PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
TimoshДата: Вторник, 08.11.2016, 21:45 | Сообщение # 7891
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
А что если добавить функцию ручного отключения фар
особого смысла не вижу - заметность самого юнита включенные фары не повышают (в игре).
Цитата VaMpiR8064 ()
можно ли настроить так чтобы боты при выключенных фарах не замечали и наоборот,для чуточку большего реализма.
При попадании на освещенное пространство к юниту не применяется ночной штраф обнаружения. Вот только что в жизни, что в игре фары светят очень недалеко, поэтому реальной помощи в обнаружении не оказывают.
 
klochko_97Дата: Четверг, 10.11.2016, 11:57 | Сообщение # 7892
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
И добавить Корд танковый,как пкт
в дальнейшем стоит задуматься о полной переделке пулемётов и добавить хотябы по одному варианту из возможных по типу : 1 общий боевой (м249 и пкм) , 2 танковый (ПКТ и MG3A1) пулемёты которые в реальности "обрезаны" под танк , специальный для сил спецназа и особых формирований (ПКП , MG3 KWS , M240LW и т.д.)
 
FiendДата: Четверг, 10.11.2016, 14:17 | Сообщение # 7893
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
особого смысла не вижу - заметность самого юнита включенные фары не повышают
А сделать такое реально? Чтобы заметность юнита с вкл. фарами была больше, чем при выключенных?
 
TimoshДата: Четверг, 10.11.2016, 19:36 | Сообщение # 7894
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Fiend ()
Чтобы заметность юнита с вкл. фарами была больше, чем при выключенных?
Не знаю способа.
 
GopanДата: Пятница, 11.11.2016, 20:31 | Сообщение # 7895
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Добрый. В моде RobZ Realism mod для Штурма 2 есть очень классная фича. Выключение двигателя. Очень удобно, когда ставишь танки, выключаешь двигатели и тыкаешь на подъезжающий вражеский танк. Твои танки только водят за ним дулами и ждут дистанции выстрела, а не несутся на встречу снося все. Для обороны самое оно. Может подумаете над подобной функцией?
 
FreemanДата: Пятница, 11.11.2016, 20:36 | Сообщение # 7896
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Gopan, уже обсуждалось, сочли за не очень нужный микроменеджмент.
 
FiendДата: Пятница, 11.11.2016, 21:17 | Сообщение # 7897
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ранее обсуждалось в теме багов и ошибок

Цитата Timosh ()
Действительно, на Лисе две кампании остаются - игра почему-то не удаляет через .pat файлы .mod. Но я никак не думал, что сейчас еще кто-то играет с 1280х768, разве что на ноуте. Мы уже сократили высоту кнопки выбора кампании до минимально возможного, просто кампаний все больше.

Моё предложение состоит в том, что, если нельзя уменьшить высоту строк, то может просто сократить число строк при выборе кампании с 2х до одной. К примеру, сейчас каждая кампания занимает 2 строчки, причем только одна из них (нижняя) кликабельна, а верхняя не несет никакой функции и просто поясняет за кого эта кампания, хотя например в случае с кампанией за Ирак это выглядит нагромождением. 2 строки: 1я Кампания за Ирак (просто текст который не кликается мышкой). Затем 2 строка, та же надпись, но уже с возможностью кликнуть и перейти собственно к миссиям. Нельзя ли убрать 1ю строку и оставить только 2ю, которая и несет основную функцию (показывает информацию и дает на себя кликнуть). В случае кампании с названием, не поясняющим за кого эта кампания, просто добавить текст из 1 строки во вторую основную. Пример: Кампания за Россию - Агрессия.
 
TimoshДата: Суббота, 12.11.2016, 17:23 | Сообщение # 7898
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Fiend ()
может просто сократить число строк при выборе кампании с 2х до одной.
Интерфейс сделан так, как он сделан. В любом случае, переделки интерфейса будут имет ьсмысл только если будет принято решение не переходить на CtA, поэтому пока что вопрос нужно отложить.
 
FiendДата: Суббота, 12.11.2016, 23:33 | Сообщение # 7899
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
переделки интерфейса будут имет ьсмысл только если будет принято решение не переходить на CtA, поэтому пока что вопрос нужно отложить.

Спасибо за ответ, ещё хотелось бы узнать, можно ли, не прибегая к редактированию мода (т.е. посредством настроек игры/мода) отключить внутриигровые вставки (не видео), а те которые показывают в начале миссии или по её ходу (например нельзя ли убрать привязку камеры к транспортному АН-12 во время высадки десанта в миссии за нами Москва)? Этот момент буквально отключает командование над моим спецназом, который в этот момент может быть очень занят, например угоном Абрамса или Бредли happy )
 
TimoshДата: Воскресенье, 13.11.2016, 13:51 | Сообщение # 7900
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Fiend ()
можно ли, не прибегая к редактированию мода (т.е. посредством настроек игры/мода) отключить внутриигровые вставки (не видео)
Нет, нельзя.
Цитата Fiend ()
Этот момент буквально отключает командование над моим спецназом, который в этот момент может быть очень занят, например угоном Абрамса или Бредли
Я понимаю, но ведь в данном случае вы сами выбираете момент прилета десантного самолета. Я стараюсь не делать вставок в подобных ситуациях.
 
FiendДата: Воскресенье, 13.11.2016, 20:42 | Сообщение # 7901
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Знаю, наверное я слишком придирчив, потому, что мод действительно хорош, это первый качественный мод, приближенный к реальности, как и оригинал игры (за исключением слишком порезаной дистанции стрельбы орудий). Так вот предложение в следующем. Можно ли в следующем патче сделать возможность уменьшения громкости музыки, которая играет во время миссий? В настройках игры можно менять громкость музыки только в самом меню, а музыку в миссии уменьшить нельзя. Можно конечно повысить громкость остальных эффектов и снизить громкость в самой системе, но это не всегда удобно, потому, что иногда хочется слышать больше эффекты взрывов а не музыку
 
TimoshДата: Воскресенье, 13.11.2016, 21:00 | Сообщение # 7902
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Fiend ()
Можно ли в следующем патче сделать возможность уменьшения громкости музыки, которая играет во время миссий?
А не напомните, в оригинальных миссиях ВТВ-2 ЛП такое можно было делать? Если да, то вероятно, у нас не вполне корректно прописан скрипт запуска музыки, и это можно поправить. Если нет - значит, и у нас нельзя.
 
medvedkadjakДата: Воскресенье, 13.11.2016, 21:06 | Сообщение # 7903
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Fiend, вы меню невнимательно смотрели. Там есть уровень громкости музыки в меню и музыки в игре. Все это регулируется.
 
GopanДата: Понедельник, 14.11.2016, 01:58 | Сообщение # 7904
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Нарисуйте, пожалуйста, модельку КПВТ, что бы можно было поставить на джипы.
тык


Сообщение отредактировал Gopan - Понедельник, 14.11.2016, 01:59
 
UZSTALKERДата: Понедельник, 14.11.2016, 06:55 | Сообщение # 7905
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Нарисуйте, пожалуйста, модельку КПВТ, что бы можно было поставить на джипы.тык


Да  на джипке это бы смотрелось круто ) Есть только стационарная )))



ЗПУ-4 3d model

Добавлено (14.11.2016, 06:40)
---------------------------------------------
"Война Тойот". Война между Ливией и Республикой Чад

Добавлено (14.11.2016, 06:48)
---------------------------------------------
P.s. Война Тойот  игра на PC просконировав сеть нашел только это : DMA Toyota Wars released!

Добавлено (14.11.2016, 06:55)
---------------------------------------------
Ну вот и с фотками по первой ссылке чет не отображаются картинки ...
Война Тойот (14 фото)

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей