PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
UZSTALKERДата: Пятница, 25.11.2016, 07:14 | Сообщение # 7951
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Нарисуйте, пожалуйста, модельку КПВТ, что бы можно было поставить на джипы.
Вот может этот подойдет )
УАЗ-469 - армейский автомобиль повышенной проходимости с пулемётом КПВТ.

Добавлено (25.11.2016, 07:14)
---------------------------------------------

Цитата Хирон ()
предложить  и узнать   почему бы не  перенести классный мод Cold War  на в тылу врага штурм 2 во  втором штурме всё таки и графика  и движок  получше  да  и  мод  смотрелся бы красивей   особенно если  учесть  что  недавно  вышло переиздание     на 2 штурм
Как сказывали ранние "переезда " на платформу Штурм 2 не будет ) рассматривается вариант переселения на СtA  и то это только в проекте ...

Скажите планируется ли добавление такого Уаза  группировке войск РФ в Сирии ? 

 
bumbumbum1988Дата: Пятница, 25.11.2016, 07:18 | Сообщение # 7952
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Расширение кампании агрессия путем добавления карт. Сюжет развить не сложно. Например после 5той карты уничтожения 1 танковой можно  замутить котел для роты игрока. на войне это обычное дело когда ты воюешь а наступающие войска тебя окружают. круговая оборона позиций и выход из котла можно растянуть минимум еще на пару миссий.  Так как встречу с Дорониныым и Грищенко я не заметил в дальнейшем то можно по оконцове устроить им геройскую гибель типа при втягивании сил противника весь огонь на себя или уничтожение роты с выходом остатков  по оккупированным поселкам а это еще пара миссий. ну и в итоге либо смерть героя илибо все отлично и звезды героя и куча жмуров буржуйских
 
UZSTALKERДата: Пятница, 25.11.2016, 07:22 | Сообщение # 7953
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вот что бы долго не искать может из этой модели и получиться у вас сделать Русско Серийскую тачанку  21 века )))
УАЗ-3163 «Патриот» - полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости
 
medvedkadjakДата: Пятница, 25.11.2016, 14:20 | Сообщение # 7954
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh
Цитата
Насколько я знаю, прицельные приспособления гранатометов проще таковых на стрелковке (ну, не сложнее). На Армии-15 гражданские довольно успешно стреляли тренажере РПГ-7
из нашего-то стрелять несложно, я имею в виду, что не стрелял из импортного и не знаю, есть ли отличие.
 
TimoshДата: Пятница, 25.11.2016, 15:35 | Сообщение # 7955
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Online
Цитата bumbumbum1988 ()
Расширение кампании агрессия путем добавления карт.
Во-первых, Доронин и Грищенко встречаются в 11 миссии и будут играть роль главных героев в дальнейшем. Во вторых, в финальном ролике прямо сказано, что они не погибли, а были награждены. В-третьих, после такого напряженного боя бригада, в которой служит Доронин, была отправлена в тыл на пополнение и переоснащение, поэтому "Агрессия" имеет вполне логическое завершение.
 
LVДата: Суббота, 26.11.2016, 19:10 | Сообщение # 7956
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
У меня вопрос по поводу СТА. Там ходы подвески настраивать можно? Чтобы не было такого когда колесо сквозь корпус\крыло проходит.
Вообще любопытно какие там настройки есть.
 
TimoshДата: Суббота, 26.11.2016, 20:59 | Сообщение # 7957
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Online
Цитата LV ()
Там ходы подвески настраивать можно?
Можно, отдельно вверх и отдельно вниз, для каждого колеса индивидуально. Прописывается аналогично углам наклона пушки, только не вращательно, а поступательно.
 
wadikДата: Понедельник, 28.11.2016, 02:43 | Сообщение # 7958
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Погонял тут на днях в CTA, я удивлен, на удивление интересное развитие. Очень удивило и обрадовало отсутствие ограничения по дальностям, и его полная не имбовость, если стрелковое оружие просто чрезвычайно теряет эффективность на большой дистанции, то техника куда интересней, в режиме от первого лица(исключительно при просмотре через прицел) уходит туман войны(в том числе и в мультике ) вроде небалансно, но по факту это не втв с прямым управлением с видом сверху, так что кусты дымовая завеса или даже небольшие складки местности скрывают команду врага, прибавилось значение маскировки пехоты и техники.
И затем, вроде бы в какой то момент мне показалось что все так как говорил Timosh, вот заехал на горку и все, простреливай всю карту- первый же снаряд непонятно откуда, а затем еще пара остановили мои размышления)
Не о какой имбовости и стрельбы через полкарты речи не идет, технику ныкуют и передвигают очень аккуратно, в добавок ушла проблема стрельбы через три дома ибо прямое управление теперь только от 1/3 лица, и пехотой благодаря этому наконец то можно зачищать помещения господа.
Что же с артиллерией? ее по факту нет, окромя минометов, в нашем любимом моде такое конечно не выйдет, но лично я за вырезание эльбрусов и подобных боевых единиц, они для тактической стратегии как-то немного лишние. а остальная артиллерия себя чувствовать будет вполне себе, по простой причине, прямое управление артой сделали с небольшим отдалением от техники и легонечко приподнятой камерой, т.е. прицельно бить по конкретным целям на дистанции больше 50-70 метров (причем желательно что бы цели были нормально видны) не представляется возможным. А стрелять в разброс по другому краю карты - отнюдь не панацея от врага
Приятный бонус в виде тепловизоров и ночников (правда одинаковые везде, но по сути сейчас все нормальные армии переходят на 3е поколение, а оно отличается в основном интерфейсом техники, а не картинкой (сам смотрел только с наших, но картинке в интернетике подсказывают что я недалек от истины)
Так что я искренне ратую за перенос мода на CTA


Напалм хорошо липнет к детям

Сообщение отредактировал wadik - Понедельник, 28.11.2016, 03:15
 
TimoshДата: Понедельник, 28.11.2016, 19:28 | Сообщение # 7959
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Online
Цитата wadik ()
Что же с артиллерией? ее по факту нет, окромя минометов
Вот именно. И вырезать с больших дистанций будут как раз арту и авиацию.
 
wadikДата: Понедельник, 28.11.2016, 20:17 | Сообщение # 7960
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Timosh, 
Цитата Timosh ()
Вот именно. И вырезать с больших дистанций будут как раз арту и авиацию.
появится смысл ее маскировки укрытия и смены позиции после отстрела, повторюсь тепловизор через те же кусты уже не просвечивает, как в реальности таки, авиация- ну на самом деле если говорить о вертолетах, то нужно будет посмотреть как их реализуют в CTA, но не думаю что попасть по движущейся в воздухе цели, которая в добавок меняет высоту будет легко с дистанции больше сотни метров (как показывает практика cw даже так по маневрирующей цели попасть сложновато) + таки появится смысл применять авиацию с умом, а не просто имбовать как только снял пво, а на больших дистанциях авиацию найти в прицел будет банально сложно, не то что по ней попасть. Если говорить о самолетах, то я смысла в них в том виде котором они сейчас в моде просто не вижу, они выглядят и ведут себя совершенно не реалистично, ну и воздушные бои на дистанции 30 метров на скоростях примерно как у мотоциклов в втв выглядит просто забавно.
Геймплей CTA куда более резвый и маневренный, позиции нужно действительно выбирать и постоянно маневрировать ибо торчащая из кустов антенна бмп быстро приманит снаряд, как только танк обнаружат, нормальный игрок сразу пошлет рпг (который тоже теперь стреляет нормально а не дугой на 30 метров) из-за дальностей противотанкового изменился и принцип прикрытия техники ибо просто взвод пехоты в 10 метрах от танка уже не спасет.
Вообщем советую просто провести пару часов в мультеплеере благо он бесплатный и онлайн наконец перевалил за 500 человек (правда в бесплатной версии юниты нужно будет открывать) даже аркадность штурма тут понемногу сошла на нет, ибо даже пех с 500хп под огнем пары автоматов складывается за секунды.


