Timosh | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 19:51 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| 1. Недопустимо использовать prizmatic для костей foresight. Это бывает, когда моделлер по ошибке вместо bind orientation ставит галочку на bind position 2. Любое оружие (даже не предназначенное для стрельбы по врагу - дымовые гранатометы) требуют хотя бы одной работающей IK-кости. Если у вас дымовой гранатомет прилинкован сразу к башне, то поломка (и, соответственно, заклинивание) башни приведет к тому, что все кости наведения для дымового гранатомета будут блокированы. При попытке атаковать противника такой юнит вызовет вылет. Для избежания этого можно указать нулевые лимиты наведения на basis или foresight гранатомета, и вылета не будет (ведь базис и форесайт не блокируются ни при каких обстоятельствах). 3. Если юнит вообще имеет оружие, то хотя бы одно из них должно иметь запись {basic} в дефе. Иначе вылет. 4. Интерфейс прямого управления CtA теперь используется и в третьем лице - это значит, что не рекомендуется давать юниту более 7 базовых вооружений, именно столько помещается на экране при разрешении 1280.
|
|
| |