Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
Всем доброго времени суток... Появилась проблема, для меня лично неразрешимая, пытался скрестить пулемет "Виккерс" на станке и НСВ 12.7 "Утёс", для одной миссии край как надо, но так как Я жестокий нУб в .MDL файлах, мне удалось "скрестить" две этих вещи, но всё стало не на свои места , помогите кто знает как установить пулемет и станок на место, очень прошу.
Надо поднять пулемет на правильное место, и развернуть станок (когда включите - увидите). Надеюсь на вашу помощь.
Unknown_Soldier_2, только цинк с патронами, а он не особо нужен (на станке есть нормальный), его альфа-каналом Я закрою если что (как и сам "Виккерс"), главное пулемет правильно установить, иначе пропала миссия про защиту высоты 3234... Я других вариантов не вижу про станок для НСВ, тот что на АГС-30 - слишком маленький, не покатит для пулемета такого...
Big_V, Unknown_Soldier_2, мне Veorockwen пересылал станковые КОРД и ПКТ. ПКТ пока не смотрел, а вот Корд готов почти. Так что имеет смысл отложить установку НСВ на станок до выхода Корда.
Big_V, Да, т. к. станок изначально делается со съемным оружием. Т. е. с возможностью линковки, как у танка, любого пулемета. Это не совсем верно, но так интереснее.
Timosh, ну во время игры менять пулеметы вряд ли кому-то в голову придёт, внимание рассеивается, а вот для моей кампании очень даже пригодится такая "опция"
У меня вопрос почти по теме. А можно ли реализовать добавление пулеметов/птуров/минометов в инвентарь солдата/грузовика целиком/по частям с возможностью их разложить и использовать?
UPD: А как в моде реализовано окапывание? То-есть можно аналогично кинуть солдату в инвентарь некий ящик и добавить действие "разложить ...". Я бы мог заняться этой фичей в свободное время.
Gsah, у солдата есть в инвентаре лопата. При нажатии на кнопку "Окапывание" солдат берет лопату и копает. После некоторого времени появляется окоп. Правила форума Во славу Добра, ересь будет искоренена!