Новый проект
|
|
Ruyan | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:24 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Timosh, А я что-то и не обратил на данную опцию внимание. Смысл тогда уменьшать что-то, по-моему все упирается именно в полигональность карты, ибо 8 000 000 не вывезти нормально этому движку. Нужно протестировать малополигональную карту 2х2 км.Добавлено (19.01.2015, 22:24) --------------------------------------------- Проверил - работает как часы, глюков как на 2 кв\пол не появляется. ПО сути можно делать карты с большими открытыми пространствами между какими-то сценарными объектами, чтобы игроку можно было и манёвр совершить и прокатиться.
|
|
| |
Kemper | Дата: Вторник, 20.01.2015, 06:03 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Так всё таки делаем уменьшенные модели или нет????????????????????
|
|
| |
Ruyan | Дата: Вторник, 20.01.2015, 10:09 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Kemper, Я против. Вы сами попробуйте протестировать карту 2х2 км - 5 кв.м\пол На таких картах, кстати, если делать наполнение на уровне стандартных карт, но большие открытые пространства поля и луга - хоть какой-то смысл появляется в БТР, БМП и автотранспорте, особенно в мультиплеере: игроку, чтобы совершить неожиданный маневр и штурм точки - придется применить моторизацию пехоты ))) Все проседания производительности при мин. настройках из-за большого количества полигонов в сцене, если даже отключено сглаживание граней, то движку приходиться обрабатывать сглаживать те же группы полигонов.
Сообщение отредактировал Ruyan - Вторник, 20.01.2015, 11:27 |
|
| |
Kemper | Дата: Вторник, 20.01.2015, 16:01 | Сообщение # 49 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Я не могу понять какими методами вы тестируете карты. Но мой способ наверное самый верный. Уменьшенный юнит распологается на таком (1) жизненом пространстве, тот же юнит но в 2 раза больше живёт на (2) пространстве. Оба они имеют одинаковое по их размерам пространство. Но как видно из картинки разница ввесе карт на лицо.
|
|
| |
Ruyan | Дата: Вторник, 20.01.2015, 16:20 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Kemper, зависимость производительности от количества пространственных координат до сих пор не выявлена, влияет на глючность полигональность сцены.
Сообщение отредактировал Ruyan - Вторник, 20.01.2015, 16:20 |
|
| |
Kemper | Дата: Вторник, 20.01.2015, 16:25 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Я также добавлял в 2 раза больше моделей на карте (все выделял разом копировал и вставлял), но не увидел я глюков, тормозов и прочей ерунды.
|
|
| |
Ruyan | Дата: Четверг, 22.01.2015, 14:38 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Kemper, ну вот я тоже покатался по карте 2000х2000 метров, 2 полигона на 5х5 метров. Тип-99А1 не настроен. http://www.youtube.com/watch?v=zKtzFK9kH5Y&feature=youtu.be
Хотя, теоретически да, количество координат будет в 4 раза меньше, при уменьшении в 2 раза. У меня почему-то сама карта 2х2 раскрывается на оперативке в 1,8 Гб.
|
|
| |
Kemper | Дата: Четверг, 22.01.2015, 15:27 | Сообщение # 53 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Я к тому и вёл. Для любопытных, ведётся замена, подгонка и доработка анимаций для юнитов.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Четверг, 22.01.2015, 22:58 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Kemper ( ) Так всё таки делаем уменьшенные модели или нет???????????????????? Однозначно нужно уменьшать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ) Б`ольшая дистанция стрельбы и массовость сражений - это единственное чего не хватает данному моду и всему втв, за исключением отдельных миссий разве что.
Наконец-то мои иракцы перестанут стрелять из калашниковых по апачам и тандерболтам. )
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Freeman | Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:11 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Serdjey, а что такого в стрельбе из личного оружия по вертолётам?
|
|
| |
Kemper | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:55 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Не большой процесс анимации https://yadi.sk/i/yyN2NpXpeDgSC
|
|
| |
Serdjey | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:24 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman ( ) Serdjey, а что такого в стрельбе из личного оружия по вертолётам? По вертолетам и самолетам. По-моему, это слишком смело и наивно даже для великих иракских самураев. (Апач со своими игрушками по-просту не подпустит их на радиус стрельбы их оружия). Но вообще-то я о дистанции и высоте, с увеличением которой бои станут гораздо реальнее.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Ruyan | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:32 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Kemper, перспективно.
|
|
| |
Kemper | Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:54 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Не большой обзор. http://www.fayloobmennik.net/4548928
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:34 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Kemper, выглядит очень прилично, хотя ИМХО анимации приседаний и лежаний надо вырезать отдельно, вместо соответствующих ВТВшных. Сталкеровские лучше оригинальных будут. А тебе не удалось увеличить количество анимаций? И сколько в среднем весит?
|
|
| |