PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Пред боевая
daniilser1994Дата: Среда, 09.08.2017, 19:07 | Сообщение # 3601
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый день. Скажите пожалуйста, перенес танк с другого мода в другой, все нормально, но есть одна проблема. Он по свойствам как легкая машина, не может ломать заборы, дома и легкие преграды, просто отскакивает от них и все. Какой параметр в DEF файле отвечает за его свойство, наносить разрушение на окружающие предметы? Заранее спасибо за ответ.
 
TimoshДата: Среда, 09.08.2017, 21:37 | Сообщение # 3602
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
daniilser1994, тип коллайдера, collider или colliderID, что-то такое.
 
daniilser1994Дата: Пятница, 11.08.2017, 23:28 | Сообщение # 3603
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Такого найти не могу в DEF файле. Там нет Colldier или что то в этом вроде, есть prop строка а там какие то свойства тоже. Может данное свойство, находится в другом месте? Properties или Interachion enity?
 
AlayoДата: Суббота, 12.08.2017, 03:31 | Сообщение # 3604
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Если нет в дефе, то сам пропиши строчку {collider "tank.heavy"}
 
sashunyachernikovДата: Суббота, 12.08.2017, 17:38 | Сообщение # 3605
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Скинте пж мод 1.6.3 не для стима!!!
 
TimoshДата: Суббота, 12.08.2017, 19:43 | Сообщение # 3606
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата daniilser1994 ()
Может данное свойство, находится в другом месте? Properties или Interachion enity?
Если в дефе нет, то в properties, в том файле, на который проставлена ссылка в дефе. А так-то Alayo правильно пишет, можно просто дописать после ссылки на ext.
 
daniilser1994Дата: Суббота, 12.08.2017, 20:55 | Сообщение # 3607
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всем спасибо за совет! Взял строчку Prop из другого танка и прописал в DEF того, все ломает и рушит. Спасибо
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 13.08.2017, 08:26 | Сообщение # 3608
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showtopic=86810
Возвращение форумов Боевого народа )

Добавлено (13.08.2017, 08:26)
---------------------------------------------
Обновленный Форум Боевого Народа !

 
WestarДата: Среда, 16.08.2017, 14:27 | Сообщение # 3609
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Можно ли в дефе задать скорость заднего хода танка? Леопарду например её увеличить
 
TimoshДата: Среда, 16.08.2017, 23:08 | Сообщение # 3610
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Можно ли в дефе задать скорость заднего хода танка? Леопарду например её увеличить
Можно (см. tank_unarmed.ext из Лиса/CtA - величины RearGears это процент скорости заднего хода), но начнут промахиваться ракеты - они берут упреждение по величине скорости, не учитывая направление.
 
WestarДата: Пятница, 01.09.2017, 14:44 | Сообщение # 3611
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Как запаковать кучу файлов в pak(например пак техники),и будет ли он по читать по умолчанию,или нужно писать где то чтоб оттуда читал?

Добавлено (01.09.2017, 14:44)
---------------------------------------------
И ещё,у меня есть зона где нужно чтобы все солдаты получали таг "1" внутри волюма, что нужно в инке прописать что-бы они при входе или посивном стоянии в зоне получали этот таг. 
Сделал по модели куста таг ставится только при движении , а мне нужно что-бы и без движения он ставился на солдат.

 
TimoshДата: Пятница, 01.09.2017, 16:53 | Сообщение # 3612
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Как запаковать кучу файлов в pak
Взять существующий пак, открыть Винраром, добавить, потом удалить старое содержание.
Цитата Westar ()
все солдаты получали таг "1" внутри волюма,
Таг не может быть внутри волума, это свойство целого юнита.
 
WestarДата: Суббота, 16.09.2017, 15:21 | Сообщение # 3613
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо)

Добавлено (16.09.2017, 15:21)
---------------------------------------------
Timosh Какой программой вы пользуетесь  для редактирования текстовых файлов например vehicle.inc,в обычном блокноте или ВордПад там все вверх дном ничего не разобрать?

 
TimoshДата: Суббота, 16.09.2017, 15:44 | Сообщение # 3614
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Westar, они обфусцированы. Дописывайте код в custom.inc
 
WestarДата: Суббота, 16.09.2017, 19:36 | Сообщение # 3615
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Помогите где можно убрать функцию чтоб экипаж не покидал технику при поломке башни?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Поиск:

Топ пользователей