Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 05.06.2015, 16:09 | Сообщение # 5671 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Serdjey, я понял, но как обеспечить подвижность кости относительно БРЭМ?
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Пятница, 05.06.2015, 18:17 | Сообщение # 5672 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Можно ли сделать ещё один вариант ракеты TOW - TOW 2B (поражает цель сверху двумя боевыми элементами при пролёте над целью), т.е. к имеющейся в игре ракете TOW добавить скрипт атаки как у ПТРК SRAW)?
|
|
| |
валерон | Дата: Пятница, 05.06.2015, 20:04 | Сообщение # 5673 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| хотелось бы побольше современной техники.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 05.06.2015, 20:24 | Сообщение # 5674 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Emerald4812, да, вариант атаки на пролете реализуем и весьма любопытен, однажды до него дело обязательно дойдет.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Суббота, 06.06.2015, 12:09 | Сообщение # 5675 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Serdjey, я понял, но как обеспечить подвижность кости относительно БРЭМ? Подвижную кость встроить в модель - как любую другую.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 06.06.2015, 13:31 | Сообщение # 5676 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey (  ) Подвижную кость встроить в модель - как любую другую. Это не так просто. Как настроить эту подвижную кость, чтобы она двигалась в зависимости от положения совершенно другого объекта в игре, пусть даже и прилинкованного?
|
|
| |
Кадьяк | Дата: Суббота, 06.06.2015, 14:08 | Сообщение # 5677 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Хотелось бы узнать: в каком месяце примерно выйдет следующий патч?
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Суббота, 06.06.2015, 15:56 | Сообщение # 5678 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Возможно, назрела необходимость для баланса приделать минный трал одному из натовских танков (например, Меркаве-4 без КАЗ)? Поскольку Россия в мульте может быстро выставить минные заграждения (Урал-УМЗ, минные снаряды для Града).
|
|
| |
psychpunk_home | Дата: Суббота, 06.06.2015, 18:56 | Сообщение # 5679 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Может я иповторю чье-то мнение, но я только зарегистрировался, а сообщений тьма. Короче вот:хотелось бы увидеть т64-бв, может, найдутся умельцы и сделают миссии на тему Приднестровья или Украины. Ещехотелось бы более компактные синглы, то есть как изначально в игре "В тылу врага". Так как не у всех мощныекомпы и выдержать армаду техники, да еще с авиацией крайне сложно, да и не вижу смысла, чем больше единиц задействовано, тем больший масштаб, и теряется вся фишка игры, когда можно играть чуть ли не за каждого, а когда на тебя прет толпа то уже не до ремонта и пополнения БК а просто мясо. И еще,считаю что русским войскам нужно повысить ИИ, много случаев, когда по ним уже стреляю, а они даже ствол не достали, тогда как амеры на 360 градусов смотрят. Потом, помню как "в тылу врага" танк это прям шквал огня, из всего шмалит, а тут куча пехоты с рпг, а он пушку заряжает, тогда как пулемет молчит, так же непонятны приоритеты целей, например БМП выпускает все ПТУРы по бетеру а по танку строчит из пушки.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 12:07 | Сообщение # 5680 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Как настроить эту подвижную кость, чтобы она двигалась в зависимости от положения совершенно другого объекта в игре, пусть даже и прилинкованного? Пусть двигается как обычная пушка-прицеп, или Вам надо что-нибудь особенное?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 21:32 | Сообщение # 5681 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey (  ) Пусть двигается как обычная пушка-прицеп, или Вам надо что-нибудь особенное? При линковке как прицеп никакие кости не двигаются, там гибкая связь. она заскриптована в exe, на произвольной кости это не повторить.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Вторник, 09.06.2015, 01:58 | Сообщение # 5682 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Timosh, подскажите, как изменить поведение экипажа ББМ, чтобы при пробитии башни не разбегались от машины, как тараканы. Во-первых, в истории ВОВ было много случаев, когда экипаж продолжал бой в "дырявом" танке, даже с трупом боевого товарища рядом, во-вторых, обидно, танк-то в игре вполне боеспособен, только горизонтальную наводку корпусом делать надо...
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 09.06.2015, 10:09 | Сообщение # 5683 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| medvedkadjak, это в inc, глубоко. Только там не любое пробитие, а именно заклинивание, пробитие опорного кольца. Собираемся отменить только для юнитов с необитаемой или в основном необитаемой башней, вроде БТР-82А или MGS (но с отключением оружия). Просто в реале-то горизонтальную наводку делать не получится.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Вторник, 09.06.2015, 12:41 | Сообщение # 5684 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) При линковке как прицеп никакие кости не двигаются, там гибкая связь. она заскриптована в exe, на произвольной кости это не повторить. Ну, тогда все. Предлагаю сделать что-нибудь подобное, как альтернативу: Чем ничего, может, хоть, транспортеры ввести?
Ага, увидел, в вк, МАЗ в разработке, отлично!
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Вторник, 09.06.2015, 13:47 |
|
| |
klochko_97 | Дата: Вторник, 09.06.2015, 21:37 | Сообщение # 5685 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| http://g.io.ua/img_aa/large/2593/88/25938862.jpg почему бы не добавить этот транспорт
|
|
| |