PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
CagyarДата: Среда, 08.10.2014, 17:07 | Сообщение # 4966
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Злостный оффтоп. Предупреждение.

 
[Sky]TorДата: Среда, 08.10.2014, 18:11 | Сообщение # 4967
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Вопросы религии здесь не решаются и не будут решаться. За оффтоп - предупреждение.
 
KeNNyДата: Среда, 08.10.2014, 23:18 | Сообщение # 4968
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Я многое видел, но чтобы на подфоруме мода для игры обсуждали кафиров и религию... Ребят, вы что, серьезно? (Это риторический вопрос)
Предупреждения всем.


Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
TimoshДата: Четверг, 09.10.2014, 19:07 | Сообщение # 4969
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата ivanovivand2015 ()
Я могу скинуть в личку скрины тех моделей, которые могу предоставить.
Ага, скидывайте. Правда, поднятая вами тема уже нашла отклик и у других форумчан, так что я не обещаю использования именно, ваших моделей, но взглянуть всегда стоит.
 
JrДата: Четверг, 09.10.2014, 21:09 | Сообщение # 4970
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
С добавлением минометов я тут подумал, может сделать великое множество разных боеприпасов для них. Меня в частности привлекают фосфорные. Если моему предложению будет дан дальнейший ход, могу предоставить наработки, сами боеприпасы и новые fx для некоторых из них.
 
TimoshДата: Четверг, 09.10.2014, 22:22 | Сообщение # 4971
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Фосфорная мина, как я понимаю, сочетает в себе зажигательное и дымовое действие. Можно попробовать заменить дымовую мину на фосфорную. Не думаю, что дымовые мины часто применяют прямо по своим войскам, а в остальных случаях при обстреле с целью дымопостановки зажигательный эффект не повредит. А что насчет остальных, какие еще боеприпасы вы имели в виду?
 
JrДата: Суббота, 11.10.2014, 10:53 | Сообщение # 4972
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, насчет мин, чисто я для себя сделал (используя новые fx) 10 типов мин: кассетные, фосфорные воздушного и наземного взрыва, осколочные, осколочно-фугасные, дымовые, дымовые с красным дымом для указания цели для артиллерии, как flaergun, осветительные, зажигательные и термобарические. Не все из этого реально существует и вряд ли что-то из этого требуется в моде, но в сингле, может где-то можно применить или наподобие этих боеприпасов сделать другие, которые действительно пригодятся, И да, опять же предлагаю новые fx: detonation и smoke.
 
Котляр11-мДата: Суббота, 11.10.2014, 13:46 | Сообщение # 4973
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Хотелось бы пересмотра баланса т-72б, ибо хотя он не в танковой бригаде, гораздо сильнее танков из танковой бригады и, имхо, контрит любой танк сша (те его не пробивают, а он сначала ракетами, а потом обычными)
 
TimoshДата: Суббота, 11.10.2014, 18:00 | Сообщение # 4974
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, десять-то многовато, конечно. А что с fx фосфорной?
 
JrДата: Воскресенье, 12.10.2014, 11:13 | Сообщение # 4975
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, здесь все, что я использовал для фосфорных мин: https://yadi.sk/d/jfU-rxZfbwgqu .

Добавлено (12.10.2014, 11:13)
---------------------------------------------
Кстати, подскажите, у меня МТ-12 калибра 100мм и когда я стреляю, из казенника вылетает гильза, по-моему от пулемета. Непорядок. В чем причина? Раньше было нормально, 100мм гильза, как и положено.

 
МетисДата: Воскресенье, 12.10.2014, 13:10 | Сообщение # 4976
Сержант
Группа: Разработчик
Сообщений: 75
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Давно уже сделал fx для фальшфейера красного огня, хотелось бы все таки реализовать его в игре(проблема в чем: есть fx, есть модель, все кидается( боец берет в руки и может кинуть) но огня просто нет.(пытался сделать на основе дымовой гранаты)
Был бы очень признателен если бы кто-нибудь помог бы с реализацией или реализовал для мода.)


С уважением, Метис.
 
TimoshДата: Воскресенье, 12.10.2014, 15:08 | Сообщение # 4977
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, ага, спасибо, принял.
Насчет Мт-12: проверьте кости. В казеннике должно быть fx_invers, на нем по умолчанию для cannon спавнится снарядная гильза. На кости Fxshell* при наличии zenite может спавниться мелкокалиберная гильза.
 
JrДата: Воскресенье, 12.10.2014, 17:37 | Сообщение # 4978
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, да пожалуйста. По пушке: в MDL есть только fx_invers, кости FxShell нет вообще, может это как-то связано с interaction_entity?

Добавлено (12.10.2014, 17:37)
---------------------------------------------
Метис, пробовал в interaction_terrain писать для каждого террэйна вот такие вот строки: else stuff "..."? В кавычках типа тэг, а ниже пишешь что происходит с боеприпасами, у самих боеприпасов в stuffе в строчке {tag "..."} указываешь тот тэг, который ты писал в interaction_terrain (строчка else stuff "..."). Если не пробовал, попробуй. Или скинь, а я сделаю.

 
TimoshДата: Воскресенье, 12.10.2014, 18:22 | Сообщение # 4979
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, ясно, а какие у вас в дефе прописаны props? Можно весь список (или сам деф)?
 
JrДата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:52 | Сообщение # 4980
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, {props "vehicle" "cannon" "wheeled" "round_sandbag2" "vision_cannon_high" "muzzle_large"}.

Добавлено (12.10.2014, 20:52)
---------------------------------------------
Кстати, я проверил: дело не в interaction_entity и не в interaction_terrain, это или fx или entity.

 
Поиск:

Топ пользователей