Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
Gsah, мм, ну вот я сейчас посмотрел, и ответ скорее положительный. Пока результаты экспериментов такие: 1) Если прописать станку Корда extender stuff и соответствующий item, то станок можно использовать как вещь в инвентаре. Его можно выложить из инвентаря, и он выложится в сложенном виде. 2) По умолчанию при наведении курсора на станок активно действие "залезть". Действие "взять" тоже доступно, но из панели действий. (этот пункт с геймплейной точи зрения очень хорош. В горячке боя приходится влезать и вылезать чаще, чем перетаскивать). 3) Обычный вариант перемещения станка никуда не исчезает. 4) При нажатии "взять" на станке станок автоматически складывается. Если прописать станку handle, то, возможно, некоторые станки можно будет отображать на спине, как рацию (автоматически в сложенном виде). Без этой кости станок некрасиво болтается. 5) Станок можно взять, только если внутри нет ничего тяжелого. Может потребоваться даже снять пулемет. Перетащить кучу снаряжения, используя станок как ящик, не удастся. Тем не менее, инвентарь станка, судя по всему, не пропадает при взятии-выкладывании. 6)Можно взять станок с экипажем. В этом случае до окончания анимации берущего экипаж станка остается прилинкован, затем автоматически отлинковывается. Думаю, этим можно пренебречь. 7) Камера по умолчанию для item станка никуда не годится, их придется прописывать. Вывод: потребуются еще эксперименты, но, скорее всего, транспортные средства можно нормально перетаскивать в инвентаре пехотинца. Кстати - в том числе и беспилотники. Окапывание реализовано практически стандартным образом, расходуемыми лопатами и спавном окопа. Думаю, что после исправления работы трехместного окопа окапывание будет более-менее рабочим.
Timosh, относительно пункта 6- это справедливо только для пехоты, или же для техники тоже? Собственно для перевозки одного юнита другим- с анимацией взятия, к примеру открытия/закрытия грузовой рампы? Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
В данном виде такое сработает, например, для трейлера - перевозчика танков, или для грузового вертолета. В случае с вертолетом, например, можно при отсутствии линкованной техники (предположительно) открывать грузовой люк на земле. (правда, не очень хороший пример, у грузового вертолета имеетсмысл открывать рампу в любом случае). Выгрузка из человека происходит путем простого перетаскивания из инвентаря, при этом станок появляется на базисе, а человек отходит. В случае с техникой, прилинкованной не просто в инвентарь, она, скорее всего, появится в точке линкования (если выбросить автомат, держа его из руко, он тоже начинает падение от рук, а не откуда попало). В общем, желательно уточнить, о какой именно технике будем говорить. Трейлер, ж/д платформа, грузовой вертолет. К сожалению, буксировщик танков (по типу системы грузовик - пушка) так, похоже, не сделать.