PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
TimoshДата: Среда, 11.12.2019, 18:43 | Сообщение # 8551
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
почему дальность стрельбы ракетой из танка такая же как снарядом?? Реально она много больше и это большой плюс танков РФ. А в моде этого нет.
Ракета ракете рознь. Некоторые более старые ТУР (скажем, Кобра) летают на 4км, что вполне соответствует дальности танковгого орудия и снарядом. Но более совершенные (Инвар, скажем), которые идут на вооружение последние годы - те летают на бОльшие дистанции (5,5 км, скажем), и для них дальность стрельбы больше. Проверяйте тщательнее.

Цитата
Еще вопрос, у пехоты есть оборудование которое реальной отдачи в бою не дает. Есть у каждого бойца рация или нет, преимущества не дает, но место в инвентаре занимает. Надо дать какую то отдачу с каждой вещи.
При переделке моделей "бесполезные" вещи исчезнут.

Цитата
И еще было бы неплохо дать возможность выбрать любую миссию компании сразу. Пусть даже переходящая техника будет теряться.
Обычно в играх так не делают.
 
den12Дата: Среда, 11.12.2019, 19:58 | Сообщение # 8552
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Да я потом уже увидел, что это все уже реализовано в новых версиях, просто я играю на ЛП, а на ней новые версии не идут.
С бесполезными вещами только неясно.
 
TimoshДата: Среда, 11.12.2019, 20:22 | Сообщение # 8553
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
С бесполезными вещами только неясно.
Часть исчезнет, часть останется (скажем, та же рация останется, т. к. участвует в некоторых скриптах), часть (офицерский планшет) просто станет несъемной частью офицерского скина.
 
hamelinДата: Четверг, 02.01.2020, 14:37 | Сообщение # 8554
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Не стоит ли апнуть рейнметалловские HEDP в целях большей реалистичности, в соответствии брошюрке? Не то, чтобы это имело какой-то серьезный смысл, но игрокам за НАТО будет приятно.
Линк на официальную брошюру.
И что насчет SMAW-D? Был признан в целом не нужным штатовской пехоте/не дублировать функции Шмелей?

 
flygamer37Дата: Суббота, 04.01.2020, 01:01 | Сообщение # 8555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Ракета ракете рознь. Некоторые более старые ТУР (скажем, Кобра) летают на 4км, что вполне соответствует дальности танковгого орудия и снарядом. Но более совершенные (Инвар, скажем), которые идут на вооружение последние годы - те летают на бОльшие дистанции (5,5 км, скажем), и для них дальность стрельбы больше. Проверяйте тщательнее.
собственно по ракетам , я чутка побаловался с дальностью огня орудий , снаряды на 200 точно долетают а вот ракеты уже взводятся в воздухе , баг или фича ?
 
TimoshДата: Суббота, 04.01.2020, 10:17 | Сообщение # 8556
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата hamelin ()
Не стоит ли апнуть рейнметалловские HEDP в целях большей реалистичности, в соответствии брошюрке?
Так у нас есть Mk-313 с 80мм пробоя.

Цитата
а вот ракеты уже взводятся в воздухе , баг или фича ?
Фича, конечно. Топливо-то ракетам забыли поднять.
 
flygamer37Дата: Четверг, 19.03.2020, 00:59 | Сообщение # 8557
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
я наверное дофига хочу , но ССО как то не доделаны что-ли , их ведь можно адаптировать по аналогии Navy Seal , вопрос только в амуниции и оружие , у меня от вида их АК-74 с ПСО аж пальцы в судорги ушли , ОРСИС Т-5000(нашумевшую в свою время) я клянчить не буду , СВ-98 хватит или ВССК , ПКП думаю не обидит , а как основу стрелкового оставить АК-74М только доделать его , с коллиматором натовским и хотя бы в пустынном камуфле , пистолет ГШ-18 у них на вооружение стоит , выдадим , ГП выдадим , Шмели имеются .
Фух , кажись отпустило , всё , моё душе-изливание закончилось
 
arma2rusДата: Суббота, 05.12.2020, 01:34 | Сообщение # 8558
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, прошу усложнить миссию по обороне вокзала г.Грозный частями 131 и 81мсб.

