PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Помощь моду
PheonixДата: Пятница, 26.03.2010, 22:39 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Общее правило!


Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д,
будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!

Правило передачи модели!


Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :


Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).

Что значит "модель готова на определённый процент".


Структура устройства модели по моду CW


P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
 
KemperДата: Суббота, 17.09.2011, 17:58 | Сообщение # 811
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
У меня.
 
ResistanseДата: Воскресенье, 18.09.2011, 16:37 | Сообщение # 812
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Скоммуниздил и настроил СКС из "Вьетнама".
Прикрепления: 9904201.jpg (478.4 Kb) · 2164001.jpg (508.2 Kb)


ResistanSe

Сообщение отредактировал Resistanse - Воскресенье, 18.09.2011, 16:51
 
NESHДата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:49 | Сообщение # 813
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Quote (Kemper)
У меня.

Кэп отдыхает... wink tongue biggrin


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
RAMIREZДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:03 | Сообщение # 814
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Kemper-дак может скинешь сюда
 
IIome4taemДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:00 | Сообщение # 815
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Да было бы не плохо..=))

Jedem das Seine...
 
Big_VДата: Вторник, 20.09.2011, 02:43 | Сообщение # 816
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 147 []
Статус: Offline
Всем доброго времени суток...
Появилась проблема, для меня лично неразрешимая, пытался скрестить пулемет "Виккерс" на станке и НСВ 12.7 "Утёс", для одной миссии край как надо, но так как Я жестокий нУб в .MDL файлах, мне удалось "скрестить" две этих вещи, но всё стало не на свои места cry , помогите кто знает как установить пулемет и станок на место, очень прошу.

Надо поднять пулемет на правильное место, и развернуть станок (когда включите - увидите).
Надеюсь на вашу помощь.

http://rghost.ru/22287941
Прикрепления: 3253017.jpg (147.4 Kb)
 
Unknown_Soldier_2Дата: Вторник, 20.09.2011, 02:55 | Сообщение # 817
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
Да ладно поднять, пулемёт-то вывернут наизнанку
 
Big_VДата: Вторник, 20.09.2011, 03:02 | Сообщение # 818
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 147 []
Статус: Offline
Unknown_Soldier_2, только цинк с патронами, а он не особо нужен (на станке есть нормальный), его альфа-каналом Я закрою если что (как и сам "Виккерс"), главное пулемет правильно установить, иначе пропала миссия про защиту высоты 3234... sad
Я других вариантов не вижу про станок для НСВ, тот что на АГС-30 - слишком маленький, не покатит для пулемета такого...
 
Unknown_Soldier_2Дата: Вторник, 20.09.2011, 03:14 | Сообщение # 819
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
Можете мне в личку послать содержимое файла mdl, я посмотрю, может, смогу помочь
 
TimoshДата: Вторник, 20.09.2011, 12:15 | Сообщение # 820
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Big_V, Unknown_Soldier_2, мне Veorockwen пересылал станковые КОРД и ПКТ. ПКТ пока не смотрел, а вот Корд готов почти. Так что имеет смысл отложить установку НСВ на станок до выхода Корда.
 
Big_VДата: Вторник, 20.09.2011, 17:06 | Сообщение # 821
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 147 []
Статус: Offline
Timosh, хорошая новость:)
Я пока что значит буду использовать другой пулемет какой-нибудь, а когда выйдет Корд то поменяю на него и всё:)
 
TimoshДата: Вторник, 20.09.2011, 17:35 | Сообщение # 822
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Big_V, Да, т. к. станок изначально делается со съемным оружием. Т. е. с возможностью линковки, как у танка, любого пулемета. Это не совсем верно, но так интереснее.
 
Big_VДата: Вторник, 20.09.2011, 18:01 | Сообщение # 823
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 147 []
Статус: Offline
Timosh, ну во время игры менять пулеметы вряд ли кому-то в голову придёт, внимание рассеивается,
а вот для моей кампании очень даже пригодится такая "опция" smile
 
GsahДата: Вторник, 20.09.2011, 20:31 | Сообщение # 824
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
У меня вопрос почти по теме. А можно ли реализовать добавление пулеметов/птуров/минометов в инвентарь солдата/грузовика целиком/по частям с возможностью их разложить и использовать?

UPD: А как в моде реализовано окапывание? То-есть можно аналогично кинуть солдату в инвентарь некий ящик и добавить действие "разложить ...". Я бы мог заняться этой фичей в свободное время.
 
KeNNyДата: Вторник, 20.09.2011, 21:09 | Сообщение # 825
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Gsah, у солдата есть в инвентаре лопата. При нажатии на кнопку "Окапывание" солдат берет лопату и копает. После некоторого времени появляется окоп.

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
Поиск:

Топ пользователей