PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Новый проект (Проект без названия)
Новый проект
KemperДата: Вторник, 09.12.2014, 19:17 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Хотел уже выставить юнита с анимацией, но не судьба значить. Проект закрывается по техническим причинам.
P.S я грохнул (уронил сильно) переносной жесткий диск, там были все наработки.
 
FreemanДата: Вторник, 09.12.2014, 19:32 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Kemper, ну как так... И всё погибло безвозвратно ?
 
KemperДата: Вторник, 09.12.2014, 19:39 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Не знаю, но повреждена механическая часть. Посмотрим, что скажут мастера.
 
FreemanДата: Четверг, 11.12.2014, 20:07 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Kemper, ну что там с диском?
 
KemperДата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:00 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Диска больше не существует как и информация в нём.
 
FreemanДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:13 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
R.I.P.
 
KemperДата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:59 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Возобновил работу над проектом. Нужна консультация у опытных карт дел мастеров.
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 14:16 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
После долгой и кропотливой работы вот первые плоды. В архиве три анимации. Модель уменьшена в 2 раза. Что мне нужно от вас...Просмотреть и высказать свою точку зрения насчёт таких размеров и её играбельности. 
https://yadi.sk/d/ylkqgxTme5miH
 
RuyanДата: Понедельник, 19.01.2015, 15:29 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Kemper, микроменеджмент вообще не нужен, не нужно в стратегии и анимации кистей, ступней, ноздрей и т.п.
Всё, что нужно - правильный скелет человека и гибкость в анимировании поз под разное оружие (хотя все это можно проделать и с базовым скелетом). Уменьшать в 2 раза - так-же, на мой взгляд, неправильно.


Сообщение отредактировал Ruyan - Понедельник, 19.01.2015, 15:29
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 15:53 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Анимация лица и т.д это для заставок, в игровом процессе присутствовать не будет. Попробуйте на стандартном скелете, что либо сотворить я бы посмотрел как вы это сделаете. Мой скелет понимает Bip анимацию, что позволяет применять всякого рода анимацию и лёгкость её изготовления и переделку. Уменьшение юнита и всего остального связано с расширением игрового поля.

Сообщение отредактировал Kemper - Понедельник, 19.01.2015, 15:54
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:30 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Сделайте, что то подобное на стандартном скелете. https://yadi.sk/d/rDu5GGi_e5yQh
 
RuyanДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:51 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Kemper, а смысл портить метраж, если ограничение поля завязано лишь на ограничении наполнения?
Насчет скелета было бы желание - сделал, а так мне не до этого. Только ради бип есть смысл, но уменьшение всё портит.


Сообщение отредактировал Ruyan - Понедельник, 19.01.2015, 16:53
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:57 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Игра была создана в 2005 году (вроде так может и ошибаюсь но не важно). В тот период времени компы были слабыми вот и уменьшали всё для быстрой обработки игрового процесса. Что сейчас мне не стоит говорить сами знаете. И комп с лихвой съест, что ему сейчас подадут. Увеличение объектов на карте не вызовет торможения игры.
 
RuyanДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:01 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Kemper, не умещали, а это жанр такой, были и нормальные варгеймы, как Вторая мировая. Что мешает просто сделать карту 2000х2000?
Увеличение объектов, а ровно полигонов - еще как вызовет, особенно с различными фильтрами, динамичными тенями и особенно сглаживанием.
Но мы говорим в первую очередь о количестве разнообразных объектов в сцене, накапливающих свой ресурс в оперативной памяти, вроде как до 2 Гб ограничение.


Сообщение отредактировал Ruyan - Понедельник, 19.01.2015, 17:05
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:05 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Вот с этим и проблема. Почему то такие большие карты долго грузятся даже на мощных компах.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Новый проект (Проект без названия)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Топ пользователей