Суть в следующем
Миссия очень и очень интересная. Я прошел ее на 3х уровнях сложности, но к сожалению, играбельна она только на самом высоком (нереальный). Только там боты врага представляют хоть какую-то опасность.
Прошу внести следующие правки:
1. Многократно увеличить количество наступающих ботов врага
2. В зданиях посадить существенно больше вражеских гранатометчиков
3. Добавить подмиссию по эвакуации раненых с вокзала. Насколько я понял в кат-сцене есть анимация переноса тел.
В реальной жизни, 131 и 81 понесли сильные потери в бронетехнике из-за шквального гранатометного огня. В игре это невозможно реализовать из-за устаревшего тупого ИИ, поэтому пусть берут числом.

Спасибо!
 
sanchezmonstas63Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 00:33 | Сообщение # 8559
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Конкурс   ребята дали ссылку на эту ракету в моде она 130метров летяет,а должна на 140метров.
 
mbiraДата: Суббота, 27.03.2021, 14:16 | Сообщение # 8560
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0 []
Статус: Offline
1. Можно ли вернуть возможность разрядить оружие так чтобы можно было взять БК ? Иной раз задачу надо решать при острой нехватке боеприпасов
2. Можно ли сделать смену положения солдата при перезарядке оружия ?
 
alexeywotДата: Пятница, 02.04.2021, 20:53 | Сообщение # 8561
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Скажите ЧТО вы сделали с модом ? Детские иконки, разброс стрельбы на 180градусов. 
Как ГРАД может хреначить своих при прицеле на макс. + улетать луну изучать.
в последнем патче у вас ребята такое ***** получилось.
Мод уходит для детей ?
1.7.0. надо было остановиться.

Добавлено (02.04.2021, 20:54)
---------------------------------------------
удачи вам, был с вами давно и хвалил вас. А теперь, нахер с пляжа.

 
sanchezmonstas63Дата: Воскресенье, 04.04.2021, 15:58 | Сообщение # 8562
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
Статус: Offline
alexeywot, А что собственно не так?По конкретней.Иконки обновились стали свежее.
 
wunderwaffeДата: Пятница, 16.07.2021, 22:07 | Сообщение # 8563
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
наиграв в мод достаточно, хочется отметить следующее:
1)миссии
1.1)неплохо было бы объединить компании cw_russia1-3 в одну, +-сделав картину сюжета цельной(было бы неплохо накинуть промежуточных миссии, но губозакаточную машинку имею) желательно с переносом техники и личного состава(сбор техники и лс перед каждой миссией более удобен, т.к далеко не вся техника используется, та и мало кто обладает хорошим микроконтролем) также можно добавить чередование с диверсионными миссиями(разведка на карте с последующего задания без возможности захвата техники провал в случае обнаружения) 
1.2)разделить компании "одиночные миссии" и "одиночные сражения" по другим компаниям или сделать частью вышеописанной
1.3)миссии,которые относятся к САР из cw_russia2 убрать в отдельную компанию
1.4)мелочи по миссиям:
1.4.1)долгий день: ландшафт максимально корявый как и карта максимально невыгодны для обороны(база и так в низине стоит, еще наступают большим количеством пехоты, которая просто скапливается на подступах, желательно исправить и хотя бы сделать возможность окопаться на подступах(сейчас сплошной лес этому мешает))
1.4.2)высота 176: большая высота окопов первой линии, пехоте просто не хватает дальности стрельбы стрелкового оружия и опять же, противники скапливаются у подножия, та и можно добавить, что счетчик потерь можно вести с этой миссии
1.4.3)полтава: немного увеличить карту, раз замахнулись на масштаб истощения целой танковой дивизии, и соответственно увеличить длительность задания
1.4.4)убрать в другую компанию
2)техника
2.1)убрать возможность стрельбы на ходу у птуров 2 поколения(их вечное выстрелил-забыл до невозможности заноза в заднице с бородатых времен)
2.2)в миссии высота 176 использование т-72а(это с какого музея его вытащили?) еще против парочки sep v2 и кучи бредли, хотя бы 72б3 2011г, хоть как то вписывается
2.3)убрать из бк танков рф 3бк18(видно из того же музея, что и т72а взято) 3бк29/29м более чем массовый снаряд, та и в миссиях про начало войны какие еще урановые снаряды?!
2.4)лучше добавить дальности стрельбы ствольной  и реактивной артиллерии, чем вводить отрк
2.5)добавить модификацию абрамса с трофи
3)пехота
3.1)увеличить хп всей пехоте раза в 2, она просто неиграбельна, если не упарываться в микроконтроль а сответственной бесполезна в большинстве миссий
3.2)уменьшить вес боеприпасов(учитывая то, сколько жрет по вместимости бронежилет) современный боец может раза в 3 взять больше боеприпасов относительно вв2
3.3)увеличить процентов на 15-20 дальность стрельбы стрелкового оружия
 
