PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Помощь моду
PheonixДата: Пятница, 26.03.2010, 22:39 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Общее правило!


Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д,
будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!

Правило передачи модели!


Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :


Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).

Что значит "модель готова на определённый процент".


Структура устройства модели по моду CW


P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
 
PheonixДата: Пятница, 17.09.2010, 20:28 | Сообщение # 211
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Quote (Soboteur)
Deid23, А кто такой WarDen?
Добавлено (16.09.2010, 19:07)
---------------------------------------------
NESH, Если буит леопард 2А5 то у какой страны он буит?

WarDen пользователь форума BestWay, просто предложил помощь моделями через ЛС.

Если будет Леопард, то он будет у США, или США переименовывается в НАТО, в любом случае не у России. smile

 
VeorockwenДата: Пятница, 17.09.2010, 21:26 | Сообщение # 212
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Вопрос не по теме, но всё-же: никто не сталкивался с такой проблемой, когда в Висте программа не открывается по умолчанию с помощью? Ну в смысле, когда хочешь "открыть с помощью", программу находишь, кликаешь, а реакции ноль.
Если знаете, то помогите, т.к. без этого не смогу переконверить LAV-25 и M-60 из Флэшпоинта.

_________________________________________________
_________________________________________________

Всё, исправил проблему! В эти 2 дня, скорее всего, переконвертирую их.

Сообщение отредактировал Veorockwen - Пятница, 17.09.2010, 21:59
 
sanay1234Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:06 | Сообщение # 213
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Pheonix,
а почему отдельно не сделать НАТО?там к примеру леопарда меркавумк4(монстр танк) ну и там францию и британию и там каких нибудь ещё и тд и тп
 
ResistanseДата: Пятница, 17.09.2010, 23:09 | Сообщение # 214
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Пусть будет не США, а НАТО, Pheonix.

ResistanSe
 
[Квай-Гон]Дата: Суббота, 18.09.2010, 02:34 | Сообщение # 215
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 10 []
Статус: Offline
sanay1234, насчёт Меркавы: это израильский танк, а израиль (как я знаю) не относиться к блоку НАТО. Хотя танк неплох ...
Resistanse, поддерживаю! up


 
sanay1234Дата: Суббота, 18.09.2010, 03:02 | Сообщение # 216
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 3 []
Статус: Offline
[Квай-Гон],
я знаю но прикольный танк smile
 
VeorockwenДата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:02 | Сообщение # 217
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Собственно, как и обещал.
Переконвертировал модель бронетранспортёра армии США LAV-25 из Флэшпоинта. Анимаций и звуков нет. Если понадобится разработчикам - пишите.
Скрин:
Прикрепления: 3004466.jpg (267.3 Kb)


Сообщение отредактировал Veorockwen - Воскресенье, 19.09.2010, 19:31
 
SoboteurДата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:30 | Сообщение # 218
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Veorockwen, Как конвертировать?И вообще процесс?
 
VeorockwenДата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:11 | Сообщение # 219
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
О, это долгий процесс:
1) скачать сам файл (аддон)
2) извлечь из архива файл с расширение .PBO
3) извлечь всё из .PBO утилитой PboX или PBO Tool (лучше первой - она имеет больше возможностей)
4) модель формата .P3D открыть программой ODOL Explorer, сохранить в формате .MLOD
5) сохранённую модель в формате .MLOD открыть программой P2MS, появится дофига файлов, выбрать самый первый (с 0 на конце)
6) этот файл открыть программой LithUnwrap, в ней model-open-файл, затем сохранить - в формате 3ds
Всё предыдущее фигня по сравнению со следующим:
7) в извлечённом из .PBO имеется много файлов с расширение .PAA и .PAC - это текстуры. Их все надо сохранить в формате .TGA. это делается с помощью программы TexView - открываешь - сохранить как - просто к имени файла добавляешь ".tga" - по-другому никак. Так с каждой текстурой.
8) тут уже идёт работа в 3d Max. Импортируешь модель формата 3ds в 3D Max и текстурируешь. Но т.к. количество отдельных текстуру ограничено, то лучше запихать всё в одну (да и для игры лучше) тестуру. Это уже чистый 3D Max, описывать процесс не буду (если нужно - скажи).

Процесс сложный, но сегодня у меня есть огромное число моделей из Флэшпоинта: практически вся наша бронетехника (а может быть и вся), стрелковое оружие, авиация и.т.д.

Сообщение отредактировал Veorockwen - Воскресенье, 19.09.2010, 23:14
 
SoboteurДата: Понедельник, 20.09.2010, 00:20 | Сообщение # 220
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Veorockwen, Не мог бы ты из Battlefield Bad Company 2 т-90 достать?

Добавлено (20.09.2010, 00:20)
---------------------------------------------
Создайте отдельную тему про конвертирование,мож кто научится и буит помогать!

 
VeorockwenДата: Понедельник, 20.09.2010, 00:52 | Сообщение # 221
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Soboteur, У меня есть модель Т-90, уже переконвертирован. Могу скинуть, но надо всё в одну текстуру сделать
Quote (Soboteur)
Создайте отдельную тему про конвертирование,мож кто научится и буит помогать!

Да не, я думаю, разрабы в этом ненуждаются. У них у самих модели есть, а на модели из аддонов нужно, по правилам, разрешения авторов (хотя кому нах нужен старый Флэшпоинт).
 
porsche911Дата: Понедельник, 20.09.2010, 01:38 | Сообщение # 222
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Pheonix, Спасибо что добавил карту, как я понял ещё не доделал, но можешь плиз ещё поменять привью и обложку http://files.mail.ru/8UH5WN всего пару скринов. А и ещё вроде на некоторой техники остались белые текстуры или у меня с модом проблемы?
 
StrelokUSSRДата: Среда, 22.09.2010, 18:15 | Сообщение # 223
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Пилоты из CoD 4 интересуют?
Прикрепления: 2526731.jpg (117.5 Kb)


 
PheonixДата: Четверг, 23.09.2010, 14:50 | Сообщение # 224
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Quote (Veorockwen)
О, это долгий процесс:

Так, что не торопите меня. И это ещё Veorockwen не настроил модель, т.е. его модель статичная, не работающая.

Quote (Soboteur)
Veorockwen, Не мог бы ты из Battlefield Bad Company 2 т-90 достать?

Вот из BC2 модели вертушек и Абрамса мне бы не помешали.

porsche911, она должна была идти во второй части патча, я её забыл удалить, да там не доделанная версия, привью и обложку поменяю.

Quote (StrelokUSSR)
Пилоты из CoD 4 интересуют?

Я не умею привязывать к костям в максе, т.е. я не умею делать новые модели пехоты, да и учится не хочется smile
Любую технику умею делать хорошо, вот и буду делать, а то если и каждую модель пехотинца менять, то будет ещё больше лагать.
 
[KR]ArtesДата: Четверг, 23.09.2010, 17:33 | Сообщение # 225
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Quote (Pheonix)
Quote (StrelokUSSR)
Пилоты из CoD 4 интересуют?

Я не умею привязывать к костям в максе, т.е. я не умею делать новые модели пехоты, да и учится не хочется
Любую технику умею делать хорошо, вот и буду делать, а то если и каждую модель пехотинца менять, то будет ещё больше лагать.

ну тогда хотя бы надо зделать другую копию русского пилота и изменить имя , картинку , и перекрасить.....ну и поменя оружие естественно.

 
Поиск:

Топ пользователей