Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
Описание и характеристики танка Т-95 Вес около 50 тонн Экипаж 3 Двигатель - Перспективный двигатель Х-образный дизельный двигатель мощностью более 1500 л.с. - ГТД мощностью 1,500 л.с. или его форсированная версия, разработанная ГУП "Завод имени В. Я. Климова") Скорость на дороге более 75 км/ч Скорость по пересеченной местности более 50 км/ч соотно�?ение вес/мощность не менее 24 л.с на тонну Давление на грунт около 0.9 кг/ см. кв Основное орудие 152мм Боезапас Не менее 36. Типы боеприпасов БПС, ОФС, КУВ Пулеметы 1 Х 7.62 Системы противодействия Система Штора-1, КАЗ «Дрозд» или «Арена»
ПЕРЕДНЯЯ И БОКОВАЯ БРОНЯ ТАНКА Т-95 Многослойная комбинированная с использованием встроенной динамической защиты нового поколения, разрабатываемая в рамках ОКР «реликт»
Бронирование спереди и сбоку (в эквиваленте гомогенной стальной брони) Против БПС: Предположительно не менее 1000 мм. Против Кумулятивных боеприпасов: Предположительно не менее 1500 (В эквиваленте стальной гомогенной брони без учета встроенной динамической защиты) Радикально новый ОБТ, основной чертой которого является изменение компоновки. Экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделенный от башни и автомата заряжения бронированием. Орудие располагается в небольшой башне без экипажа. Данная концепция позволяет значительно уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя. Также значительно улучшается безопасность экипажа, отделенного от боевого отделения бронестенкой.
Вооружение танка предположительно будет состоять из 135-152мм орудия с новым автоматом заряжения. Система управления огнем включает термовизер и, возможно, радар.
СУО Танка Т-95:
Информация о цели будет поступать по оптическим, тепловизионным, инфракрасным каналам, в нее будет включен лазерный дальномер и радиолокационная станция. Следует отметить, что новая компоновка предъявляет очень жесткие требования к СУО, поскольку экипаж лишен возможности пользоваться традиционными оптическими приборами. Западные проекты танков с необитаемой башней предусматривают, что информация об обстановке на поле боя будет выводиться на экраны, которые создадут для экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении. Танк будет оснащен комплексом «свой-чужой», что позволит более динамично действовать в сложных и динамичных условиях современного поля боя.
Подвижность танка Т-95:
Специалисты полагают, что для достижения необходимой в современном бою подвижности танк необходимо оснастить новым двигателем мощностью более 1500 лошадиных сил, которую развивает перспективный Х-образный дизельный двигатель. Оснащенная новым двигателем и трансмиссией машина обладает высокими ходовыми характеристиками и плавностью хода, шумовые характеристики значительно ниже всех существовавших ранее двигателей, которыми оснащались отечественные танки. Коленвал расположен вдоль оси машины. Это обусловлено компоновкой двигателя и облегчает стыковку с автоматической трансмиссией и ГОП. Двигатель является абсолютно новой конструкцией и имеет большой потенциал для увеличения мощности при незначительном росте габаритных размеров и веса.
Высота танка равна 2 м. Пушка соединена с вращающимися вместе с ней боевым отделением и автоматическим заряжающим устройством карусельного типа, Два члена экипажа размещаются в горизонтальных креслах. Наблюдение за полем боя ведется с использованием перископов и оптических приборов. У командира танка имеются лазерный дальномер, инфракрасный прибор ночного видения.
Танк оснащен лазерным устройством для поражения оптики прицелов и приборов наблюдения танков и ПТРК противника (LASAR), Оно осуществляет обзор местности лазерным лучом малой мощности и фиксирует отражения от линз оптических приборов противника. Обнаружив отражение, оно посылает туда лазерный импульс большой мощности, ослепляя наблюдателя или электронный прибор наблюдения, это средство сейчас действительно применяется на китайском танке «Тип-98».
