PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
TimoshДата: Пятница, 01.09.2017, 16:53 | Сообщение # 3601
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Как запаковать кучу файлов в pak
Взять существующий пак, открыть Винраром, добавить, потом удалить старое содержание.
Цитата Westar ()
все солдаты получали таг "1" внутри волюма,
Таг не может быть внутри волума, это свойство целого юнита.
 
WestarДата: Суббота, 16.09.2017, 15:21 | Сообщение # 3602
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо)

Добавлено (16.09.2017, 15:21)
---------------------------------------------
Timosh Какой программой вы пользуетесь  для редактирования текстовых файлов например vehicle.inc,в обычном блокноте или ВордПад там все вверх дном ничего не разобрать?

 
TimoshДата: Суббота, 16.09.2017, 15:44 | Сообщение # 3603
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Westar, они обфусцированы. Дописывайте код в custom.inc
 
WestarДата: Суббота, 16.09.2017, 19:36 | Сообщение # 3604
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Помогите где можно убрать функцию чтоб экипаж не покидал технику при поломке башни?
 
tolianДата: Суббота, 16.09.2017, 19:42 | Сообщение # 3605
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, а это не тормозит игру при извлечении кода?
 
TimoshДата: Суббота, 16.09.2017, 20:34 | Сообщение # 3606
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата tolian ()
а это не тормозит игру при извлечении кода?
Скорее наоборот - обфускация убирает лишние пробелы и комментарии.
 
LVДата: Понедельник, 18.09.2017, 13:30 | Сообщение # 3607
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Видел в вк эту модификацию т-72
мне как раз попадались фото после обстрела
на влд накладка с щебнем или бетоном и на башне разнесенка помимо решеток


Сообщение отредактировал LV - Понедельник, 18.09.2017, 13:32
 
WestarДата: Суббота, 30.09.2017, 19:50 | Сообщение # 3608
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline

По какой причине ПТРК могут не работать? Решил взять Спайк из кта мода на Штурм версию,сеты и proj скинул,модельку тоже,но сама ракета не летит ,но если в редакторе выбрать spike-er_carrier всё работает
 
TimoshДата: Воскресенье, 01.10.2017, 18:59 | Сообщение # 3609
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Нужны inc. без них ракета не будет спавниться.
 
TimoshДата: Воскресенье, 08.10.2017, 19:54 | Сообщение # 3610
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Уважаемые моделлеры, в связи с выходом CtA 0.961 прошу ознакомиться с обнаруженными особенностями этой версии в теме "Особенности адаптации под CtA 0,961" Академии ВТВ (http://phglobal.my1.ru/forum/10-382-1). Выполнение приведенных там рекомендаций позволит избежать вылетов при настройке техники.
 
TimoshДата: Воскресенье, 22.10.2017, 15:46 | Сообщение # 3611
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Уважаемые игроки, вышел новый патч для Cold War - 1.6.5. Патч включает:
- Новую одиночную миссию (продолжение основной кампании, см. руководство в папке Changelog). Герои боев под Полтавой не сидят в тылу, впереди - освобождение Европы. Третья основная кампания "За последним морем" будет построена на основе перехода войск из миссии в миссию, и "Стилет" - первая из таких миссий. Также надо отметить, что по сюжетным и техническим причинам в третью кампанию также перенесена миссия "Три танкиста" - это позволяет частично включить ее в цепь переноса войск.
- Ряд новых боевых единиц и ремоделлинг старых. Готовы к бою МиГ-21, ЗРК Roland 3, РСЗО LARS-2, миномет L16. Обновлены и расширены модельные ряды Т-62, Т-72, БТР-82А, МТ-ЛБ. Доступно множество новых модификаций этих боевых единиц, включая МТ-ЛБ с вынесенным вооружением, БТР-82 с КПВТ. Самому существенному расширению подвергся модельный ряд Т-72, теперь включающий 16 вариантов - от базового Т-72 "Урал" до свежезакупаемого Т-72Б3 образца 2017 года.
- правки багов и адаптацию к текущей версии Call to Arms.

К сожалению, без плохих новостей не обошлось. Нынешнюю версию CtA нельзя назвать стабильной, а в недавних патчах был внесен ряд ошибок, не все из которых мы успели или намеревались поправить. Наиболее серьезными являются:
1. Нельзя сохраняться, если у вас выделен юнит, это приводит к невозможности загрузки этого сохранения (актуально для CtA 965 вообще, а не только для CW). Сохраняйтесь, предварительно сняв выделение.
2. Сломана возможность самостоятельного движения станковых орудий с одним членом экипажа. Если этот баг не будет исправлен DMS, все они будут переделаны под экипаж из двух человек, пока же для перемещения таких станковых орудий их придется носить в руках.
3. Убрана возможность использования имевшихся схем повреждений. Новые уже частично нарисованы, но не везде.
4. В 965 патче у пехоты вновь сломана камера от третьего лица, в стиле ВТВ-2. Поэтому пехота переведена на первое лицо в стиле CtA, с отсутствием ограничений по дальности ведения огня. Будем надеяться, что временно.

Мод уже обновлен в Стиме, ссылка на Яндекс Диск будет скоро. Торрент будет доступен чуть позже, т. к. сейчас еще возможен выход новых версий CtA.
 
yussДата: Четверг, 26.10.2017, 20:00 | Сообщение # 3612
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый вечер! Возник вопрос, я подписался и скачал мод в стиме но папка mods пуста хотя раньше всё было хорошо. Теперь, моды ставятся в другую папку?
 
GlebkaДата: Пятница, 27.10.2017, 15:33 | Сообщение # 3613
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 141 []
Статус: Offline
Цитата yuss ()
Теперь, моды ставятся в другую папку?
Да, в другую. Мод найдете тут: Steam\steamapps\workshop\content\302670\879535095


.
 
AlayoДата: Суббота, 28.10.2017, 03:46 | Сообщение # 3614
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline

Цитата
Теперь, моды ставятся в другую папку?

Цитата
Да, в другую. Мод найдете тут: Steam\steamapps\workshop\content\302670\8795350
Строго говоря, моды будут работать и из старой папки (на счет совместимости мульта не уверен) Но по подписке качаются в папку стима, а не игры... что на самом деле не очень удобно ибо кое что ломается от этого)
 
Strelok2505Дата: Суббота, 28.10.2017, 13:36 | Сообщение # 3615
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline

Цитата
Строго говоря, моды будут работать и из старой папки (на счет совместимости мульта не уверен) Но по подписке качаются в папку стима, а не игры... что на самом деле не очень удобно ибо кое что ломается от этого)

Наоборот. Теперь при скачивании больших модов не надо ждать по 10-15 минут, пока файлы скопируются из стима в папку mods
 
Поиск:

Топ пользователей