Пред боевая
|
|
daniilser1994 | Дата: Среда, 09.08.2017, 19:07 | Сообщение # 3601 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Добрый день. Скажите пожалуйста, перенес танк с другого мода в другой, все нормально, но есть одна проблема. Он по свойствам как легкая машина, не может ломать заборы, дома и легкие преграды, просто отскакивает от них и все. Какой параметр в DEF файле отвечает за его свойство, наносить разрушение на окружающие предметы? Заранее спасибо за ответ.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 09.08.2017, 21:37 | Сообщение # 3602 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| daniilser1994, тип коллайдера, collider или colliderID, что-то такое.
|
|
| |
daniilser1994 | Дата: Пятница, 11.08.2017, 23:28 | Сообщение # 3603 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Такого найти не могу в DEF файле. Там нет Colldier или что то в этом вроде, есть prop строка а там какие то свойства тоже. Может данное свойство, находится в другом месте? Properties или Interachion enity?
|
|
| |
Alayo | Дата: Суббота, 12.08.2017, 03:31 | Сообщение # 3604 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Если нет в дефе, то сам пропиши строчку {collider "tank.heavy"}
|
|
| |
sashunyachernikov | Дата: Суббота, 12.08.2017, 17:38 | Сообщение # 3605 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Скинте пж мод 1.6.3 не для стима!!!
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 12.08.2017, 19:43 | Сообщение # 3606 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата daniilser1994 ( ) Может данное свойство, находится в другом месте? Properties или Interachion enity? Если в дефе нет, то в properties, в том файле, на который проставлена ссылка в дефе. А так-то Alayo правильно пишет, можно просто дописать после ссылки на ext.
|
|
| |
daniilser1994 | Дата: Суббота, 12.08.2017, 20:55 | Сообщение # 3607 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Всем спасибо за совет! Взял строчку Prop из другого танка и прописал в DEF того, все ломает и рушит. Спасибо
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 08:26 | Сообщение # 3608 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showtopic=86810 Возвращение форумов Боевого народа )Добавлено (13.08.2017, 08:26) --------------------------------------------- Обновленный Форум Боевого Народа !
|
|
| |
Westar | Дата: Среда, 16.08.2017, 14:27 | Сообщение # 3609 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Можно ли в дефе задать скорость заднего хода танка? Леопарду например её увеличить
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 16.08.2017, 23:08 | Сообщение # 3610 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Westar ( ) Можно ли в дефе задать скорость заднего хода танка? Леопарду например её увеличить Можно (см. tank_unarmed.ext из Лиса/CtA - величины RearGears это процент скорости заднего хода), но начнут промахиваться ракеты - они берут упреждение по величине скорости, не учитывая направление.
|
|
| |
Westar | Дата: Пятница, 01.09.2017, 14:44 | Сообщение # 3611 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Как запаковать кучу файлов в pak(например пак техники),и будет ли он по читать по умолчанию,или нужно писать где то чтоб оттуда читал? Добавлено (01.09.2017, 14:44) --------------------------------------------- И ещё,у меня есть зона где нужно чтобы все солдаты получали таг "1" внутри волюма, что нужно в инке прописать что-бы они при входе или посивном стоянии в зоне получали этот таг. Сделал по модели куста таг ставится только при движении , а мне нужно что-бы и без движения он ставился на солдат.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 01.09.2017, 16:53 | Сообщение # 3612 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Westar ( ) Как запаковать кучу файлов в pak Взять существующий пак, открыть Винраром, добавить, потом удалить старое содержание.
Цитата Westar ( ) все солдаты получали таг "1" внутри волюма, Таг не может быть внутри волума, это свойство целого юнита.
|
|
| |
Westar | Дата: Суббота, 16.09.2017, 15:21 | Сообщение # 3613 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Timosh, спасибо) Добавлено (16.09.2017, 15:21) --------------------------------------------- Timosh Какой программой вы пользуетесь для редактирования текстовых файлов например vehicle.inc,в обычном блокноте или ВордПад там все вверх дном ничего не разобрать?
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 16.09.2017, 15:44 | Сообщение # 3614 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Westar, они обфусцированы. Дописывайте код в custom.inc
|
|
| |
Westar | Дата: Суббота, 16.09.2017, 19:36 | Сообщение # 3615 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Помогите где можно убрать функцию чтоб экипаж не покидал технику при поломке башни?
|
|
| |