Основное вооружение танка - 135мм гладкоствольная пушка с начальной скоростью снаряда 1980 м/с и возможностью запуска управляемой ракеты через ствол. Снаряд способен пробить броню с керамикой танка Н1А1, а при использовании предельно закаленного сердечника из обедненного урана - и перспективную американскую броню.
В видении Омских конструкторов танк будущего должен оставаться ракетно-пушечным, массой до 50 тонн, с пушкой большого калибра, вынесенной из боевого отделения, и артиллерийскими снарядами не только повышенного могущества, но и корректируемого по траектории по схеме "выстрелил-забыл-поразил". У него должны быть семиопорное шасси с передним расположением моторно-силовой установки и гидропневматическая (или регулируемая) подвеска. Мощность газотурбинного двигателя на уровне 1800 л. с. (не исключен симбиоз с дизелем) должна позволять танку развивать максимальную скорость не менее 95 км/час, при средней по грунтовым дорогам до 60 км/час. Размещение экипажа до 2-х человек - в изолированной рубке управления в наиболее защищенной средней части корпуса; автоматизированная система управления огнем, комплекс систем жизнеобеспечения, эргономические кресла. Блочно-модульная конструкция перспективного танка позволит за счет замены функциональных модулей создать семейство унифицированных машин: боевой машины поддержки танков, самоходно-артиллерийской установки, машины поддержки с противотанковым ракетным комплексом, машины разведки и управления, роботизированной боевой машины. (По словам генерального директора ОАО «Спецмаш» В. Козишкурта)
Добавлено (23.09.2010, 17:42) --------------------------------------------- Инфорнаця о Т-95 Может вам поможет
Етот танк Т-95 ешо прототип Я слушал што Т-95 примут на воружене в 2012 г.
Добавлено (24.09.2010, 14:03) --------------------------------------------- а то может не толка елитным танковым подараздилениям да штоб етот танк был бы в моде.......
Уважаемый Pheonix. Так как пока в Cold war сингла нет, я "скрестил" его с Dynamic campaign generator и добавил технику из других модов. Но чтобы его выложить, я должен сначала заручиться Вашим согласием на использование ресурсов Cold War и Chechnya. Сразу оговорюсь, что результат "скрещения" совершенно не поддерживает мультиплеер и кооп и не составляет конкуренции Вашему моду. Не обижусь при отказе
Также, на мой взгляд, неплохо бы бронетехнику в Cold war оснастить системой пожаротушения - чтобы не каждое возгорание двигателя заканчивалось его поломкой. Нужный код у меня есть, его лишь надо вставить в tank.inc - как overload для on "_burn"
Также, при необходимости, могу найти/исправить ТТХ реализованной техники. Я понимаю, что у вас мало времени, но баня Т-72 с броней 500-500-500-500 в 1.3.0 выглядела странновато... равно как и неподвижная по горизонтали пушка Ка-50.
Да, вот скрины мей солянки: http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1009/74/090cff2f37e5.jpg.html http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1009/99/00adfc6626eb.jpg.html http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1009/f5/dc2917d7f660.jpg.html http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1009/16/a34144749055.jpg.html http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1009/32/b936b2818799.jpg.html http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1009/c4/ee2105422a19.jpg.html http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1009/ea/d278fdab0904.jpg.html http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1009/ce/036b558c6a48.jpg.html
Сообщение отредактировал Timosh - Пятница, 24.09.2010, 18:32
1. Men of War Dynamic Campaign Generator 2.2 2. Cold War Mod 1.3.0 3. Afganistan 4. Black hawk down mod 1.4 5. Stalker - The Zone 6. Price of Terrorism
Естественно. Нужно же было согласовать используемые боеприпасы, прописать близкое к реальному бронирование, изменить бронебойность, особенно кумулятивных снарядов, сделать, используя лишь готовые модельки солдат, для Грузии-США всю пехоту, и др.