PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Новый проект (Проект без названия)
Новый проект
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:07 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Я уменьшал объекты на одной из карт и добавлял туда объекты, очень много, торможения я не увидел.

Сообщение отредактировал Kemper - Понедельник, 19.01.2015, 17:08
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:14 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
В общем смотрите сами, скелет не долго подогнать под стандартный размер. Жду ещё предложений.

Сообщение отредактировал Kemper - Понедельник, 19.01.2015, 17:15
 
RuyanДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:20 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Kemper, по сути каждое увеличение в 2 раза карты увеличивает количество полигонов в 4 раза.
Если карта 500х500 метров, а 1 кв.м. равен 2 полигонам-треугольникам, то получается 500 000 полигонов, каждое расширение в 2 раза увеличивает количество полигонов в 4 раза, то есть карта 1х1 км - 2 000 000 полигонов, а 2х2 км - 8 000 000.
При уменьшении в 2 раза по идее можно неплохо сэкономить на полигонах карты. А как решены вопросы угла камеры и системы метража?

Если уж заниматься, то в идеале лучше уменьшить в 4 раза, чтобы 2х2 км занимали 500 000 полигонов, хотя некоторые проблемы с детализацией рельефа будут.
Это позволит создавать обширные открытые холмистые пространства, где можно совершать различные манёвры.


Сообщение отредактировал Ruyan - Понедельник, 19.01.2015, 17:23
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:25 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Это всё делается в редакторе. Делали и угол и высоту подъема камеры и возвышености на карте.
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:28 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
В 4 раза модель становиться реально маленькой, камера не позволяет видеть в большом формате маленькие вещи.
 
RuyanДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:36 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Kemper, а мертаж курсоров, будет показывать в 2х?
Зато в 4х карты 2х2 км по цене 500х500 м по проиводительности, а 250 000 квадратов думаю вполне сносный ландщафт позволят сделать.
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:37 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Вот карта с настроенной камерой https://yadi.sk/d/0YRebidqe66Wq
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:41 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
мертаж курсоров, будет показывать в 2х?...не понял вопроса. В игре можно всё уменьшить и увеличить (зная как, я знаю).
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:43 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Господа подключайтесь к дискуссии, процесс идёт нужно больше конкретики по размерам юнитоов.
 
RuyanДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:59 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Kemper, посмотрел сейчас, в игре 2 полигона карты = 2 кв.м
500х500 м = 250 000 п
750х750 м = 562 500 п
1000х1000 м = 1 000 000 п
1500х1500 м = 2 250 000 п
2000х2000 м = 4 000 000 п

Из схемы видно, что уменьшение в 2 раза моделей даст возможность играть более-менее комфортно на карте 1х1 км. Я думаю особого смысла нет переделывать ради 25% прироста сторон абсолютно все, начиная от эффектов и интерфейсов, заканчивая моделями.
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 18:06 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Меня интересует не производительность, а масштаб карты. Хотя одному другому не помешает. Переделывать ничего не нужно. Там просто в модель вписать один параметр и модель в нужном нам размере (не редактор).
 
FreemanДата: Понедельник, 19.01.2015, 18:30 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Kemper, я нищеброд у меня нет макса, когда планируется экспорт в игру хоть 1 модели солдата для оценки масштабов?
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 18:33 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Я тестовую модель уже скинул вместе с анимацией (см. выше)
 
TimoshДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:14 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Ruyan, полигоны карты необязательно 2х2. Стандартно можно выбрать до 5х5, но в процессе игры нарастить вплоть до нескольких десятков метров.
 
KemperДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:18 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Мне нужно заключение, будем уменьшать модели или нет?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Новый проект (Проект без названия)
Поиск:

Топ пользователей