Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:10 | Сообщение # 4981 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4080
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Не знаю... По cannon есть on fire "gun", он вызывает on "spawn_shell", и там гильза большая.
|
|
| |
Jr | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 23:34 | Сообщение # 4982 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Все левые fx пытался выкидывать, все дело точно в entity, ПАЛЮБЭ ВНАТУРЕ...) Добавлено (12.10.2014, 23:34) --------------------------------------------- Теперь еще заметил что у Д-30 из CW то же самое. Че за проблемы?
|
|
| |
Westar | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 00:52 | Сообщение # 4983 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Можете сделать скорострельность пулемётов М240(танковые,ручные) ПКМ(ПКТ) 800выстрелов в минуту,а нынешнюю скорострельность (600 выстрелов в минуту) поставить на тяжёлые пулемёты M2HB,KORD и т.д,ну как в оригинале))
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 19:24 | Сообщение # 4984 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4080
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Jr ( ) Теперь еще заметил что у Д-30 из CW то же самое. Че за проблемы? Проблемы вроде как с нашей стороны, но именно что "вроде как". В cannon.inc в событии spawn_shell гильза спавнится именно нужная, но с масштабом 0,014 - маленькая. Вот только это число там стоит еще с ВТВ2, и как-то все работало, и не перестало работать даже когда я поменял на 1. Ну, а Д-30 после этого исправилась. так что попробуйте для Рапиры прописать в inc чо-то такое: , где вместо 0.014 подобрать нужный размер гильзы. Нужное значение где-то между 0,8 и 1,2. Я поставил по умолчанию 1, это гильза калибра 88-100мм. Так как буксируемых орудий в CW никогда не будет столько, сколько в ВТВ2, может быть разумнее проставить им размер гильзы индивидуально.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Среда, 22.10.2014, 05:04 | Сообщение # 4985 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| А шахиды и камикадзе будут !? Добавлено (22.10.2014, 05:04) ---------------------------------------------
|
|
| |
LV | Дата: Среда, 22.10.2014, 14:57 | Сообщение # 4986 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Было бы неплохо сделать исчезающий контейнер конкурса по аналогии с малюткой, т.е. после выстрела трубы нет до перезарядки. Когда управляеш несколькими юнитами то контролировать перезарядку удобнее по внешнему виду. Планируется дорабатывать или менять на новую 9п148? А то о ней как-то забыли хотя она на вооружении состоит. Да и в некоторых миссия по обороне её не хватает, хотя комплекс для обороны и создавался.
Сообщение отредактировал LV - Среда, 22.10.2014, 15:00 |
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 22.10.2014, 19:37 | Сообщение # 4987 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4080
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| LV, Конкурс уже не будем переделывать, у нас везде для ракет в ТПК исчезает не сам ТПК, а торцевые крышки. По СПТРК: переделывать не планируем, а вот подзабыли мы про нее действительно зря. Но не беда, думаю, что в ближайших одиночных миссиях ему место найдем.
|
|
| |
cooldim4ik1209 | Дата: Четверг, 23.10.2014, 14:34 | Сообщение # 4988 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| добавте украинскую армию или хотябы пару украинских танков ,завесание вертолётов в оздухе и для вертолётов вертикальный взлёт а также поставте т90 т 72б т 80у а если добавете оплот украинский то и на него активную защиту арена Добавлено (23.10.2014, 14:34) --------------------------------------------- забыл сказать ищо возможность стрелков танка которые сидят снаружи залазить вовнутрь и управлять пулемётом зенитным из танка а неснаружи
|
|
| |
Raxgun | Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:30 | Сообщение # 4989 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| cooldim4ik1209, Мадам, на эти вопросы уже было отвечено ранее
«Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, это отсутствие элементарных» (с) Александр Невзоров «Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» (с) Иоганн Вольфганг Гёте
|
|
| |
Westar | Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:31 | Сообщение # 4990 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Где я могу изменить скорострельность пулемётов,ПКТ(ПКМ,М240) очень медленно стреляет
|
|
| |
Jr | Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:46 | Сообщение # 4991 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Westar, откройте архив setP2.pak WinRarом (так, если сами не знаете чем), там идите в stuff/mgun/..., выбирайте stuff с названием нужного пулемета, открывайте, ищите строчку RecoveryTime и меняйте цифры (для примера: у MG-34 этот параметр 0.11). Если строчки нет, напишите ее сами или перепишите тот же самый параметр в mgun.pattern.
|
|
| |
Westar | Дата: Пятница, 24.10.2014, 00:45 | Сообщение # 4992 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Jr,спасибо большое!!!! Добавлено (24.10.2014, 00:45) --------------------------------------------- У меня появилась идея(сам воплотить не смогу,ибо не модер по этой игре) как добавить реалистичный эффект взрыва БК(Столб пламени из башни).При уничтожении башни танка или БМП из люков появляется небольшой огонёк,выглядит не очень,так вот,может быть можно заменить этот эффект на тот что находится в редакторе в папке fx/smoke,называется overburn,выглядит намного лучше!Посмотрите сами,перевернув его наверх и возвысить над любым танком. http://www.youtube.com/watch?v=mRE8s63pFWs
|
|
| |
Cagyar | Дата: Пятница, 24.10.2014, 01:07 | Сообщение # 4993 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Westar, в моде есть 3 эффекта от попадания в БК. 1)Просто детонация с отрыванием башни.
2)Детонация зарядов. Серия взрывов внутри танка, которая зачастую делает его не ремонтопригодным. Снаружи танк цел, но боекомплект исчезает.
3)Взрывное горение. Это столбпламени высотой примерно 3 метра вырывающийся из люка, иногда и пушки. (то что вы хотели)
Все они появляются с разной вероятностью.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Пятница, 24.10.2014, 10:11 | Сообщение # 4994 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Будет такая карта и машины !?
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 24.10.2014, 15:56 | Сообщение # 4995 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4080
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| UZSTALKER, если вы про Тойоту с блоком НАР - не будет.
|
|
| |