PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
UZSTALKERДата: Суббота, 29.07.2017, 16:55 | Сообщение # 3586
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата tolian ()
Timosh, а на раздаче то никого и нет...
Вот тут можете с яндекса скачивать !
COLD WAR 1.6.4 (CTA — 0.940.0)

https://yadi.sk/d/cfCRyuaw3LPkff

Ну и это еще по прежнему  модно )
СКАЧАТЬ: COLD WAR 1.6.2.2
 
WestarДата: Понедельник, 07.08.2017, 18:39 | Сообщение # 3587
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Есть у кого ссылка или просто архив с радиопереговорами армии США? Хочу для озвучки танков её поставить,нашёл в интернете кучу этих звуков ,но качать не дают - стоимость 25$,на западе за звуки тоже платят)
 
FreemanДата: Понедельник, 07.08.2017, 18:53 | Сообщение # 3588
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, мне интересно, вы не считаете платформу GEM 2 несколько исчерпавшей себя? Нет идей о том, куда дальше направить вектор развития проекта в целом?
 
TimoshДата: Понедельник, 07.08.2017, 19:58 | Сообщение # 3589
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Freeman, проект изначально привязан только к GEM2, поэтому вариантов особых нет. Переезд на другой движок невозможен, разве только с GEM3 нет уверенности, но и игр на нем пока нет.
 
daniilser1994Дата: Среда, 09.08.2017, 19:07 | Сообщение # 3590
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый день. Скажите пожалуйста, перенес танк с другого мода в другой, все нормально, но есть одна проблема. Он по свойствам как легкая машина, не может ломать заборы, дома и легкие преграды, просто отскакивает от них и все. Какой параметр в DEF файле отвечает за его свойство, наносить разрушение на окружающие предметы? Заранее спасибо за ответ.
 
TimoshДата: Среда, 09.08.2017, 21:37 | Сообщение # 3591
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
daniilser1994, тип коллайдера, collider или colliderID, что-то такое.
 
daniilser1994Дата: Пятница, 11.08.2017, 23:28 | Сообщение # 3592
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Такого найти не могу в DEF файле. Там нет Colldier или что то в этом вроде, есть prop строка а там какие то свойства тоже. Может данное свойство, находится в другом месте? Properties или Interachion enity?
 
AlayoДата: Суббота, 12.08.2017, 03:31 | Сообщение # 3593
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Если нет в дефе, то сам пропиши строчку {collider "tank.heavy"}
 
sashunyachernikovДата: Суббота, 12.08.2017, 17:38 | Сообщение # 3594
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Скинте пж мод 1.6.3 не для стима!!!
 
TimoshДата: Суббота, 12.08.2017, 19:43 | Сообщение # 3595
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата daniilser1994 ()
Может данное свойство, находится в другом месте? Properties или Interachion enity?
Если в дефе нет, то в properties, в том файле, на который проставлена ссылка в дефе. А так-то Alayo правильно пишет, можно просто дописать после ссылки на ext.
 
daniilser1994Дата: Суббота, 12.08.2017, 20:55 | Сообщение # 3596
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всем спасибо за совет! Взял строчку Prop из другого танка и прописал в DEF того, все ломает и рушит. Спасибо
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 13.08.2017, 08:26 | Сообщение # 3597
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showtopic=86810
Возвращение форумов Боевого народа )

Добавлено (13.08.2017, 08:26)
---------------------------------------------
Обновленный Форум Боевого Народа !

 
WestarДата: Среда, 16.08.2017, 14:27 | Сообщение # 3598
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Можно ли в дефе задать скорость заднего хода танка? Леопарду например её увеличить
 
TimoshДата: Среда, 16.08.2017, 23:08 | Сообщение # 3599
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Можно ли в дефе задать скорость заднего хода танка? Леопарду например её увеличить
Можно (см. tank_unarmed.ext из Лиса/CtA - величины RearGears это процент скорости заднего хода), но начнут промахиваться ракеты - они берут упреждение по величине скорости, не учитывая направление.
 
WestarДата: Пятница, 01.09.2017, 14:44 | Сообщение # 3600
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Как запаковать кучу файлов в pak(например пак техники),и будет ли он по читать по умолчанию,или нужно писать где то чтоб оттуда читал?

Добавлено (01.09.2017, 14:44)
---------------------------------------------
И ещё,у меня есть зона где нужно чтобы все солдаты получали таг "1" внутри волюма, что нужно в инке прописать что-бы они при входе или посивном стоянии в зоне получали этот таг. 
Сделал по модели куста таг ставится только при движении , а мне нужно что-бы и без движения он ставился на солдат.

 
Поиск:

Топ пользователей