PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
CagyarДата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:55 | Сообщение # 2431
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Emerald4812, ни как. Уберу их исчезновение в 1.6.0.

 
zeefДата: Вторник, 09.06.2015, 12:38 | Сообщение # 2432
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, 1) Вы помнится использовали что-то похожее на реальные передаточные числа при моделировании ''подвижности'' Т72 - имея похожую информацию но для другого юнита я какими простейшими манипуляциями(подтасовкой цифр в каком файле) могу ''по-эксперементировать'' в этой области?Не путать с максимальной скоростью! Вообще это очень сложно для ''простого смертного'' не обладаюшего соответсвуюшими знаниями?   2) Похожий вопрос = возможно ли повысить стойкость от КС/БПС определенной области(лоб башни) танка каким простым способом?
 
TimoshДата: Вторник, 09.06.2015, 15:13 | Сообщение # 2433
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
Вы помнится использовали что-то похожее на реальные передаточные числа при моделировании ''подвижности'' Т72
Было дело. Можно в ходовой использовать параметр gears ЕМНИП, из оригинальных ext. Будучи написанным правильно и после CW-шного макроса, он перепишет передаточные числа на новые.
Цитата zeef ()
возможно ли повысить стойкость от КС/БПС определенной области(лоб башни) танка каким простым способом?
Без моделирования в максе в общем случае никак. Нужны подробности. Можно повысить цифры брони в дефе, но это будет для всех участков с таким бронирвоанием сразу.
 
zeefДата: Вторник, 09.06.2015, 18:24 | Сообщение # 2434
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Можно повысить цифры брони в дефе, но это будет для всех участков с таким бронирвоанием сразу.
Какие именно цифры увеличивать? =("armor_t64a_1981_multilayer" turret(351 351 70 50) body(475 87 44 109))  ;должно быть ("armor_heavy" turret(300 170 70 50) body(150 80 40 100))  
("comp_armor_increment" turret(50) body(15))
и примерно насколько растянется участок с таким бронированием - до Б....до В ?
 
TimoshДата: Вторник, 09.06.2015, 18:57 | Сообщение # 2435
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
На закомментаренное (после wink не смотрите, там ерунда. Строка 
("armor_heavy" turret(300 170 70 50) body(150 80 40 100))
означает ЕМНИП у башни скулу 300, маску и заднюю часть борта (где-то от В-В до полпути между ГГ и ДД) 170, борт 70, корма и крыша 50. У корпуса - ВЛД 150, борт 80, корма, крыша и днище - 40, НЛД - 100. Строка 
("comp_armor_increment" turret(50) body(15)) 
означает прирост для зон с многослойной броней (они есть только на скулах и ВЛД) на 2*50 и 2*15мм соответственно. Все цифры - стойкость по нормали, бронирование скулы примерно усреднено от АА до ВВ. 
Соответственно, уточнить бронирование участка в районе В-В не представляется возможным. На GEM2 крайне затруднительно делать волумы с непрерывно изменяющейся бронестойкостью, и мы всегда дискретизируем бронирование.
 
zeefДата: Вторник, 09.06.2015, 19:37 | Сообщение # 2436
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
там ерунда.
Энто наверно про ''воздух''  up А так спасибо - буду пытатся ''за уши'' притянуть его к уровню Т72А.Эксперементируем...

Добавлено (09.06.2015, 19:37)
---------------------------------------------
Timosh,дак значит  по идее  можно ограничится только ''мухлеванием'' со строкой "comp_armor_increment" turret(50) body(15) - где  именно и настраивается многослойка?. Cтойкость к КС предпологаю что тоже подрастет с первичными увеличениями. Ну и остается прописать КУВ и получится ''эрзац'' Т-64Б crazy  (только без ЗПУ - что печально.)
P.S. И еще не упомните коэффиценты теже остались = Литье БПС - 0.9/КС - 0.9, Корунд -1.1/1.4 ???


Сообщение отредактировал zeef - Вторник, 09.06.2015, 21:59
 
TimoshДата: Вторник, 09.06.2015, 22:04 | Сообщение # 2437
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
Энто наверно про ''воздух''
Просто я иногда туда пишу, сколько должно быть с учетом угла. GEM2 считает не просто косинус, он учитывает еще как минимум T/d, т. е. поправку на калибр (поэтому у нас у танковых пушек стоит калибр 5 или 20мм - это диаметр сердечника БПС). После расчетов приходится обстреливать и подгонять цифру в дефе под нужную стойкость.
Цитата zeef ()
дак значит  по идее  можно ограничится только ''мухлеванием'' со строкой "comp_armor_increment" turret(50) body(15) - где  именно и настраивается многослойка?
Изменения в этой строке затрагивают только КС. Стойкость от БПС этой цифрой не меняется.
Цитата zeef ()
Ну и остается прописать КУВ и получится ''эрзац'' Т-64Б  (только без ЗПУ - что печально.)
То-то и оно, что без ЗПУ (а значит, и подгонки формы башни в районе люка командира под горизонтальный погон ЗПУ) ничего не выйдет. С Т-62МД так вот пришлось немного повозиться, там тоже ЗПУ не было. Давайте без "эрзацев"...
 
zeefДата: Вторник, 09.06.2015, 22:17 | Сообщение # 2438
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Давайте без "эрзацев"...
Это юмор у меня такой - всерьез не воспринимайте. Про воздух упомянул в связи с его упоминанием(ошибочным) при расчетах Т-64  - корунд заливался сталью(по материалам УВЗ) - тоесть к лобовую мона дотянуть до 370мм бпс/420 КС - Вообщем есть такой вариант. Ищю  другие пока = пакетов бронирования встретил еще пару- вот сижу прикидываю wacko
 
DW2013Дата: Среда, 10.06.2015, 12:34 | Сообщение # 2439
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Приветствую, господа. Я тут новенький. Искал информацию о размещении юнитов и техники на корабли, но, к сожалению, ничего не нашел. Может быть кто подскажет, как разместить юнитов и технику на корабли?
 
medvedkadjakДата: Среда, 10.06.2015, 23:51 | Сообщение # 2440
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
DW2013, я этим никогда не интересовался, но, по логике, тебе надо посмотреть это в "Черных бушлатах" в миссиях про высадку десанта типа: "Капитан Мимбелли наносит удар" или  "Танки к бою!". В них с кораблей выгружаются танки и пехота, а, т.к. движок одинаков, это пойдет и здесь.

Добавлено (10.06.2015, 23:51)
---------------------------------------------
zeef, а вы, случаем, не помните, где именно прописана необходимость покидания экипажем ББМ после его повреждения? Я когда-то в оригинальной ВТВ-2 делал это так, что экипаж оставался в танке и после разрушения корпуса (т.к., лобовой пулемет Т-34 имеет определенную степень наводки и без поворота танка, а зенитный пулемет на крыше бываент крайне необходим при отстутствии пулеметчика под твоей командой), но это было так давно, что я забыл, что я менял в ink:(

 
zeefДата: Четверг, 11.06.2015, 00:04 | Сообщение # 2441
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
а вы, случаем, не помните, где именно прописана необходимость покидания экипажем ББМ после его повреждения?
medvedkadjak, увы, но такие ''премудрости'' мне не знакомы.
 
medvedkadjakДата: Четверг, 11.06.2015, 00:18 | Сообщение # 2442
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
zeef
Цитата
увы, но такие ''премудрости'' мне не знакомы.
пичалька.....это где-то в ink, но у меня уже здоровья не хватает, я еле-еле добился того, чтобы у сирийских "семдесятдвоек" при разрыве фугаса либо попадании кумулятивного заряда элементы "concrete" слетали по типу "shield", так что за следующий момент пока не могу взяться....
 
JrДата: Четверг, 11.06.2015, 19:01 | Сообщение # 2443
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Можно ли как-то изменить дальность и скорость полета ракет?
 
ФпазДата: Четверг, 11.06.2015, 20:10 | Сообщение # 2444
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Разработчики, подскажите как исправить в миссии За нами Москва, боковые двери для Ил-76 которые высаживают десантников посадочным способом. Так как у меня Илы прилетают с открытыми дверьми, а перед выгрузкой закрываю их, при это появляются трапы. ВДВшники выпадают на бетон, некоторые погибают, весь десант теряет оружие.
 
TimoshДата: Четверг, 11.06.2015, 20:24 | Сообщение # 2445
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Фпаз, было исправлено в патче 1.5.9.
Цитата Jr ()
Можно ли как-то изменить дальность и скорость полета ракет?
Практически нет, есть предел.
 
Поиск:

Топ пользователей