Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
boborobicbobyc | Дата: Среда, 08.07.2015, 14:50 | Сообщение # 5821 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Разработчикам респект за песню в конце миссии Джинн. Хотелось бы побольше крутых песен в конце миссий.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 08.07.2015, 15:33 | Сообщение # 5822 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Не тот эффект будет, так что песен - помаленьку.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Среда, 08.07.2015, 18:56 | Сообщение # 5823 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Уважаемые разработчики, если я не ошибаюсь, у Су-25 в арсенале имеется кассетные авиабомбы РБК-500 с противотанковыми боевыми элементами СПБЭ-Д. Если есть возможность, добавьте подобный эффект для MLRS-ATACMS. Получится MGM-140C /MGM-164A ATACMS Block 2: Оснащена кассетной БЧ с 13-ю самонаводящимися боевыми элементами BAT («БЭТ»), разработанными фирмой Northrop Grumman Corporation. Дальность стрельбы до 140 км. И просто осколочно-фугасную MGM-140E ATACMS Block 1A Unitary (QRU) / MGM-168A ATACMS Block 4A: Модификация с осколочно-фугасной БЧ WDU-18 массой 227 кг и дальностью стрельбы до 270 км.
|
|
| |
Voldemar | Дата: Среда, 08.07.2015, 23:35 | Сообщение # 5824 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| 1. Уберите Искандер из мультиплеера. Слишком читерный для игры по сети. 2. У ТОС-1А слишком маленький разброс как для реактивного миномета. 3. Нужно поиграться с освещением Т.К. не приятно в ночных миссиях смотреть на технику а она выделяется из всего в темноте. 4. Также стоило бы добавить Танк ОПЛОТ в мод. 5. Пофиксите ловушки на авиатехнике у меня ракеты на них не реагируют.
|
|
| |
Maksilin | Дата: Четверг, 09.07.2015, 00:12 | Сообщение # 5825 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Voldemar, 1) Мультиплеер изрядно перелопачен и Искандер больше не будет имбой. В 1.5.9 ему были выставлены тестовые ценник и таймер. 5) Уже переделано.
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 09.07.2015, 19:07 | Сообщение # 5826 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Voldemar (  ) 2. У ТОС-1А слишком маленький разброс как для реактивного миномета. У него очень маленькая дальность, всего 6 км. Это в разы (а местами - на порядок) меньше других РСЗО, поэтому абсолютный разброс даже при невысокой относительной кучности не может быть большим.Замерял по видео, примерно.
|
|
| |
КОТ | Дата: Суббота, 11.07.2015, 02:04 | Сообщение # 5827 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Voldemar, Да зачем ОПЛОТ то? Я так понимаю ты с Украины, я конечно не разработчик, но отвечу, давай будем реалистами, конфликт вымышлен но судя по Украинской военной базе в миссии долгий день, денег у Украины как и в реальности не много, и видно то что им не до создания танков, в реальности оплотов мало особенно танков БМ "ОПЛОТ"(их вообще на вооружении Украины почти нет, от силы 5 штук), Т-84У "ОПЛОТ" другое дело их 10 штук, обещали увеличить производство до 120 штук в год, их производство в год уже на сегодняшний день должно было достигать до 40 штук в год, а в итоге еле дотягивает до 10 штук, и я не думаю то что их доведут до 120, вообщем было бы разумнее вводить Т-64БМ "БУЛАТ", их на 2014 год было 85 штук. Немного сгорело и немного было захвачено ополчением( ну или как тебе удобнее их называть).
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Суббота, 11.07.2015, 03:54 | Сообщение # 5828 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата КОТ (  ) Да зачем ОПЛОТ то? Больше техники! Хорошей и разной!
|
|
| |
xxxtimoxxx[Lamer] | Дата: Суббота, 11.07.2015, 07:01 | Сообщение # 5829 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата Emerald4812 (  ) Больше техники! Хорошей и разной! Больше плохой и потенциально не нужной техники это не хорошо.
Маньяк баланса.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 02:53 | Сообщение # 5830 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата xxxtimoxxx[Lamer] (  ) Больше плохой и потенциально не нужной техники это не хорошо. Ну это смотря какой сценарий еще напишут ) Добавлено (13.07.2015, 02:28) --------------------------------------------- Великие танковые сражения http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4609493Добавлено (13.07.2015, 02:53) --------------------------------------------- Спойлер Кампания «Пасынки Джихада» :)
|
|
| |
Voldemar | Дата: Четверг, 16.07.2015, 14:19 | Сообщение # 5831 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Почему реактивный огнемет ТОС называется солнцепек а не буратино??
|
|
| |
tolian | Дата: Четверг, 16.07.2015, 14:48 | Сообщение # 5832 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Voldemar, НА "Буратину" поставили дизель В-84МС, стал "Солнепек", это модификация...
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 16.07.2015, 19:18 | Сообщение # 5833 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Voldemar, tolian, Солнцепек отличается также увеличенной до 6 км дальностью и сокращенным на 4 ракеты БК (в счет чуть лучшего бронирования ПУ). Также ТОС-1А монтируется не только на Т-72, но и на Т-90 (на экспорт), поэтому у нас Солнцепек скорее экспортный.
|
|
| |
Lacoust3907 | Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:08 | Сообщение # 5834 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Здравствуйте, хотелось бы чтобы в мод добавили новые карты, желательно менее требовательные к ресурсом и не сильно закиданные разными элементами ландшафта (пустыня с укреплениями, траншеями и крепостями смотрелась бы неплохо). Я читал, что у вас новых карт нет, но можно ли было попросить у разных авторов их карты, выбрать лучшие и докинуть в сам мод с их разрешения? Есть возможность сделать дополнительные кнопки: 1) Кнопка залпа из 3, 5, 7 выстрелов для артиллерии 2) Кнопка десанта. (подразумевает высадку из БМП, БТР лишь десанта, без экипажа) Ещё хотелось бы, чтобы в редакторе была папочка с различными скинами пехоты. Т.е. чтобы в самом редакторе можно было зайти в Human -> mp и там отдельная папка, где просто есть скины (например интересно, где были взяты солдаты рф для чеченских миссий, а то я что-то не нашел). Ну последнее, - это так, всего лишь пожелание Также интересует вопрос с ПТ минами. Не помню чтобы они были полезны против ПТ. Можно ли сделать какой-то мощный фугас на основе динамита, но чтобы он был контактного действия как мина? Есть одна маленькая проблемка в городских сценариях. Зачастую если пехота в свободном движении зачищает город, она почти всегда скапливается в здании или за его стеной, но под окном, где находится засевший враг. Реально ли это как-то исправить? Ну кроме того как поставить пехоту в режиме удержания. Ну хотябы сделать, чтобы они просто проходили мимо, а не собирались толпой под врагом и ходили из стороны в сторону.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:50 | Сообщение # 5835 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Lacoust3907 (  ) Здравствуйте, хотелось бы чтобы в мод добавили новые карты, желательно менее требовательные к ресурсом и не сильно закиданные разными элементами ландшафта (пустыня с укреплениями, траншеями и крепостями смотрелась бы неплохо). У нас своих карт немного, но ведь есть еще и карты собственно ЛП/Штурма. Цитата Lacoust3907 (  ) Кнопка залпа из 3, 5, 7 выстрелов для артиллерии Невозможно, да и применение артиллерии обычно идет в ручном режиме. Цитата Lacoust3907 (  ) Кнопка десанта. (подразумевает высадку из БМП, БТР лишь десанта, без экипажа) Это можно - как руки дойдут. Там надо маленько разобраться. Цитата Lacoust3907 (  ) Ещё хотелось бы, чтобы в редакторе была папочка с различными скинами пехоты. Ну, уж тут помочь не могу - ищите. humanskin - это что, по-вашему? Цитата Lacoust3907 (  ) Также интересует вопрос с ПТ минами. В 1.6.0 ПТ минам все-таки будет добавлено кумулятивное повреждение, так что вопрос надо отложить. Цитата Lacoust3907 (  ) Есть одна маленькая проблемка в городских сценариях. Это какие-то особенности работы ИИ. Наверное, невозможно, настройка ИИ очень сильно ограничена.
|
|
| |