PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
boborobicbobycДата: Среда, 08.07.2015, 14:50 | Сообщение # 5821
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Разработчикам респект за песню в конце миссии Джинн. Хотелось бы побольше крутых песен в конце миссий. tongue
 
TimoshДата: Среда, 08.07.2015, 15:33 | Сообщение # 5822
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Не тот эффект будет, так что песен - помаленьку.
 
Emerald4812Дата: Среда, 08.07.2015, 18:56 | Сообщение # 5823
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Уважаемые разработчики, если я не ошибаюсь, у Су-25 в арсенале имеется кассетные авиабомбы РБК-500 с противотанковыми боевыми элементами СПБЭ-Д. Если есть возможность, добавьте подобный эффект для MLRS-ATACMS. Получится MGM-140C /MGM-164A ATACMS Block 2: Оснащена кассетной БЧ с 13-ю самонаводящимися боевыми элементами BAT («БЭТ»), разработанными фирмой Northrop Grumman Corporation. Дальность стрельбы до 140 км. И просто осколочно-фугасную MGM-140E ATACMS Block 1A Unitary (QRU) / MGM-168A ATACMS Block 4A: Модификация с осколочно-фугасной БЧ WDU-18 массой 227 кг и дальностью стрельбы до 270 км.
 
VoldemarДата: Среда, 08.07.2015, 23:35 | Сообщение # 5824
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
1. Уберите Искандер из мультиплеера. Слишком читерный для игры по сети.
2. У ТОС-1А слишком маленький разброс как для реактивного миномета.
3. Нужно поиграться с освещением Т.К. не приятно в ночных миссиях смотреть на технику а она выделяется из всего в темноте.
4. Также стоило бы добавить Танк ОПЛОТ в мод.
5. Пофиксите ловушки на авиатехнике у меня ракеты на них не реагируют.
 
MaksilinДата: Четверг, 09.07.2015, 00:12 | Сообщение # 5825
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Voldemar, 1) Мультиплеер изрядно перелопачен и Искандер больше не будет имбой. В 1.5.9 ему были выставлены тестовые ценник и таймер.
5) Уже переделано.
 
TimoshДата: Четверг, 09.07.2015, 19:07 | Сообщение # 5826
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Voldemar ()
2. У ТОС-1А слишком маленький разброс как для реактивного миномета.
У него очень маленькая дальность, всего 6 км. Это в разы (а местами - на порядок) меньше других РСЗО, поэтому абсолютный разброс даже при невысокой относительной кучности не может быть большим.Замерял по видео, примерно.
 
КОТДата: Суббота, 11.07.2015, 02:04 | Сообщение # 5827
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Voldemar, Да зачем ОПЛОТ то? Я так понимаю ты с Украины, я конечно не разработчик, но отвечу, давай будем реалистами,  конфликт вымышлен но судя по Украинской военной базе в миссии долгий день, денег у Украины как и в реальности не много, и видно то что им не до создания танков, в реальности оплотов мало особенно танков БМ "ОПЛОТ"(их вообще на вооружении Украины почти нет, от силы 5 штук), Т-84У "ОПЛОТ" другое дело их 10 штук, обещали увеличить производство до 120 штук в год, их производство в год уже на сегодняшний день должно было достигать до 40 штук в год, а в итоге еле дотягивает до 10 штук, и я не думаю то что их доведут до 120, вообщем было бы разумнее вводить Т-64БМ "БУЛАТ", их на 2014 год было 85 штук. Немного сгорело и немного было захвачено ополчением( ну или как тебе удобнее их называть).
 
Emerald4812Дата: Суббота, 11.07.2015, 03:54 | Сообщение # 5828
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Цитата КОТ ()
Да зачем ОПЛОТ то?
Больше техники! Хорошей и разной!
 
xxxtimoxxx[Lamer]Дата: Суббота, 11.07.2015, 07:01 | Сообщение # 5829
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Цитата Emerald4812 ()
Больше техники! Хорошей и разной!
Больше плохой и потенциально не нужной техники это не хорошо.


Маньяк баланса.
 
