PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
WestarДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:51 | Сообщение # 7936
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Haseo, интересная фича,а ещё что то новое(из механики) есть в КТА?
 
HaseoДата: Понедельник, 21.11.2016, 23:14 | Сообщение # 7937
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
Если такое случится, мод скатится в долгострой. И так нам всю колесную технику переделывать придется. Ну хоть мусор повыкидываем и модели обновим.

А что у нас под "мусором"? Всё при деле же! cool

Цитата
а ещё что то новое(из механики) есть в КТА?


Без понятия если честно. Не слежу за темой.
 
CagyarДата: Понедельник, 21.11.2016, 23:27 | Сообщение # 7938
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, на сколько ещё знаю, в планах есть такая очень нужная фишка. Танкисты могут чинить только гусеницы. А вот что бы починить что то серьезнее, нужен инженер.

Они бы ещё запретили обычным солдатам использовать танки, самолеты, вертушки. А то нереализм!


 
TimoshДата: Вторник, 22.11.2016, 00:31 | Сообщение # 7939
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
А что у нас под "мусором"? Всё при деле же!
Старые Т-72, Абрамсы и БМП, humvee...
 
klochko_97Дата: Вторник, 22.11.2016, 01:26 | Сообщение # 7940
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Старые Т-72, Абрамсы и БМП, humvee...
ну как бы да , в KTA модельки достаточно графонистые , но вот физики нету , а прикол с со стрельбой в режиме от первого лица мне понравился , занятная штука , а тот базар про подствольник и ствол = одно оружие , это обидно
 
LVДата: Вторник, 22.11.2016, 02:16 | Сообщение # 7941
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
Они бы ещё запретили обычным солдатам использовать танки, самолеты, вертушки. А то нереализм!
на старой советской технике и любой солдат более-менее воевать сможет. На том-же т72 управление как на тракторе а наводчик в основном "чебурашкой" орудует.

Как по мне так это одна из основных фич игры, тут бы больше подошло что-то типа опыта для солдат.
 
FiendДата: Вторник, 22.11.2016, 09:37 | Сообщение # 7942
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Fiend ()
Если НАТО будет отдельной фракцией, то можно ли будет воевать в мультиплеере НАТО против США? Если да, то может переименовать НАТО в ЕЭС ну или ЕвроАльянс, потому что сами США входят в НАТО .

И еще вопрос, будет ли введен РПГ-30 и его брат РПГ-32 в ближайших патчах? Извиняюсь, если не заметил их до сих пор, но вроде "Вампир" пока самый страшный

Видимо пока эти вопросы не рассматривались?

Добавлено (22.11.2016, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата Cagyar ()
Они бы ещё запретили обычным солдатам использовать танки, самолеты, вертушки. А то нереализм!

А как обычный солдат может самолетом управлять? или вертолетом? Ладно еще танком управлять, но тут лучше ввести систему штрафов, например танкист спавляется с танком на ура, а солдафон, привыкший только по полю бегать и стрелять, будет управлять и стрелять из танка только на 75%-85% от точности скорости. Не знаю можно ли такое ввести в CW (или уже в CtA), но было бы интересно, также сделать погрешность при стрельбе не из "родного оружия" солдатам. Например, если обычный солдат, у которого, по умолчанию в инвентаре должен быть АК-74 или любой аналог (АК-12 47 ну и т.д., вы поняли), при подборе с земли или с убитого той же снайперки, получает штраф к точности или к скорости прицеливания и стрельбы соответственно. Тоже самое для снайпера или пулеметчика. А то, иногда, непонятно зачем у солдат эти условные деления на гранатометчика инженера и т д, если солдату с РПГ можно дать снайперку и пулемет в придачу, и еще может рем. комплект запихнуть (лишь бы инвентарь позволял), и вот тебе пожалуйста универсальный солдат, который и танки пожжёт и солдат с высоток поснимает и в поле открытом постреляет да еще и танк починит, если что.
 
medvedkadjakДата: Вторник, 22.11.2016, 14:58 | Сообщение # 7943
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Fiend
Цитата
если обычный солдат, у которого, по умолчанию в инвентаре должен быть АК-74 или любой аналог (АК-12 47 ну и т.д., вы поняли), при подборе с земли или с убитого той же снайперки, получает штраф к точности или к скорости прицеливания и стрельбы соответственно. Тоже самое для снайпера или пулеметчика. А то, иногда, непонятно зачем у солдат эти условные деления на гранатометчика инженера и т д, если солдату с РПГ можно дать снайперку и пулемет в придачу
это в игре существует, от базовой идет. Обратите внимание на ромбики над оружием, используемым солдатом. Максимально - четыре, это 100% уровень владения, чемм  меньше ромбиков, тем ниже точность.
 
TimoshДата: Вторник, 22.11.2016, 19:51 | Сообщение # 7944
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
Как по мне так это одна из основных фич игры, тут бы больше подошло что-то типа опыта для солдат.
Идеальным вариантом (опять - только в рамках CtA) было бы введение штрафов точности и скорости при управлении "не тем человеком", как Fiend говорит. Есть надежда, что это будет, т. к. процентный счетчик эфективности там есть. Если в CtA будет только полный запрет, то я буду рекомендовать применение его только для пилотов.

Цитата
Видимо пока эти вопросы не рассматривались?
Нет, пока нет. Если честно, то пока нам хватает техники и оружия РФ (за некоторыми исключениями), да и США более-менее укомплектованы.
Цитата medvedkadjak ()
это в игре существует, от базовой идет. Обратите внимание на ромбики над оружием, используемым солдатом. Максимально - четыре, это 100% уровень владения, чемм  меньше ромбиков, тем ниже точность.
Мы рассматривали даже введение отдельных навыков для оружия НАТО и СССР/РФ, но StarMeh сказал, что класс оружия важен, а вот марка в рамках класса - не слишком.
 
medvedkadjakДата: Среда, 23.11.2016, 18:24 | Сообщение # 7945
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh
Цитата
Мы рассматривали даже введение отдельных навыков для оружия НАТО и СССР/РФ, но StarMeh сказал, что класс оружия важен, а вот марка в рамках класса - не слишком.
в целом, да. Принцип прицеливания что на М-16, что на АК одинаков. Вот насчет гранатометов - не скажу.
 
TimoshДата: Среда, 23.11.2016, 20:01 | Сообщение # 7946
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Вот насчет гранатометов - не скажу.
Насколько я знаю, прицельные приспособления гранатометов проще таковых на стрелковке (ну, не сложнее). На Армии-15 гражданские довольно успешно стреляли  тренажере РПГ-7.
 
VaMpiR8064Дата: Четверг, 24.11.2016, 19:00 | Сообщение # 7947
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
хотелось бы увидеть в следующих патчах такие варианты БМП-3:
Со Шторой

или с Ареной
 
HaseoДата: Четверг, 24.11.2016, 19:27 | Сообщение # 7948
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
хотелось бы увидеть в следующих патчах

Не-не-не, общественное мнение говорит что более нефиг разрабам тратить своё время на всяк экспериментальную и парадную технику. sleep
 
TimoshДата: Пятница, 25.11.2016, 00:20 | Сообщение # 7949
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
хотелось бы увидеть в следующих патчах такие варианты БМП-3:Со Шторой
Подозреваю, что с появлением Курганца эти варианты обречены на забвение. МО (небеспричинно) считает, что излучатели Шторы не слишком эффективны, и на Т-72Б и Армате их уже нет. Зато увеличили количество дымовух (и судя по их углу наклона - повысили дальность установки дымзавесы). Ну, а Афганит уступает Арене разве что по перекрытию зон поражения, но при этом не конфликтует с дымовухами, тогда как излучатели Шторы установить вместе с КАЗ хоть и можно, но проблематично.
 
ХиронДата: Пятница, 25.11.2016, 04:45 | Сообщение # 7950
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Я вот  хотел бы предложить  и узнать   почему бы не  перенести классный мод Cold War  на в тылу врага штурм 2 во  втором штурме всё таки и графика  и движок  получше  да  и  мод  смотрелся бы красивей   особенно если  учесть  что  недавно  вышло переиздание     на 2 штурм

Сообщение отредактировал Хирон - Пятница, 25.11.2016, 04:47
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей