PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 239 из 241«12237238239240241»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Пред боевая
UZSTALKERДата: Понедельник, 19.06.2017, 12:54 | Сообщение # 3571
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
а их нет)
В смысле нет :  не сделали еще или просто забыли вставить в патч 1.6.4 ?

medvedkadjak, У вас нет случайно карты на CtA полигона по типу как вы делали на ВТВ  Лисе и Штурме -1  !?


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
TimoshДата: Понедельник, 19.06.2017, 19:29 | Сообщение # 3572
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3887
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Westar, 182 и 184 строки удалите. Они от новых систем и будут вызывать баг. В остальном - более-менее будет работать.
 
TimoshДата: Понедельник, 19.06.2017, 20:23 | Сообщение # 3573
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3887
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Патч 1.6.4

Необходимая платформа: Call to Arms ver. 0.936

Ссылки для скачивания и способы установки:
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/-V6RRV6h3KGRCW (торрент-файл) Как установить:
  • Установить Call to Arms версии 0,936

  • Распаковать папку Cold War в папку SteamLibrary\steamapps\common\Call to Arms\mods

  • Подключить мод (главное меню - Workshop, над логотипом)

  • Играть

    Workshop Steam: http://steamcommunity.com/sharedf....chtext= 
    Workshop Steam (English version): http://steamcommunity.com/sharedf....chtext=
    Как установить:

  • Подписаться на Cold War mod в Workshop Steam

  • Дождаться загрузки мода

  • Подключить мод (главное меню - Workshop, над логотипом)

  • Играть

    For English-speaking users: English version is available, Turn on mod “Cold War English” just like main mod.
    Список изменений в прикрепленном документе.
    Также обращаем внимание на присоединение к команде разработчиков Flatron525.
    С уважением, команда разработчиков Cold War mod.
  •  
    WestarДата: Понедельник, 19.06.2017, 20:32 | Сообщение # 3574
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 464
    Репутация: 1 []
    Статус: Offline
    Timosh, Ошибка,похоже что не судьба- видимо подвеска тесно связана с моделькой и не может без нее работать.
     
    UZSTALKERДата: Пятница, 23.06.2017, 03:20 | Сообщение # 3575
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1246
    Репутация: 0 []
    Статус: Offline
    Цитата Timosh ()
    Workshop Steam: http://steamcommunity.com/sharedf....chtext=
     Чет не как не пойму , мод надо заново перекачивать или он обновиться сам должен ?  Вроде в стиме у меня стоит на нем галочка в подписках ....

    Цитата Timosh ()
    Ссылки для скачивания и способы установки:Яндекс диск: https://yadi.sk/d/-V6RRV6h3KGRCW (торрент-файл)
    Тогда торрент файл к чему если он на прямую должен из стима скачивать ?

    Добавлено (23.06.2017, 03:20)
    ---------------------------------------------
    CtA опять обновился ) до версии 0.940 мод СW опять не доступен )

    P.s. Прочитал этот совет и от сюда вопрос :  "Также чтоб в дальнейшем не править файл можно MaxGameVersion поставить сразу 950 версию." - А после такого действия сам мод CW не перестанет обновляться из стима ? )


    БлицСоюз http://union.4bb.ru/
     
    FreemanДата: Пятница, 23.06.2017, 13:29 | Сообщение # 3576
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 539
    Репутация: 10 []
    Статус: Offline
    Цитата UZSTALKER ()
    А после такого действия сам мод CW не перестанет обновляться из стима ? )
    Нет, вы же в настройках Стима автообновления не выключали
     
    UZSTALKERДата: Пятница, 23.06.2017, 15:16 | Сообщение # 3577
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1246
    Репутация: 0 []
    Статус: Offline
    Цитата Freeman ()
    Нет, вы же в настройках Стима автообновления не выключали
    Да нет вроде ) просто начинает парить такое частое патчирование самой основы как КТА )