UZSTALKERДата: Понедельник, 13.07.2015, 02:53 | Сообщение # 5830
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата xxxtimoxxx[Lamer] ()
Больше плохой и потенциально не нужной техники это не хорошо.
Ну это смотря какой сценарий еще напишут ) 


Добавлено (13.07.2015, 02:28)
---------------------------------------------
Великие танковые сражения wink



http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4609493

Добавлено (13.07.2015, 02:53)
---------------------------------------------
Спойлер
Кампания «Пасынки Джихада»  :)

 
VoldemarДата: Четверг, 16.07.2015, 14:19 | Сообщение # 5831
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Почему реактивный огнемет ТОС называется солнцепек а не буратино??
 
tolianДата: Четверг, 16.07.2015, 14:48 | Сообщение # 5832
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Voldemar, НА "Буратину" поставили дизель В-84МС, стал "Солнепек", это модификация...
 
TimoshДата: Четверг, 16.07.2015, 19:18 | Сообщение # 5833
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Voldemartolian, Солнцепек отличается также увеличенной до 6 км дальностью и сокращенным на 4 ракеты БК (в счет чуть лучшего бронирования ПУ). Также ТОС-1А монтируется не только на Т-72, но и на Т-90 (на экспорт), поэтому у нас Солнцепек скорее экспортный.
 
Lacoust3907Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:08 | Сообщение # 5834
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Здравствуйте, хотелось бы чтобы в мод добавили новые карты, желательно менее требовательные к ресурсом и не сильно закиданные разными элементами ландшафта (пустыня с укреплениями, траншеями и крепостями смотрелась бы неплохо). Я читал, что у вас новых карт нет, но можно ли было попросить у разных авторов их карты, выбрать лучшие и докинуть в сам мод с их разрешения?
Есть возможность сделать дополнительные кнопки:
1) Кнопка залпа из 3, 5, 7 выстрелов для артиллерии
2) Кнопка десанта. (подразумевает высадку из БМП, БТР лишь десанта, без экипажа)
Ещё хотелось бы, чтобы в редакторе была папочка с различными скинами пехоты. Т.е. чтобы в самом редакторе можно было зайти в Human -> mp и там отдельная папка, где просто есть скины (например интересно, где были взяты солдаты рф для чеченских миссий, а то я что-то не нашел). Ну последнее, - это так, всего лишь пожелание
Также интересует вопрос с ПТ минами. Не помню чтобы они были полезны против ПТ. Можно ли сделать какой-то мощный фугас на основе динамита, но чтобы он был контактного действия как мина?
Есть одна маленькая проблемка в городских сценариях. Зачастую если пехота в свободном движении зачищает город, она почти всегда скапливается в здании или за его стеной, но под окном, где находится засевший враг. Реально ли это как-то исправить? Ну кроме того как поставить пехоту в режиме удержания. Ну хотябы сделать, чтобы они просто проходили мимо, а не собирались толпой под врагом и ходили из стороны в сторону.
 
TimoshДата: Пятница, 17.07.2015, 15:50 | Сообщение # 5835
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Lacoust3907 ()
Здравствуйте, хотелось бы чтобы в мод добавили новые карты, желательно менее требовательные к ресурсом и не сильно закиданные разными элементами ландшафта (пустыня с укреплениями, траншеями и крепостями смотрелась бы неплохо).
У нас своих карт немного, но ведь есть еще и карты собственно ЛП/Штурма.
Цитата Lacoust3907 ()
Кнопка залпа из 3, 5, 7 выстрелов для артиллерии
Невозможно, да и применение артиллерии обычно идет в ручном режиме.
Цитата Lacoust3907 ()
Кнопка десанта. (подразумевает высадку из БМП, БТР лишь десанта, без экипажа)
Это можно - как руки дойдут. Там надо маленько разобраться.
Цитата Lacoust3907 ()
Ещё хотелось бы, чтобы в редакторе была папочка с различными скинами пехоты.
Ну, уж тут помочь не могу - ищите. humanskin - это что, по-вашему?
Цитата Lacoust3907 ()
Также интересует вопрос с ПТ минами.
В 1.6.0 ПТ минам все-таки будет добавлено кумулятивное повреждение, так что вопрос надо отложить.
Цитата Lacoust3907 ()
Есть одна маленькая проблемка в городских сценариях.
Это какие-то особенности работы ИИ. Наверное, невозможно, настройка ИИ очень сильно ограничена.
 
Поиск:

Топ пользователей