medvedkadjakДата: Среда, 21.07.2021, 19:33 | Сообщение # 8564
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
wunderwaffe, по пунктам:
- миссии из Сирии идут в общей канве, Мишин и К° участвуют в миссиях и дальше;
- база и не должна быть удобна для обороны, это по сюжету некая в/ч ВСУ, абсолютно мирного времени, переданная ВС РФ;
- Т-72а... Ну, тут да, не мешало бы на что-нибудь заменить;
- номенклатуру снарядов уточняли у танкистов;
- увеличения дальности артиллерии не позволит движок. Придётся делать огромные карты с минимумом объектов, иначе будут лаги;
- Трофи израильский, на Абрамсы стал устанавливаться год назад серийно, в реальности игры очень сомнительная возможность поставок Штатам из Израиля;
- столько магазинов и лент, сколько солдат несёт в игре, в реальности не возможно носить в бою;
- да, пехота она сейчас и в реальности уничтожается моментально, если с той стороны АГС или тяжёлый пулемёт.
Только использование местности может спасти.
 
sanchezmonstas63Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 13:40 | Сообщение # 8565
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
Статус: Offline
wunderwaffe, 2.5)Возможно автор когда нибудь сделает такую модификацию когда будет больше данных и фоток,как и Т90М вместо МС/АМ

3.2)уже есть и в большинстве своём там правильный вес выставлен плюс минус.

3.3)было сделано в каком патче не помню но с 1.6.0-1.6.2 было сделано ранее дальность была 110-120 у танков стала 140и это не ракетой.Так же и другое!Шкала не линейная,оружие и рпг по своей дальности считаются.

И главный вопрос вы на какой версии сидите.складывается ощущение что на 1.6.2.2 или в промежуточной 1.6.6-1.6.9..

https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussion/1291069338/1699415798770666230/ ознакомиться можете тут или следите в группе в VK за новостями PS если есть личный вопрос Тимоша в группе в вк нет.То пишите тут в темах нужных или по той ссылке в стим. https://vk.com/of_coldwar

Добавлено (25.07.2021, 13:43)
---------------------------------------------
Вот перевод через гугл переводчик с косяками но смысл понятен,в вк было на Русском.

В. Почему стрельбища не соответствуют реальным?
A. Создание действительно больших карт (более 1000 м на 1000 м) представляет серьезные проблемы с точки зрения производительности и трудоемкости. Поэтому в холодной войне используется нелинейная шкала дальности. Если какое-либо оружие действительно стреляет на 100 м - мы устанавливаем дальность 20 игровых метров (gm). На 500м - кладем 50гр. м. 1000м - 70 г. м. 2 км - 100 г. м. 4 км - 140 г. 10 км - 180 г. м. 15 км - 240 г. м. 20 км - 290 гр. 65 км - 350 г. м. 180 км - 420 г. м. 300 км - 500 г. м.
В редких случаях (ролевые игры) мы используем немного другое масштабирование, но в большинстве случаев масштаб строго определен. Он позволяет разместить на одной карте и пехоту, и танки, и артиллерию, и тактические ракетные установки, не опасаясь, что танки с линии фронта легко уничтожат уязвимую артиллерию и скрытые в тылу ЗРК.

