PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
SerdjeyДата: Вторник, 12.05.2015, 16:19 | Сообщение # 5596
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Serdjey, следует всем похожим машинам прописать в их дефах общее props. Например, {props "coloured_car"}. И его написать вместо car%00. Обратите внимание на самолеты: к примеру, у всех Су-25 есть общее props su25sm, и именно по нему идет основная работа с inc. Если же для одной из машин потребуются персональные уточнения - после общего блока кода вы напишете {"carred" ..... Впрочем, если машины отличаются только цветом - лучшим решением будет тексмод.
Я специально и написал: "Присутствуют машины (или другие entity)".
Мне нужно удалить множество trenchей: trench_red, trench_gogogo, trench_tank и т.д. Хотел обойтись без props, обобщить по имени - {"trench%0"... - возможно это?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Вторник, 12.05.2015, 19:30 | Сообщение # 5597
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Мне нужно удалить множество trenchей: trench_red, trench_gogogo, trench_tank и т.д. Хотел обойтись без props, обобщить по имени - {"trench%0"... - возможно это?
Удалить? Уточните, как именно удалить? Что вы все-таки хотите сделать с помощью inc?
 
Kefir_Дата: Вторник, 12.05.2015, 20:23 | Сообщение # 5598
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Pershing,
1) Господи, отстаньте уже со своей Арматой, танк только три дня назад показали(за такое количество времени даже целой командой специалстов по 3D max невозможно сделать 3D модель), при чём он не прошёл гос. испытания и на вооружение поступит только в 2016, будут ещё много внешне заметных изменений, ТТХ, подтверждённых, по этому танку очень мало.
3) Зачем? Тут третья мировая, а не CS
4) Вряд ли в моде будут такие бабахи, чтобы одним нажатием не только всех врагов, но и своих уничтожить (слишком легко и неинтересно). + GEM 2 поддерживает только 2ГБ оперативы, если реализовать ядерный взрыв в игре (при построенном городе, юнитах и прочем) то игра завистнет или вылетит (повзрывайте пару nuq в редакторе на какой-либо карте, увидите результат)
9) Слишком дорого и не эффективно для такого сценария событий
12) Т-95? Вы про объект 195? Так его никто принимать не будет на вооружение (Ссылка), значит в моде его и не будет


Сообщение отредактировал Kefir_ - Вторник, 12.05.2015, 20:24
 
EGOIMPERДата: Вторник, 12.05.2015, 20:33 | Сообщение # 5599
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
Статус: Offline
господа разработчики, такой вопрос: можно ли в карту сетевой игры вставить файл из сингла сохранения, я имею ввиду, когда в сингле техника из одной миссии переходит в другую, о чем это я, вы недавно поправили миссии сингла и добавили т-80у в долгий день, и я его протащил до полтавы, ну это не сложно, а в полтаву с высоты 176 вывел практически всех юнитов без особых потерь, и вопрос, когда я решил недавно в кооперативе сыграть с другом полтаву, заметил, что "сет" не измминился с прошлых версий, тоесть т-72 так и остался, вместо т-80, в котором сидит герой-танкист, и возник вопрос: а можно ли вставить свой сейв в кооп?
 
SerdjeyДата: Вторник, 12.05.2015, 20:43 | Сообщение # 5600
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Удалить? Уточните, как именно удалить? Что вы все-таки хотите сделать с помощью inc?
Мне нужен правильный макрос, если он может быть, чтобы удалять, одной командой, несколько entity с похожими именами?
{"trench%0"
{on hit
{if  effector x
{delete}}}}
Должны удалиться все entity с именами trench... (trenchtratata, trenchgogo, trenchsdsd ...)


