PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
TimoshДата: Пятница, 05.06.2015, 16:09 | Сообщение # 5671
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Serdjey, я понял, но как обеспечить подвижность кости относительно БРЭМ?
 
Emerald4812Дата: Пятница, 05.06.2015, 18:17 | Сообщение # 5672
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Можно ли сделать ещё один вариант ракеты TOW - TOW 2B (поражает цель сверху двумя боевыми элементами при пролёте над целью), т.е. к имеющейся в игре ракете TOW добавить скрипт атаки как у ПТРК SRAW)?
 
валеронДата: Пятница, 05.06.2015, 20:04 | Сообщение # 5673
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
хотелось бы побольше современной техники.
 
TimoshДата: Пятница, 05.06.2015, 20:24 | Сообщение # 5674
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Emerald4812, да, вариант атаки на пролете реализуем и весьма любопытен, однажды до него дело обязательно дойдет.
 
SerdjeyДата: Суббота, 06.06.2015, 12:09 | Сообщение # 5675
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Serdjey, я понял, но как обеспечить подвижность кости относительно БРЭМ?
Подвижную кость встроить в модель - как любую другую.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Суббота, 06.06.2015, 13:31 | Сообщение # 5676
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Подвижную кость встроить в модель - как любую другую.
Это не так просто. Как настроить эту подвижную кость, чтобы она двигалась в зависимости от положения совершенно другого объекта в игре, пусть даже и прилинкованного?
 
КадьякДата: Суббота, 06.06.2015, 14:08 | Сообщение # 5677
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Хотелось бы узнать: в каком месяце примерно выйдет следующий патч?
 
Emerald4812Дата: Суббота, 06.06.2015, 15:56 | Сообщение # 5678
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Возможно, назрела необходимость для баланса приделать минный трал одному из натовских танков (например, Меркаве-4 без КАЗ)? Поскольку Россия в мульте может быстро выставить минные заграждения (Урал-УМЗ, минные снаряды для Града).
 
psychpunk_homeДата: Суббота, 06.06.2015, 18:56 | Сообщение # 5679
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Может я иповторю чье-то мнение, но я только зарегистрировался, а сообщений тьма.  Короче вот:хотелось бы увидеть т64-бв, может, найдутся умельцы и сделают миссии на тему
Приднестровья или Украины.   Ещехотелось бы более компактные синглы, то есть как изначально в игре "В тылу
врага".  Так как не у всех мощныекомпы и выдержать армаду техники, да еще с авиацией крайне сложно, да и не вижу
смысла, чем больше единиц задействовано, тем больший масштаб, и теряется вся
фишка игры, когда можно играть чуть ли не за каждого, а когда на тебя прет
толпа то уже не до ремонта и пополнения БК а просто мясо.  И еще,считаю что русским войскам нужно повысить ИИ, много случаев, когда по ним уже
стреляю, а они даже ствол не достали, тогда как амеры на 360 градусов смотрят.
Потом, помню как "в тылу врага" танк это прям шквал огня, из всего
шмалит, а тут куча пехоты с рпг, а он пушку заряжает, тогда как пулемет молчит,
так же непонятны приоритеты целей, например БМП выпускает все ПТУРы по бетеру а
по танку строчит из пушки.
 
SerdjeyДата: Воскресенье, 07.06.2015, 12:07 | Сообщение # 5680
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Как настроить эту подвижную кость, чтобы она двигалась в зависимости от положения совершенно другого объекта в игре, пусть даже и прилинкованного?
Пусть двигается как обычная пушка-прицеп, или Вам надо что-нибудь особенное?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Воскресенье, 07.06.2015, 21:32 | Сообщение # 5681
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Пусть двигается как обычная пушка-прицеп, или Вам надо что-нибудь особенное?
При линковке как прицеп никакие кости не двигаются, там гибкая связь. она заскриптована в exe, на произвольной кости это не повторить.
 
medvedkadjakДата: Вторник, 09.06.2015, 01:58 | Сообщение # 5682
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, подскажите, как изменить поведение экипажа ББМ, чтобы при пробитии башни не разбегались от машины, как тараканы. Во-первых, в истории ВОВ было много случаев, когда экипаж продолжал бой в "дырявом" танке, даже с трупом боевого товарища рядом, во-вторых, обидно, танк-то в игре вполне боеспособен, только горизонтальную наводку корпусом делать надо...
 
TimoshДата: Вторник, 09.06.2015, 10:09 | Сообщение # 5683
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
medvedkadjak, это в inc, глубоко. Только там не любое пробитие, а именно заклинивание, пробитие опорного кольца. Собираемся отменить только для юнитов с необитаемой или в основном необитаемой башней, вроде БТР-82А или MGS (но с отключением оружия). Просто в реале-то горизонтальную наводку делать не получится.
 
SerdjeyДата: Вторник, 09.06.2015, 12:41 | Сообщение # 5684
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
При линковке как прицеп никакие кости не двигаются, там гибкая связь. она заскриптована в exe, на произвольной кости это не повторить.
Ну, тогда все.
Предлагаю сделать что-нибудь подобное, как альтернативу:
Чем ничего, может, хоть, транспортеры ввести?

Ага, увидел, в вк, МАЗ в разработке, отлично!


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Вторник, 09.06.2015, 13:47
 
klochko_97Дата: Вторник, 09.06.2015, 21:37 | Сообщение # 5685
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
http://g.io.ua/img_aa/large/2593/88/25938862.jpg
 почему бы не добавить этот транспорт
 
Поиск:

Топ пользователей