В. Как использовать воздушно-десантную атаку на вертолеты?
A. Летите на малой высоте (менее 16 м), нажмите кнопку «Режим поведения». Дождитесь, пока вертолет замерзнет, ​​и нажмите кнопку «специального действия».

В. Как будет организовано обновление мода?
A. Наши обновления с новым контентом для MOWAS 2 будут выпускаться периодически. Версия Call to Arms получит минимальную поддержку.

В. Я скачал мод или подписался через Steam, и что дальше? Ничего нового не появляется.
A. Мод должен быть применен в игре. Для этого нажмите вкладку «Моды» в настройках. Там выберите мод Cold War и примените его. Если все сделано правильно, текст станет русским (если не применять английский язык времен холодной войны, что рекомендуется для англоговорящих пользователей), будет звучать новая музыка и воспроизводиться видео в фоновом режиме.
Если мода не отображается в списке - проверьте наличие папки Cold War в SteamLibrary \ steamapps \ common \ Men \ Men of War Assault Squad 2 \ mods \
Напоминаем, что Cold War - это глобальная модификация, затрагивающая все аспекты игры, поэтому совместимость с другими основными модами практически невозможна. Вы можете применять только моды, написанные специально для Cold War (например, Cold War English).

В. Как пользоваться самолетами?
A. В мультиплеере самолет появляется уже в воздухе. Дайте команду двигаться в любую точку - самолет полетит вперед. Войдите в прямое управление и нажмите «S», чтобы подняться. Измените высоту, нажав W-S, направление - A-D. Используйте клавишу «Пробел», чтобы приземлиться. После приземления увеличьте скорость до тех пор, пока самолет не оторвет переднюю стойку шасси от земли, нажмите «Пробел», а затем сразу «S».

В. У меня возникла ошибка при загрузке или во время игры, CreateVertexBuffer не удалось или не удалось выделить память. Что мне делать?
A. Причина может заключаться в нехватке оперативной или видеопамяти. Игра потребляет не более 3,7 ГБ оперативной памяти, даже если физически ее больше. Поэтому в некоторых случаях необходимо понизить настройки: во-первых - понизить разрешение текстур.
В случае нехватки видеопамяти проверьте, не устарели ли драйверы видеокарты, а также используете ли вы встроенную видеокарту вместо более мощной дискретной.
Порядок следующий: в правом нижнем углу экрана во всплывающем окне щелкните правой кнопкой мыши значок конфигурации NVidia, затем на панели управления NVidia, затем во всех трех вкладках установите задачи для ориентации системы. к расходу ресурсов видеокарты (качество и производительность).

В. Я включил многопользовательский режим, и там только 1 CP, и почти никакие войска нельзя купить. Что случилось?
A. Основной режим мультиплеера в CW - бригада. Это означает, что после начала матча вы должны выбрать одну из команд - поднаций, доступных для выбранной нации. Это могут быть мотострелковые, артиллерийские, авиационные, воздушно-десантные ... После покупки бригады (пролистайте кнопки вызова до самого низа) ваш КП будет равен -200, и вы сможете покупать специализированные войска своего бригада (кнопка с таким же изображением, что и у вас флаг), а также так называемые «общие войска» - набор легкой пехоты и бронетехники, доступный любому игроку. Это заставит вас взаимодействовать с другими игроками и выполнять свою роль на поле боя. Команду можно сменить по ходу игры, устроить сопернику сюрприз или сменить тактику. Для этого выберите свой флаг как обычный отряд и нажмите кнопку «Особое действие» (желтая звездочка). Флаг будет спущен, и через 1,5-2,5 минуты вы сможете взять новый, сменив бригаду и получив доступ к другому набору войск. Но эти 1,5-2,5 минуты нельзя покупать войска и придется обходиться без подкрепления.
Режим бригады можно сменить на стандартный перед началом матча. В стандартном режиме доступны все войска всех бригад.

В. В меню действий я вижу две новые кнопки. Что они делают?
A. Функции обеих кнопок зависят от типа автомобиля.
- кнопка «особая способность» выглядит как желтая звезда.
Большая часть оборудования отключает и включает основное орудие (танковое орудие, ПТУР авиации и боевую машину пехоты). Вт

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей