Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 31.12.2016, 21:57 | Сообщение # 8056 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата wadik ( ) Просто считаю что миссию можно оставить, но хоть переработать, сделав ну хоть немного логичнее Ну, на вкус и цвет... Вспомните миссии оригинальной ВТВ-1. Впрочем, в дальнейшем я планирую делать в основном "классические" миссии, с небольшими группами техники и пехоты, с немного иным способом подачи сюжета.
Цитата cfyzrhen3 ( ) а в CtA можно сделать подствольник единым с автоматом чтобы он не занимал место в инвентаре Увы, пока вроде бы нет. Там у солдата с подствольником вообще автомата нет.
Цитата klochko_97 ( ) на пустынных картах при выстреле из тяжёлого вооружения пыль достаточно сильно вздымается , как бы в жизни да а в игре пока приблизительно так как надо , что решили ? Над Fx еще не работали, сейчас я ковыряю интерфейс и перки-опыт.
|
|
| |
wadik | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 20:34 | Сообщение # 8057 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Timosh, Тогда и сами игры были менее серьезными, да и в большей части первой части смысловые тезисы миссий логичны. Те же разведчики пытающиеся достать детали фау-2, русские солдаты стремящиеся уничтожить захваченную катюшу, кампания за американцев и Виттмана вовсе вопросов не вызывает,почти все оговорки там связаны больше с аркадностью геймплея (возможность на любой сложности вынести всех и вся одним бойцом, в прочем в большинстве миссий это не обязательно) нежели с сюжетом. Это говорю как человек недавно перепрошедший первую часть (sky mod наше все) А вот насчет классических миссий, на них концентрироваться тоже не нужно, нужно все-же соблюдать баланс, скажем повторюсь "остров крым" шедеврален, сирийские миссии попроще но тоже хороши, и суть этого в ином нежели привычный втв геймлей, классический втв- это тщательный микроменеджент, когда борешся за жизнь каждого бойца, в этих миссиях становится понятно- потери неизбежны и наконец то ресурсов есть с запасом что бы выстраивать оборону и наносить контр-удары, и играть действительно по крупному, впервые есть чувство реального командования и управления ситуацией, в первой кампании это почти не чувствуется ибо миссии выстроены таким образом что от игрока зависит достаточно мало (тем паче почти все время мы обороняемся от атак с 2 максимум 3х направлен). Именно во второй кампании потенциал втв как масштабной стратегии как следует раскрыт
Напалм хорошо липнет к детям
Сообщение отредактировал wadik - Воскресенье, 01.01.2017, 20:44 |
|
| |
LV | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 21:38 | Сообщение # 8058 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Цитата wadik ( ) в этих миссиях становится понятно- потери неизбежны и наконец то ресурсов есть с запасом что бы выстраивать оборону и наносить контр-удары, и играть действительно по крупному, впервые есть чувство реального командования и управления ситуацией цитата одного игрового журнала: Все это зрелищно и весело, но при чем тут «В тылу врага», уже не очень понятно.
P.S. Это они о масштабных миссиях в бпо типа "Севастополя"
|
|
| |
lenchik | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 22:00 | Сообщение # 8059 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Смотрел тут какую-то программу по Звезде про Армату. Там все на тачскринах и без всяких рычагов. По-моему, любой школьник с ней справится. Ух ты я не один любитель такое посмотреть) Да дейвствительно у арматы простое управление, там без рычагов всеДобавлено (01.01.2017, 22:00) ---------------------------------------------
Цитата Gopan ( ) Смотрел тут какую-то программу по Звезде про Армату. Там все на тачскринах и без всяких рычагов. По-моему, любой школьник с ней справится. Ух ты я не один любитель такое посмотреть) Да дейвствительно у арматы простое управление, там без рычагов все
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 22:29 | Сообщение # 8060 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата wadik ( ) Именно во второй кампании потенциал втв как масштабной стратегии как следует раскрыт Время другое настало... Теперь хотя бы можно особо не беспокоиться о производительности. На компах образца 2008-2010 карты от "Полтавы" и выше уже ощутимо подтормаживали. Теперь этого нет, и 12-13 миссии тоже будут приличного размера.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Среда, 04.01.2017, 16:29 | Сообщение # 8061 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Поздравляю всех форумчан с Новым годом! Timosh, Привет, я упустил, озвучивалась ли ориентировочная дата выхода мода CW на CTA?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 04.01.2017, 17:15 | Сообщение # 8062 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) озвучивалась ли ориентировочная дата выхода мода CW на CTA? Для начала знать бы точную дату выхода самого CtA...
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Среда, 04.01.2017, 19:05 | Сообщение # 8063 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| Цитата Haseo ( ) дату выхода самого CtA ну до релиза КТТС - магическое заклинание всех мультиплэерных игр , но мы ждём надеемся , аж бомбит
|
|
| |
Serdjey | Дата: Четверг, 05.01.2017, 17:05 | Сообщение # 8064 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Haseo ( ) знать бы точную дату выхода самого CtA Так они это надолго затянут, там много чего еще планируется. Надеялся на мод к промежуточной версии.
Цитата klochko_97 ( ) но мы ждём надеемся , аж бомбит ), всё как обычно.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Haseo | Дата: Четверг, 05.01.2017, 18:58 | Сообщение # 8065 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) Так они это надолго затянут, там много чего еще планируется. Надеялся на мод к промежуточной версии. Ну вот смысл дёргаться если сам CtA ещё пилить и пилить (хотя бы ту же авиацию)?
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 06.01.2017, 14:59 | Сообщение # 8066 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Скачал последнюю КтА (если кому интересно, вот: http://mow-portal.moy.su/load/igry/call_to_arms_0_910_0_deluxe_edition/15-1-0-1366), попробовал поиграть......и не понял, а в чем смысл перехода вообще???? Какие-то новые объекты? Можно их оттуда повыдергивать. А в остальном......модели хуже КВшных, эффекты - ну, так себе, зачем огород городить???? До этого, правда, не играл....
|
|
| |
wadik | Дата: Пятница, 06.01.2017, 16:12 | Сообщение # 8067 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Будут ли доведена скорострельность автоматического оружия до реальных значений (приближенных хотя бы) после перехода на кта? там с этим проблем вроде нет
Напалм хорошо липнет к детям
Сообщение отредактировал wadik - Пятница, 06.01.2017, 16:33 |
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 06.01.2017, 16:46 | Сообщение # 8068 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| wadik, ее, вроде, разработчики так и выставляли. Если чем-то не доволен, в деф-е изменяешь необходимый параметр.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 06.01.2017, 17:16 | Сообщение # 8069 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Haseo ( ) Ну вот смысл дёргаться если сам CtA ещё пилить и пилить (хотя бы ту же авиацию)? Для поклонников CW, ждущих очередной патч, можно было бы выпустить. Авиация же всё равно своя.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Haseo | Дата: Пятница, 06.01.2017, 18:26 | Сообщение # 8070 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) Для поклонников CW, ждущих очередной патч, можно было бы выпустить. Авиация же всё равно своя. Предлагаете вместо того что бы заниматься планомерным и спокойным переносом, тратить полезное время разгребая множества сообщений у которых вся смысловая нагрузка которых будет сводиться к "у миня неработает!!11"? Нормальные поклонники спокойно подождут. А самые-самые ещё может успеют склепать какую-либо полезную карту и/или модельку и предложат на безвозмездке разработчикам для дальнейшего использования. Авиация при переходе будет подчиняться тем же принципам что сейчас в CtA (а по механике это очень печально), это сейчас одно из направлений с которым надо разбираться тщательней и ждать что сами разрабы CtA сделают.
|
|
| |