Новый проект - Страница 4 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Новый проект (Проект без названия)
Новый проект
RuyanДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:24 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Timosh, А я что-то и не обратил на данную опцию внимание.
Смысл тогда уменьшать что-то, по-моему все упирается именно в полигональность карты, ибо 8 000 000 не вывезти нормально этому движку.
Нужно протестировать малополигональную карту 2х2 км.

Добавлено (19.01.2015, 22:24)
---------------------------------------------
Проверил - работает как часы, глюков как на 2 кв\пол не появляется.
ПО сути можно делать карты с большими открытыми пространствами между какими-то сценарными объектами, чтобы игроку можно было и манёвр совершить и прокатиться.

 
KemperДата: Вторник, 20.01.2015, 06:03 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Так всё таки делаем уменьшенные модели или нет????????????????????
 
RuyanДата: Вторник, 20.01.2015, 10:09 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Kemper, Я против. Вы сами попробуйте протестировать карту 2х2 км - 5 кв.м\пол
На таких картах, кстати, если делать наполнение на уровне стандартных карт, но большие открытые пространства поля и луга - хоть какой-то смысл появляется в БТР, БМП и автотранспорте, особенно в мультиплеере: игроку, чтобы совершить неожиданный маневр и штурм точки - придется применить моторизацию пехоты )))
Все проседания производительности при мин. настройках из-за большого количества полигонов в сцене, если даже отключено сглаживание граней, то движку приходиться обрабатывать сглаживать те же группы полигонов.


Сообщение отредактировал Ruyan - Вторник, 20.01.2015, 11:27
 
KemperДата: Вторник, 20.01.2015, 16:01 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Я не могу понять какими методами вы тестируете карты. Но мой способ наверное самый верный. Уменьшенный юнит распологается на таком (1) жизненом пространстве, тот же юнит но в 2 раза больше живёт на (2) пространстве. Оба они имеют одинаковое по их размерам пространство. Но как видно из картинки разница ввесе карт на лицо.
Прикрепления: 7509809.jpg(159Kb)
 
RuyanДата: Вторник, 20.01.2015, 16:20 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Kemper, зависимость производительности от количества пространственных координат до сих пор не выявлена, влияет на глючность полигональность сцены.

Сообщение отредактировал Ruyan - Вторник, 20.01.2015, 16:20
 
KemperДата: Вторник, 20.01.2015, 16:25 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Я также добавлял в 2 раза больше моделей на карте (все выделял разом копировал и вставлял), но не увидел я глюков, тормозов и прочей ерунды.
 
RuyanДата: Четверг, 22.01.2015, 14:38 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Kemper, ну вот я тоже покатался по карте 2000х2000 метров, 2 полигона на 5х5 метров. Тип-99А1 не настроен.
http://www.youtube.com/watch?v=zKtzFK9kH5Y&feature=youtu.be

Хотя, теоретически да, количество координат будет в 4 раза меньше, при уменьшении в 2 раза. У меня почему-то сама карта 2х2 раскрывается на оперативке в 1,8 Гб.
 
KemperДата: Четверг, 22.01.2015, 15:27 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Я к тому и вёл. Для любопытных, ведётся замена, подгонка и доработка анимаций для юнитов.
 
SerdjeyДата: Четверг, 22.01.2015, 22:58 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Kemper ()
Так всё таки делаем уменьшенные модели или нет????????????????????
Однозначно нужно уменьшать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )
Б`ольшая дистанция стрельбы и массовость сражений - это единственное чего не хватает данному моду и всему втв, за исключением отдельных миссий разве что.

Наконец-то мои иракцы перестанут стрелять из калашниковых по апачам и тандерболтам. )


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
FreemanДата: Пятница, 23.01.2015, 15:11 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Serdjey, а что такого в стрельбе из личного оружия по вертолётам?
 
KemperДата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:55 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Не большой процесс анимации https://yadi.sk/i/yyN2NpXpeDgSC
 
SerdjeyДата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:24 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
Serdjey, а что такого в стрельбе из личного оружия по вертолётам?
По вертолетам и самолетам.
По-моему, это слишком смело и наивно даже для великих иракских самураев. (Апач со своими игрушками по-просту не подпустит их на радиус стрельбы их оружия).
Но вообще-то я о дистанции и высоте, с увеличением которой бои станут гораздо реальнее.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
RuyanДата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:32 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Kemper, перспективно.
 
KemperДата: Четверг, 29.01.2015, 17:54 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Не большой обзор. 
http://www.fayloobmennik.net/4548928
 
TimoshДата: Четверг, 29.01.2015, 20:34 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Kemper, выглядит очень прилично, хотя ИМХО анимации приседаний и лежаний надо вырезать отдельно, вместо соответствующих ВТВшных. Сталкеровские лучше оригинальных будут. А тебе не удалось увеличить количество анимаций? И сколько в среднем весит?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Новый проект (Проект без названия)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

Топ пользователей