Пред боевая
|
|
Cagyar | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:55 | Сообщение # 2431 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Emerald4812, ни как. Уберу их исчезновение в 1.6.0.
|
|
| |
zeef | Дата: Вторник, 09.06.2015, 12:38 | Сообщение # 2432 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, 1) Вы помнится использовали что-то похожее на реальные передаточные числа при моделировании ''подвижности'' Т72 - имея похожую информацию но для другого юнита я какими простейшими манипуляциями(подтасовкой цифр в каком файле) могу ''по-эксперементировать'' в этой области?Не путать с максимальной скоростью! Вообще это очень сложно для ''простого смертного'' не обладаюшего соответсвуюшими знаниями? 2) Похожий вопрос = возможно ли повысить стойкость от КС/БПС определенной области(лоб башни) танка каким простым способом?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 09.06.2015, 15:13 | Сообщение # 2433 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата zeef (  ) Вы помнится использовали что-то похожее на реальные передаточные числа при моделировании ''подвижности'' Т72 Было дело. Можно в ходовой использовать параметр gears ЕМНИП, из оригинальных ext. Будучи написанным правильно и после CW-шного макроса, он перепишет передаточные числа на новые. Цитата zeef (  ) возможно ли повысить стойкость от КС/БПС определенной области(лоб башни) танка каким простым способом? Без моделирования в максе в общем случае никак. Нужны подробности. Можно повысить цифры брони в дефе, но это будет для всех участков с таким бронирвоанием сразу.
|
|
| |
zeef | Дата: Вторник, 09.06.2015, 18:24 | Сообщение # 2434 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Можно повысить цифры брони в дефе, но это будет для всех участков с таким бронирвоанием сразу. Какие именно цифры увеличивать? =("armor_t64a_1981_multilayer" turret(351 351 70 50) body(475 87 44 109)) ;должно быть ("armor_heavy" turret(300 170 70 50) body(150 80 40 100)) ("comp_armor_increment" turret(50) body(15)) и примерно насколько растянется участок с таким бронированием - до Б....до В ?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 09.06.2015, 18:57 | Сообщение # 2435 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| На закомментаренное (после не смотрите, там ерунда. Строка ("armor_heavy" turret(300 170 70 50) body(150 80 40 100)) означает ЕМНИП у башни скулу 300, маску и заднюю часть борта (где-то от В-В до полпути между ГГ и ДД) 170, борт 70, корма и крыша 50. У корпуса - ВЛД 150, борт 80, корма, крыша и днище - 40, НЛД - 100. Строка ("comp_armor_increment" turret(50) body(15)) означает прирост для зон с многослойной броней (они есть только на скулах и ВЛД) на 2*50 и 2*15мм соответственно. Все цифры - стойкость по нормали, бронирование скулы примерно усреднено от АА до ВВ. Соответственно, уточнить бронирование участка в районе В-В не представляется возможным. На GEM2 крайне затруднительно делать волумы с непрерывно изменяющейся бронестойкостью, и мы всегда дискретизируем бронирование.
|
|
| |
zeef | Дата: Вторник, 09.06.2015, 19:37 | Сообщение # 2436 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) там ерунда. Энто наверно про ''воздух'' А так спасибо - буду пытатся ''за уши'' притянуть его к уровню Т72А.Эксперементируем...
Добавлено (09.06.2015, 19:37) --------------------------------------------- Timosh,дак значит по идее можно ограничится только ''мухлеванием'' со строкой "comp_armor_increment" turret(50) body(15) - где именно и настраивается многослойка?. Cтойкость к КС предпологаю что тоже подрастет с первичными увеличениями. Ну и остается прописать КУВ и получится ''эрзац'' Т-64Б (только без ЗПУ - что печально.)P.S. И еще не упомните коэффиценты теже остались = Литье БПС - 0.9/КС - 0.9, Корунд -1.1/1.4 ???
Сообщение отредактировал zeef - Вторник, 09.06.2015, 21:59 |
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 09.06.2015, 22:04 | Сообщение # 2437 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата zeef (  ) Энто наверно про ''воздух'' Просто я иногда туда пишу, сколько должно быть с учетом угла. GEM2 считает не просто косинус, он учитывает еще как минимум T/d, т. е. поправку на калибр (поэтому у нас у танковых пушек стоит калибр 5 или 20мм - это диаметр сердечника БПС). После расчетов приходится обстреливать и подгонять цифру в дефе под нужную стойкость. Цитата zeef (  ) дак значит по идее можно ограничится только ''мухлеванием'' со строкой "comp_armor_increment" turret(50) body(15) - где именно и настраивается многослойка? Изменения в этой строке затрагивают только КС. Стойкость от БПС этой цифрой не меняется. Цитата zeef (  ) Ну и остается прописать КУВ и получится ''эрзац'' Т-64Б (только без ЗПУ - что печально.) То-то и оно, что без ЗПУ (а значит, и подгонки формы башни в районе люка командира под горизонтальный погон ЗПУ) ничего не выйдет. С Т-62МД так вот пришлось немного повозиться, там тоже ЗПУ не было. Давайте без "эрзацев"...
|
|
| |
zeef | Дата: Вторник, 09.06.2015, 22:17 | Сообщение # 2438 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Давайте без "эрзацев"... Это юмор у меня такой - всерьез не воспринимайте. Про воздух упомянул в связи с его упоминанием(ошибочным) при расчетах Т-64 - корунд заливался сталью(по материалам УВЗ) - тоесть к лобовую мона дотянуть до 370мм бпс/420 КС - Вообщем есть такой вариант. Ищю другие пока = пакетов бронирования встретил еще пару- вот сижу прикидываю
|
|
| |
DW2013 | Дата: Среда, 10.06.2015, 12:34 | Сообщение # 2439 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Приветствую, господа. Я тут новенький. Искал информацию о размещении юнитов и техники на корабли, но, к сожалению, ничего не нашел. Может быть кто подскажет, как разместить юнитов и технику на корабли?
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 10.06.2015, 23:51 | Сообщение # 2440 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| DW2013, я этим никогда не интересовался, но, по логике, тебе надо посмотреть это в "Черных бушлатах" в миссиях про высадку десанта типа: "Капитан Мимбелли наносит удар" или "Танки к бою!". В них с кораблей выгружаются танки и пехота, а, т.к. движок одинаков, это пойдет и здесь. Добавлено (10.06.2015, 23:51) --------------------------------------------- zeef, а вы, случаем, не помните, где именно прописана необходимость покидания экипажем ББМ после его повреждения? Я когда-то в оригинальной ВТВ-2 делал это так, что экипаж оставался в танке и после разрушения корпуса (т.к., лобовой пулемет Т-34 имеет определенную степень наводки и без поворота танка, а зенитный пулемет на крыше бываент крайне необходим при отстутствии пулеметчика под твоей командой), но это было так давно, что я забыл, что я менял в ink:(
|
|
| |
zeef | Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:04 | Сообщение # 2441 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak (  ) а вы, случаем, не помните, где именно прописана необходимость покидания экипажем ББМ после его повреждения? medvedkadjak, увы, но такие ''премудрости'' мне не знакомы.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:18 | Сообщение # 2442 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| zeef, Цитата увы, но такие ''премудрости'' мне не знакомы. пичалька.....это где-то в ink, но у меня уже здоровья не хватает, я еле-еле добился того, чтобы у сирийских "семдесятдвоек" при разрыве фугаса либо попадании кумулятивного заряда элементы "concrete" слетали по типу "shield", так что за следующий момент пока не могу взяться....
|
|
| |
Jr | Дата: Четверг, 11.06.2015, 19:01 | Сообщение # 2443 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Можно ли как-то изменить дальность и скорость полета ракет?
|
|
| |
Фпаз | Дата: Четверг, 11.06.2015, 20:10 | Сообщение # 2444 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Разработчики, подскажите как исправить в миссии За нами Москва, боковые двери для Ил-76 которые высаживают десантников посадочным способом. Так как у меня Илы прилетают с открытыми дверьми, а перед выгрузкой закрываю их, при это появляются трапы. ВДВшники выпадают на бетон, некоторые погибают, весь десант теряет оружие.
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 11.06.2015, 20:24 | Сообщение # 2445 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Фпаз, было исправлено в патче 1.5.9. Цитата Jr (  ) Можно ли как-то изменить дальность и скорость полета ракет? Практически нет, есть предел.
|
|
| |