Пред боевая
|
|
UZSTALKER | Дата: Суббота, 29.07.2017, 16:55 | Сообщение # 3586 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата tolian (  ) Timosh, а на раздаче то никого и нет... Вот тут можете с яндекса скачивать ! COLD WAR 1.6.4 (CTA — 0.940.0)
https://yadi.sk/d/cfCRyuaw3LPkff
Ну и это еще по прежнему модно ) СКАЧАТЬ: COLD WAR 1.6.2.2
|
|
| |
Westar | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 18:39 | Сообщение # 3587 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Есть у кого ссылка или просто архив с радиопереговорами армии США? Хочу для озвучки танков её поставить,нашёл в интернете кучу этих звуков ,но качать не дают - стоимость 25$,на западе за звуки тоже платят)
|
|
| |
Freeman | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 18:53 | Сообщение # 3588 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, мне интересно, вы не считаете платформу GEM 2 несколько исчерпавшей себя? Нет идей о том, куда дальше направить вектор развития проекта в целом?
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 19:58 | Сообщение # 3589 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Freeman, проект изначально привязан только к GEM2, поэтому вариантов особых нет. Переезд на другой движок невозможен, разве только с GEM3 нет уверенности, но и игр на нем пока нет.
|
|
| |
daniilser1994 | Дата: Среда, 09.08.2017, 19:07 | Сообщение # 3590 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Добрый день. Скажите пожалуйста, перенес танк с другого мода в другой, все нормально, но есть одна проблема. Он по свойствам как легкая машина, не может ломать заборы, дома и легкие преграды, просто отскакивает от них и все. Какой параметр в DEF файле отвечает за его свойство, наносить разрушение на окружающие предметы? Заранее спасибо за ответ.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 09.08.2017, 21:37 | Сообщение # 3591 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| daniilser1994, тип коллайдера, collider или colliderID, что-то такое.
|
|
| |
daniilser1994 | Дата: Пятница, 11.08.2017, 23:28 | Сообщение # 3592 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Такого найти не могу в DEF файле. Там нет Colldier или что то в этом вроде, есть prop строка а там какие то свойства тоже. Может данное свойство, находится в другом месте? Properties или Interachion enity?
|
|
| |
Alayo | Дата: Суббота, 12.08.2017, 03:31 | Сообщение # 3593 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Если нет в дефе, то сам пропиши строчку {collider "tank.heavy"}
|
|
| |
sashunyachernikov | Дата: Суббота, 12.08.2017, 17:38 | Сообщение # 3594 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Скинте пж мод 1.6.3 не для стима!!!
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 12.08.2017, 19:43 | Сообщение # 3595 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата daniilser1994 (  ) Может данное свойство, находится в другом месте? Properties или Interachion enity? Если в дефе нет, то в properties, в том файле, на который проставлена ссылка в дефе. А так-то Alayo правильно пишет, можно просто дописать после ссылки на ext.
|
|
| |
daniilser1994 | Дата: Суббота, 12.08.2017, 20:55 | Сообщение # 3596 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Всем спасибо за совет! Взял строчку Prop из другого танка и прописал в DEF того, все ломает и рушит. Спасибо
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 08:26 | Сообщение # 3597 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showtopic=86810 Возвращение форумов Боевого народа )Добавлено (13.08.2017, 08:26) --------------------------------------------- Обновленный Форум Боевого Народа !
|
|
| |
Westar | Дата: Среда, 16.08.2017, 14:27 | Сообщение # 3598 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Можно ли в дефе задать скорость заднего хода танка? Леопарду например её увеличить
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 16.08.2017, 23:08 | Сообщение # 3599 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Westar (  ) Можно ли в дефе задать скорость заднего хода танка? Леопарду например её увеличить Можно (см. tank_unarmed.ext из Лиса/CtA - величины RearGears это процент скорости заднего хода), но начнут промахиваться ракеты - они берут упреждение по величине скорости, не учитывая направление.
|
|
| |
Westar | Дата: Пятница, 01.09.2017, 14:44 | Сообщение # 3600 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Как запаковать кучу файлов в pak(например пак техники),и будет ли он по читать по умолчанию,или нужно писать где то чтоб оттуда читал? Добавлено (01.09.2017, 14:44) --------------------------------------------- И ещё,у меня есть зона где нужно чтобы все солдаты получали таг "1" внутри волюма, что нужно в инке прописать что-бы они при входе или посивном стоянии в зоне получали этот таг. Сделал по модели куста таг ставится только при движении , а мне нужно что-бы и без движения он ставился на солдат.
|
|
| |