Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
Deid23, А кто такой WarDen? Добавлено (16.09.2010, 19:07) --------------------------------------------- NESH, Если буит леопард 2А5 то у какой страны он буит?
WarDen пользователь форума BestWay, просто предложил помощь моделями через ЛС.
Если будет Леопард, то он будет у США, или США переименовывается в НАТО, в любом случае не у России.
Вопрос не по теме, но всё-же: никто не сталкивался с такой проблемой, когда в Висте программа не открывается по умолчанию с помощью? Ну в смысле, когда хочешь "открыть с помощью", программу находишь, кликаешь, а реакции ноль. Если знаете, то помогите, т.к. без этого не смогу переконверить LAV-25 и M-60 из Флэшпоинта.
Собственно, как и обещал. Переконвертировал модель бронетранспортёра армии США LAV-25 из Флэшпоинта. Анимаций и звуков нет. Если понадобится разработчикам - пишите. Скрин:
О, это долгий процесс: 1) скачать сам файл (аддон) 2) извлечь из архива файл с расширение .PBO 3) извлечь всё из .PBO утилитой PboX или PBO Tool (лучше первой - она имеет больше возможностей) 4) модель формата .P3D открыть программой ODOL Explorer, сохранить в формате .MLOD 5) сохранённую модель в формате .MLOD открыть программой P2MS, появится дофига файлов, выбрать самый первый (с 0 на конце) 6) этот файл открыть программой LithUnwrap, в ней model-open-файл, затем сохранить - в формате 3ds Всё предыдущее фигня по сравнению со следующим: 7) в извлечённом из .PBO имеется много файлов с расширение .PAA и .PAC - это текстуры. Их все надо сохранить в формате .TGA. это делается с помощью программы TexView - открываешь - сохранить как - просто к имени файла добавляешь ".tga" - по-другому никак. Так с каждой текстурой. 8) тут уже идёт работа в 3d Max. Импортируешь модель формата 3ds в 3D Max и текстурируешь. Но т.к. количество отдельных текстуру ограничено, то лучше запихать всё в одну (да и для игры лучше) тестуру. Это уже чистый 3D Max, описывать процесс не буду (если нужно - скажи).
Процесс сложный, но сегодня у меня есть огромное число моделей из Флэшпоинта: практически вся наша бронетехника (а может быть и вся), стрелковое оружие, авиация и.т.д.
Сообщение отредактировал Veorockwen - Воскресенье, 19.09.2010, 23:14
Veorockwen, Не мог бы ты из Battlefield Bad Company 2 т-90 достать?
Добавлено (20.09.2010, 00:20) --------------------------------------------- Создайте отдельную тему про конвертирование,мож кто научится и буит помогать!
Soboteur, У меня есть модель Т-90, уже переконвертирован. Могу скинуть, но надо всё в одну текстуру сделать
Quote (Soboteur)
Создайте отдельную тему про конвертирование,мож кто научится и буит помогать!
Да не, я думаю, разрабы в этом ненуждаются. У них у самих модели есть, а на модели из аддонов нужно, по правилам, разрешения авторов (хотя кому нах нужен старый Флэшпоинт).
Pheonix, Спасибо что добавил карту, как я понял ещё не доделал, но можешь плиз ещё поменять привью и обложку http://files.mail.ru/8UH5WN всего пару скринов. А и ещё вроде на некоторой техники остались белые текстуры или у меня с модом проблемы?
Так, что не торопите меня. И это ещё Veorockwen не настроил модель, т.е. его модель статичная, не работающая.
Quote (Soboteur)
Veorockwen, Не мог бы ты из Battlefield Bad Company 2 т-90 достать?
Вот из BC2 модели вертушек и Абрамса мне бы не помешали.
porsche911, она должна была идти во второй части патча, я её забыл удалить, да там не доделанная версия, привью и обложку поменяю.
Quote (StrelokUSSR)
Пилоты из CoD 4 интересуют?
Я не умею привязывать к костям в максе, т.е. я не умею делать новые модели пехоты, да и учится не хочется Любую технику умею делать хорошо, вот и буду делать, а то если и каждую модель пехотинца менять, то будет ещё больше лагать.
Я не умею привязывать к костям в максе, т.е. я не умею делать новые модели пехоты, да и учится не хочется Любую технику умею делать хорошо, вот и буду делать, а то если и каждую модель пехотинца менять, то будет ещё больше лагать.
ну тогда хотя бы надо зделать другую копию русского пилота и изменить имя , картинку , и перекрасить.....ну и поменя оружие естественно.