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Вторник, 12.05.2015, 20:48
 
TimoshДата: Вторник, 12.05.2015, 22:21 | Сообщение # 5601
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата EGOIMPER ()
господа разработчики, такой вопрос
Нет, не выйдет, надо менять миссию. А то, что имеется некая путаница с танками - это в пределах нормы. Все-таки штатным танком в бригаде доронина является Т-72, а на 80-х сидит 10-я ТД, которая соседи и в подчинении той же армии.
Цитата Serdjey ()
Мне нужен правильный макрос
А, понял. Да, так можно:
(define "custom_trench"
   {"%trench_name"
     {on hit 
       {if  effector x 
           {delete}
       }
     }
    } 
)
("custom_trench" trench_name(tratata))
("custom_trench" trench_name(gogo))
("custom_trench" trench_name(sdsd))

А на похожесть имен рекомендую забить. Поверьте моему опыту, будете вводить имена целиком - будет понятнее. Хотя, конечно, можно и так:

(define "custom_trench"
   {"trench%trench_name"
     {on hit 
       {if  effector x 
           {delete}
       }
     }
    } 
)
("custom_trench" trench_name(trenchtratata))
("custom_trench" trench_name(trenchgogo))
("custom_trench" trench_name(trenchsdsd))
 
speedДата: Среда, 13.05.2015, 00:04 | Сообщение # 5602
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добавьте новый танк России т14-Армата !

Добавлено (13.05.2015, 00:04)
---------------------------------------------
Было б очень круто если сделали высокие здания, хочется создать миссию вторжение в Нью_Йорк!!!

 
malyus-denisДата: Среда, 13.05.2015, 00:30 | Сообщение # 5603
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Армата еще несколько лет не будет поставляться на вооружение, её хоть сколько-то приблизительные ТТХ будут скрыты. Да и имбовато будет воевать на ней против танков третьего поколения. Хотя выстрел в борт или современный ПТУР являются угрозой не меньшей чем для любого другого танка.

Сообщение отредактировал malyus-denis - Среда, 13.05.2015, 00:30
 
SerdjeyДата: Среда, 13.05.2015, 16:04 | Сообщение # 5604
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, Встретил строку {delay 2 3 .... . Подскажите зачем две цифры, что обозначает каждая из них?

Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Среда, 13.05.2015, 16:46 | Сообщение # 5605
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Встретил строку {delay 2 3
Выполнить через 2+-3 секунды, т. е. в сучайный момент от "через 2-3" до "2+3", т. е. от 0 до 5 секунд. Аналогично с impulse, а также записями ударных волн в set.
 
SerdjeyДата: Среда, 13.05.2015, 17:47 | Сообщение # 5606
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, Какой командой выравнивать отспавнившуюся entity, у меня сейчас так:
{"spawn "trench..."   inv_normal }, но яма спавниться и в воздухе, и под углами. Как привязать ее к земле?
Пробовал и так:
{"spawn "trench..." "basis" x } - тоже самое. Как привязать ее к земле?

Добавлено (13.05.2015, 17:24)
---------------------------------------------
Не задумывались, сделать стойких и менее стойких бойцов, чтобы некоторые трусили, бросали оружие, пытались сдаться, при попадании в них?

Добавлено (13.05.2015, 17:47)
---------------------------------------------
С небольшой вероятностью, чтобы изредка удивлять игроков.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Четверг, 14.05.2015, 19:34 | Сообщение # 5607
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Какой командой выравнивать отспавнившуюся entity, у меня сейчас так: {"spawn "trench..."   inv_normal }, но яма спавниться и в воздухе, и под углами. Как привязать ее к земле?
Если бы я это знал - у нас бы работало самоокапывание. Боюсь, если траншея велика - придется изобретать. Возможно, как-то поиграть с точками поддержки (ЕМНИП что-то такое в окопах есть)...
Цитата Serdjey ()
Не задумывались, сделать стойких и менее стойких бойцов, чтобы некоторые трусили, бросали оружие, пытались сдаться, при попадании в них?
Нет. Для ВТВ ситуация "5 против 200" вполне нормальна, тогда как в реале это вполне себе повод для сдачи - если в плен берут. А в ВТВ, кстати, и не берут.
 
SerdjeyДата: Четверг, 14.05.2015, 20:46 | Сообщение # 5608
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, Не удается отобразить красный дым, при использовании радиста. В BTB - работает, а в CW - нет. Не знаете в чем здесь дело?

Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Четверг, 14.05.2015, 20:53 | Сообщение # 5609
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Не удается отобразить красный дым
Может, какие-то вещи у нас не используются. А вам он зачем?
 
SerdjeyДата: Четверг, 14.05.2015, 21:16 | Сообщение # 5610
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Может, какие-то вещи у нас не используются. А вам он зачем?

Хочу радиста )
Он стреляет ракетой, но дым не происходит, не знаете в чeм дeло?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
Поиск:

Топ пользователей