote (nohaker)
бегающих в никуда идиотов
Это издержки autoassign, исправлю. Впрочем, если их не трогать, они сами разбегутся по позициям и там займут укрытия. Игроку нужно будет только расставить по окопам, и на каждой позиции будут и пулеметчики, и гранатометчики.
4) Обычно это делается на паузе. А камера для того и нужна, чтобы ознакомить с картой.
5) На время создания карты станковых ПТРК не было. Сейчас они есть, но только на сложности ниже hard. Станковые пулеметы на открытом станке слишком уязвимы для снайперов, которых в миссии много, в окопе их не поставить, и в моде их нет. А со щитком уже не делают. Так же есть один АГС-30, но тоже на низкой сложности.
Между прочим, здесь:
http://www.ryadovoy.ru/militarizm/orgstruktures/inf&tank_sovet/sa_dra/msb_dra_1/msr_1.htm
приведен состав мотострелковой роты. Можно видеть, что за 2 недели у Доронина выбили все БМП (кроме сохраненной с 1 миссии), но зато у него гораздо больше ручных противотанковых средств, особенно РПГ-18 и РПГ-27. На малых сложностях - ему удалось сохранить 1 АГС-30 и 2 ПТРК. А остальное примерно соответствует. Так что ПТРК быть и не должно, считайте, что это снятые с подбитых БМП-2. При наличии 2 танков - достаточно для роты.
 
nohakerДата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:21 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
А камера для того и нужна, чтобы ознакомить с картой.


Не сказал бы, что это нужно. Пока камера "знакомит" с картой, можно спокойно сходить покурить.

Камерой желательно показать ключевые точки с лёгкой задержкой позиционирования и прокомментировать камрадом, что и где. Интерактивность, мать её.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Обсуждение синглплеера. (Обсуждаем кампанию мода Cold War "Агрессия".)
Поиск:

Топ пользователей