Напалм хорошо липнет к детям
 
TimoshДата: Понедельник, 28.11.2016, 20:50 | Сообщение # 7961
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Online
Цитата wadik ()
появится смысл ее маскировки укрытия и смены позиции после отстрела
Это уже сейчас есть. Дело-то в другом, танки с линии фронта никак не должны убивать арту, даже незамаскированную и неукрытую.
Цитата wadik ()
не думаю что попасть по движущейся в воздухе цели, которая в добавок меняет высоту будет легко с дистанции больше сотни метров
Это если из танка стрелять, а если взять Шилку? У нее, конечно, точность будет тоже полкарты, но какая разница? Знай стреляй, а рано или поздно попадешь достаточно, чтобы завалить. Тем более, в мульте одновременно будут стрелять 2-3 установки. Да и ракеты - не могут же пушки бить дальше них?
Цитата wadik ()
Если говорить о самолетах, то я смысла в них в том виде котором они сейчас в моде просто не вижу
Не, это вы зря. В сингле они играют больше сюжетную роль, а вот в мульте работают вполне сообразно своему назначению. Разве что с высотой проблемы, а потому преодоление линии фронта пока проблематично, но это не повод их вовсе вырезать.

Цитата
Геймплей CTA куда более резвый и маневренный, позиции нужно действительно выбирать и постоянно маневрировать ибо торчащая из кустов антенна бмп быстро приманит снаряд, как только танк обнаружат, нормальный игрок сразу пошлет рпг (который тоже теперь стреляет нормально а не дугой на 30 метров) из-за дальностей противотанкового изменился и принцип прикрытия техники ибо просто взвод пехоты в 10 метрах от танка уже не спасет.
У нас несколько разные акценты. В СтА идет стрелялочный уклон, более достоверное воспроизведение боя глазами пехотинца и танкиста. Игрок CW - примерно уровень ротного или батальонного (если капитан команды из 5-8 человек) командира, и тут на первый план выходит не микроменеджмент, а взаимодействие войск (не только пехоты и техники первой линии, но и радаров, фронтовой авиации, артиллерии, ОТРК, ПВО, беспилотников, саперов и т. п.). Чтобы уместить все это на поле боя и заставить взаимодействовать надлежащим образом, нужно ограничивать дальность стрельбы и обзора.
 
wadikДата: Понедельник, 28.11.2016, 21:10 | Сообщение # 7962
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Timosh, чтож если мод таки будет перенесен, думаю стоит протестировать как же все таки изменится геймлпей со снятым ограничением по дальностям и там уже решить, если все действительно превращается в кемпинг- ваша взяла, если же столпы нашего любимого геймплея все же не будут разрушены и так или иначе все будет играбельно, то мой вариант следует по крайней мере как следует рассмотреть.
Цитата Timosh ()
Не, это вы зря. В сингле они играют больше сюжетную роль, а вот в мульте работают вполне сообразно своему назначению. Разве что с высотой проблемы, а потому преодоление линии фронта пока проблематично, но это не повод их вовсе вырезать.
Вырезать не повод, но до решения проблем с высотами не давать под контроль игроку мне кажется вполне приемлемый вариант, говорю я исключительно про самолеты.


Напалм хорошо липнет к детям

Сообщение отредактировал wadik - Понедельник, 28.11.2016, 21:11
 
TimoshДата: Вторник, 29.11.2016, 19:48 | Сообщение # 7963
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Online
Цитата wadik ()
как же все таки изменится геймлпей со снятым ограничением по дальностям
Вероятно, мы с самого начала будем использовать на СтА старый вариант (если разрабы так и не отвяжут новую камеру, которая сама по себе нам вполне нравится, от бесконечной дальности). Ведь у нас еще добавляются проблемы с ракетами: СтАшные ботами не наводятся, а наши не предназначены для бесконечных дальностей.
Цитата wadik ()
но до решения проблем с высотами не давать под контроль игроку мне кажется вполне приемлемый вариант, говорю я исключительно про самолеты.
Да не, на самолетах летать интересно, и воздушные бои вполне себе имеются, как ДВБ так и БВБ (на УРВВ МД и пушках). Боты очень уж бестолковы. Плюс, текущее состояние дел в CW требует от самолетов летать как на малых (для ухода от УРВВ), так и на средних (для бомбометания и применения ПТУР) и больших (истребители и при прорыве линии фронта - чем больше высота, тем меньше радиус стрельбы наземной ПВО, особенно стволки). Бота этому не обучить.
 
GopanДата: Среда, 30.11.2016, 05:11 | Сообщение # 7964
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Я поиграл в КТА и ужаснулся этим прямым наведением из техники при нажатии ctrl. Они пытаются из стратегии (прямым управлением в критичный момент) сделать шутер от первого лица.
 
GreekRussianOrthodoxДата: Среда, 30.11.2016, 19:50 | Сообщение # 7965
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Weston can you post a FX mod for patch 1.6.2 please?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей