Новый проект - Страница 5 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Новый проект (Проект без названия)
Новый проект
KemperДата: Суббота, 31.01.2015, 13:16 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Количество пока не пробовал. Нужно с начала базовые внедрить в мод. Последняя весит 2к600. Но если убрать приседание и т.д. то уменьшится.
 
SerdjeyДата: Вторник, 03.02.2015, 20:03 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Kemper,  Здравствуйте, я задался идеей сделать перекаты и кувырки для наших солдатиков.
Пока что, в игре нет нужной анимации. Думаю, что Вы единственный кто сможет помочь мне реализовать эту идею.
Нужны 2 анимации: 1ая -  кувырок из squat, 2ая - перекат из lie.
Подскажите программу, чтобы это сделать.

Добавлено (03.02.2015, 20:03)
---------------------------------------------




Из данного мода видно, что уклонения легко заменить любыми действиями:
кувырками, перекатами, прыжками и т.п., нужны только анимации данных действий.
Кто-то может сделать их или научить?

Также напишите, если кто-то знает как привязать действие к отжатию кнопки.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
KemperДата: Четверг, 05.02.2015, 15:43 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Для стандартного скелета нет таких програм. Можно только на скелете выложенном в примерах, но это геморойно.
 
KemperДата: Четверг, 05.02.2015, 15:50 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Для улыбки ради biggrin http://www.fayloobmennik.net/4581031
 
FreemanДата: Четверг, 05.02.2015, 18:47 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Kemper, что за хрень начала твориться на 1.43? biggrin Типа по-пластунски только по-бырому?)
 
KemperДата: Четверг, 05.02.2015, 18:57 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
А по русски
 
RuyanДата: Четверг, 05.02.2015, 20:25 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Kemper, Идеально было бы использовать анимацию из армы, я видел человека, который экспортировал её из Arma 3 в 3ds max.
 
KemperДата: Четверг, 05.02.2015, 20:42 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Я тоже могу в макс экспортировать из Армы. Но на какой скелет. Если бы он на бипед скелет это дело перенёс, то цены бы ему не было.
 
SerdjeyДата: Четверг, 05.02.2015, 22:47 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Kemper ()
нет таких програм
Не совсем уловил, а как же делается анимация?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
KemperДата: Пятница, 06.02.2015, 07:25 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Для переделки, доделки и т.д. анимации стандартного скелета из игры, нет программ (кроме самого макса). Если вы хотите узнать как делается анимация в общем, то в инете информации полно.
 
SerdjeyДата: Пятница, 06.02.2015, 15:26 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Kemper ()
Для переделки, доделки и т.д. анимации стандартного скелета из игры, нет программ
Тогда давайте сделаем на новый (ваш) скелет.
А какая программа вами используется?
И еще, возможно ли сделать анимации прилинковки (стыковки-посадки и отстыковки-взлета) транспортных юнитов?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
KemperДата: Пятница, 06.02.2015, 16:43 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Я не понимаю для чего они нужны эти перекаты и т.д. И было бы странно, что боец в полном обмундировании перекатывался на поле боя. Лично для вас когда официально выйдет скелет со всеми наработками я сделаю перекаты и т.д и помещу это дело в папку Idle. Транспортные юниты это как или кто оно такое??????????
 
KemperДата: Пятница, 06.02.2015, 16:48 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Тогда давайте сделаем на новый (ваш) скелет.
А какая программа вами используется?
Часть анимации используется и взяты из инета. Программа называется Biped в максе, создаёте бипед и анимируете его средствами макса. Пробуйте, а я потом посмотрю, что вы наделали.
 
SerdjeyДата: Пятница, 06.02.2015, 18:38 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Kemper ()
я сделаю перекаты и т.д и помещу это дело в папку Idle
Большое спасибо, поймал Вас на слове. Это не лично для меня, а для втв-содружества.
Цитата Kemper ()
Транспортные юниты это как или кто оно такое??????????
Да, любые vehicles. Хочу попробовать ввести что-то типа emit, но для техники, как думаете такое возможно? (Для транспортировки, стыковки и т.д.) И видимо, без анимаций не обойтись.
Цитата Kemper ()
Пробуйте, а я потом посмотрю, что вы наделали.
К сожалению, я до макса никак не доберусь - все руки не доходят.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
KemperДата: Пятница, 06.02.2015, 18:52 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Всё возможно, но будет не правдоподобно. Вот как сюжет закрутился, а вы думаете у меня времени вагон.!!!!!!
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Новый проект (Проект без названия)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Топ пользователей