Новый проект
|
|
Kemper | Дата: Вторник, 09.12.2014, 19:17 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Хотел уже выставить юнита с анимацией, но не судьба значить. Проект закрывается по техническим причинам. P.S я грохнул (уронил сильно) переносной жесткий диск, там были все наработки.
|
|
| |
Freeman | Дата: Вторник, 09.12.2014, 19:32 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Kemper, ну как так... И всё погибло безвозвратно ?
|
|
| |
Kemper | Дата: Вторник, 09.12.2014, 19:39 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Не знаю, но повреждена механическая часть. Посмотрим, что скажут мастера.
|
|
| |
Freeman | Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:07 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Kemper, ну что там с диском?
|
|
| |
Kemper | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:00 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Диска больше не существует как и информация в нём.
|
|
| |
Freeman | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:13 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| R.I.P.
|
|
| |
Kemper | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:59 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Возобновил работу над проектом. Нужна консультация у опытных карт дел мастеров.
|
|
| |
Kemper | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:16 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| После долгой и кропотливой работы вот первые плоды. В архиве три анимации. Модель уменьшена в 2 раза. Что мне нужно от вас...Просмотреть и высказать свою точку зрения насчёт таких размеров и её играбельности. https://yadi.sk/d/ylkqgxTme5miH
|
|
| |
Ruyan | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:29 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Kemper, микроменеджмент вообще не нужен, не нужно в стратегии и анимации кистей, ступней, ноздрей и т.п. Всё, что нужно - правильный скелет человека и гибкость в анимировании поз под разное оружие (хотя все это можно проделать и с базовым скелетом). Уменьшать в 2 раза - так-же, на мой взгляд, неправильно.
Сообщение отредактировал Ruyan - Понедельник, 19.01.2015, 15:29 |
|
| |
Kemper | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:53 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Анимация лица и т.д это для заставок, в игровом процессе присутствовать не будет. Попробуйте на стандартном скелете, что либо сотворить я бы посмотрел как вы это сделаете. Мой скелет понимает Bip анимацию, что позволяет применять всякого рода анимацию и лёгкость её изготовления и переделку. Уменьшение юнита и всего остального связано с расширением игрового поля.
Сообщение отредактировал Kemper - Понедельник, 19.01.2015, 15:54 |
|
| |
Kemper | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:30 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Сделайте, что то подобное на стандартном скелете. https://yadi.sk/d/rDu5GGi_e5yQh
|
|
| |
Ruyan | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:51 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Kemper, а смысл портить метраж, если ограничение поля завязано лишь на ограничении наполнения? Насчет скелета было бы желание - сделал, а так мне не до этого. Только ради бип есть смысл, но уменьшение всё портит.
Сообщение отредактировал Ruyan - Понедельник, 19.01.2015, 16:53 |
|
| |
Kemper | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:57 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Игра была создана в 2005 году (вроде так может и ошибаюсь но не важно). В тот период времени компы были слабыми вот и уменьшали всё для быстрой обработки игрового процесса. Что сейчас мне не стоит говорить сами знаете. И комп с лихвой съест, что ему сейчас подадут. Увеличение объектов на карте не вызовет торможения игры.
|
|
| |
Ruyan | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 17:01 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Kemper, не умещали, а это жанр такой, были и нормальные варгеймы, как Вторая мировая. Что мешает просто сделать карту 2000х2000? Увеличение объектов, а ровно полигонов - еще как вызовет, особенно с различными фильтрами, динамичными тенями и особенно сглаживанием. Но мы говорим в первую очередь о количестве разнообразных объектов в сцене, накапливающих свой ресурс в оперативной памяти, вроде как до 2 Гб ограничение.
Сообщение отредактировал Ruyan - Понедельник, 19.01.2015, 17:05 |
|
| |
Kemper | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 17:05 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Вот с этим и проблема. Почему то такие большие карты долго грузятся даже на мощных компах.
|
|
| |