    БлицСоюз http://union.4bb.ru/
     
    FreemanДата: Воскресенье, 25.06.2017, 16:24 | Сообщение # 3578
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 539
    Репутация: 10 []
    Статус: Offline
    UZSTALKER, пусть развивают своё "творение", а то блин наобещали всякого. Я всё жду 64х и никак не дождусь.
     
    yussДата: Пятница, 21.07.2017, 22:07 | Сообщение # 3579
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0 []
    Статус: Offline
    Добрый вечер! Подскажите, в одной из последних версий вроде, появилась возможность укладывать станковое оружие в инвентарь бойца, техники, а как это сделать?
     
    TimoshДата: Пятница, 21.07.2017, 23:38 | Сообщение # 3580
    Генералиссимус
    Группа: Разработчик
    Сообщений: 3887
    Репутация: 230 []
    Статус: Offline
    Нажать на кнопку "поднять" (с рукой нарисованной), навести курсор на станковое орудие, щелкнуть. Если станковое орудие слишком тяжелое - вынуть боезапас, большая часть таких установок рассчитана на переноску 2-3 бойцами.
     
    WestarДата: Суббота, 22.07.2017, 19:37 | Сообщение # 3581
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 464
    Репутация: 1 []
    Статус: Offline
    Как заставить анимацию постоянно повторятся в редакторе,например лопасти вертолёта  или радар ЗРК?
     
    TimoshДата: Суббота, 22.07.2017, 21:06 | Сообщение # 3582
    Генералиссимус
    Группа: Разработчик
    Сообщений: 3887
    Репутация: 230 []
    Статус: Offline
    Если анимация запускается всегда с появлением юнита - не помню как, посмотрите объект, где белье висит и качается. Там еще на этапе экспорта модели прописывается 9хотя и в mdl руками можно прописать). Если надо включать-выключать - команда 
    {ani_play "engine_work" loop}
    включает, ну а обычный
    {ani_ыещз "engine_work"}
    выключает.
     
    WestarДата: Воскресенье, 23.07.2017, 06:57 | Сообщение # 3583
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 464
    Репутация: 1 []
    Статус: Offline
    Timosh, нашёл бельё но не нашёл где там loop команды прям в редакторе,через Mdl не удобно. А как с Томагавка стрелять,у него тип наведения инерциальный это получается нужны координаты(скрипты?) или есть ЛЦУ для подсветки?
     
    TimoshДата: Воскресенье, 23.07.2017, 15:09 | Сообщение # 3584
    Генералиссимус
    Группа: Разработчик
    Сообщений: 3887
    Репутация: 230 []
    Статус: Offline
    Westar, я же сказа-л - если-если. У белья loop нет, а если вам скриптовая команда нужна - так она и называется animation. Посмотрите в мануале, там должно быть.
    Цитата Westar ()
    А как с Томагавка стрелять,у него тип наведения инерциальный это получается нужны координаты(скрипты?) или есть ЛЦУ для подсветки?
    Инерциальный означает, что координаты задаются при старте. Выбираете пусковую mk41, заряжаете томагавк, стреляете по земле или любому объекту. Томагавк полетит туда, и если цель уйдет - преследовать он ее не будет. Скрипты не нужны. ну, и в первые несколько секунд после старта миссии наведение и свободный огонь иногда глючат, так что если первый томагавк не навелся - попробуйте еще раз.
     
    WestarДата: Понедельник, 24.07.2017, 00:05 | Сообщение # 3585
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 464
    Репутация: 1 []
    Статус: Offline
    Timosh, спасибо,полетели,правда 50% выпущенных просто в атмосферу улетают и взрываются очень высоко

    Добавлено (24.07.2017, 00:05)
    ---------------------------------------------
    Ещё вопрос: есть только 3 скорости для ракет? slow,normal,fast? Хотелось бы Вихрь разогнать на максимально возможную скорость

     
    Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
    Страница 239 из 241«12237238239240241»
    Поиск:

    Топ пользователей